От FVL1~01
К bankir
Дата 24.10.2001 01:56:39
Рубрики Современность; ВВС;

Ето не немцы придумали...

И снова здравствуйте

Строго говоря придумали это именно, т.е. треугольное крыло малого удлинения и связанные с ним аспекты. Ну теоретические работы Пено и Котова иы отбросим, это вообще 19 век. Затем припомним практически забытого сейчас Бреджерса (1915 год, но у него крыло гибкое) нашего Москалева и нашего (украинцы имеют право обидеться) Калинина.

И уж потом французского Пайена, попавшего вместе с лабораторией к немцам в 1940.

И там то он и попался Липпишу.

А до этого Липпиш с переменным успехом маялся со специальными "турбулизаторами" на некоторых своих дельтах. Всякие они у него были, попадают под модное нынче слово ПГО. А Пайен ему и показал что это необязательно. Вот только элероны у Пайена располагались на специальном крыле, перед основным треугольным крылом в тандем. Это в ходе опытов убрали.

А вобщем представлять все лдостижения в аэродинамике околозвука одними немецкими достижениями это настолько схематично, что картинка выходит черно белой вместо цветной.

(Кстати первый самолет со стреловидным крылом в 25 градусов вообще Английский, и иплан к тому же, и бесхвостка). А вы все Ме-262, Ме-262 - утюг позорный.



С уважением ФВЛ

От bankir
К FVL1~01 (24.10.2001 01:56:39)
Дата 24.10.2001 03:39:20

Re: Ето не


Но Прaндтль с DVL тожe руку приложили в смыслe довeдeния до инжeнeрных мeтодов рaсчeтa, соглaситeсь?


От FVL1~01
К bankir (24.10.2001 03:39:20)
Дата 24.10.2001 11:33:11

Все все прикладывали...

И снова здравствуйте


>Но Прaндтль с DVL тожe руку приложили в смыслe довeдeния до инжeнeрных мeтодов рaсчeтa, соглaситeсь?

Соглашусь... Но история авиации это естественный и закономерный проценсс развития а не выскочившее из за угла Ноу хау.

Например вы хотите инженерных методов расчета, так ловите тонкое треугольное крыло - Черановский 1939-1940. Бартини 1942-44. Москалев 1943-44.

Дело в том что это практически одновременно пришло в умные головы разных стран. Когда время к этому подошло.

Трукдно даже сказать "Кто у кого дубинку украл".

В отношении же каких то супер-дупер немецких ноу-хау всегда вспоминаю историю с ХF-92 и F-102, чем они отличальсь помните. Вот вам и просчет Липиша и правило площадей во вем великолепии, азбучный случай просто.

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (24.10.2001 11:33:11)
Дата 25.10.2001 06:29:20

Re: Все все


>И снова здравствуйте


>>Но Прaндтль с DVL тожe руку приложили в смыслe довeдeния до инжeнeрных мeтодов рaсчeтa, соглaситeсь?
>
>Соглашусь... Но история авиации это естественный и закономерный проценсс развития а не выскочившее из за угла Ноу хау.

>Например вы хотите инженерных методов расчета, так ловите тонкое треугольное крыло - Черановский 1939-1940. Бартини 1942-44. Москалев 1943-44.

>Дело в том что это практически одновременно пришло в умные головы разных стран. Когда время к этому подошло.

>Трукдно даже сказать "Кто у кого дубинку украл".

>В отношении же каких то супер-дупер немецких ноу-хау всегда вспоминаю историю с ХF-92 и F-102, чем они отличальсь помните. Вот вам и просчет Липиша и правило площадей во вем великолепии, азбучный случай просто.

Любопытно что "приталенные" мотогондоллы появились на Ту-14 вроде-бы до открытия правила площадей. У нас это приписывают знаменитой интуиции Туполева, а как было на самом деле?

Cntgfy

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К stepan (25.10.2001 06:29:20)
Дата 25.10.2001 09:09:19

И на самом деле знаменитая интуиция Туполева!!!!

И снова здравствуйте


>Любопытно что "приталенные" мотогондоллы появились на Ту-14 вроде-бы до открытия правила площадей. У нас это приписывают знаменитой интуиции Туполева, а как было на самом деле?



Ходят слухи что АНТ видел напряжения возникающие в детали (прочность) без расчетов, и потоки обтекающие тело без трубы аэродинамической. Сим легендам толпа подтверждений.

С уважением ФВЛ

От bankir
К FVL1~01 (24.10.2001 01:56:39)
Дата 24.10.2001 03:35:37

Re: Ето не


Спaсибо зa уточнeниe и упоминaниe о Miles Swallоw, eто дeйствитeльно вeщ рeдкaя.

С увaжeниeм


От FVL1~01
К bankir (24.10.2001 03:35:37)
Дата 24.10.2001 11:34:08

Таки еще хуже - Это раньше еще Птеродактиль, 1925 год!!!! (-)


От Роман (rvb)
К FVL1~01 (24.10.2001 11:34:08)
Дата 24.10.2001 11:36:33

Да еще и военный вариант был (IV или V - уже не помню) (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (24.10.2001 11:36:33)
Дата 24.10.2001 11:48:53

Именно пятый - тяжелый истребитель ПВО

И снова здравствуйте
Собирались сделать с пушкой )(сделали правда с 4 пулеметами).

Пушка стреляла назад. По идее сабж должен был оьгонять противника (бомбовоз) и идти впереди его по курсу, а стрелок
поливать вражий пипелац из 20мм орудия.

В общем англичане любили двухместные истребители. Очень просто национальный тип ероплана.

Да оно и понятно, на маневрах средний показатель был учебных боев 3 одноместных истребителя "сбитых" на один "сбитый" тяжелый Бомбер. вот и пытались повысить возможности истребиттеля по ведению огня введением стрелка который кроет гада из турели на парраллельных курсах.

С уважением ФВЛ