От Владимир Несамарский
К Владимир Несамарский
Дата 07.09.2009 00:29:51
Рубрики Прочее; Современность;

Кстати, забавно, что никто не поднял военный аспект

Приветствую

например, насчет мобильных установок по производству дизельного топлива. Разворачивается этакая рота топливно-инженерных войск, с четырех КамАЗов пробрасывают соединительные шланги и кабели, - мобильный завод готов к работе. Первая платформа - измельчение реквизированной у местного населения мебели, вторая - газификация, третья - получение соляры, четвертая - пункт управления. Из 3-4 тонн трофейной мебели - тонна соляры. Производительность этого безобразия - 4 тонны в сутки, хватит на заправку автомобильного батальона.

Предложения по замене сырья принимаются, можно рощу свести или к городской газовой сети присосаться.

Ась?

С уважением Владимир

От Николай Поникаров
К Владимир Несамарский (07.09.2009 00:29:51)
Дата 07.09.2009 08:54:48

Неудобно мебель подтаскивать :)

День добрый.

> Из 3-4 тонн трофейной мебели - тонна соляры. Производительность этого безобразия - 4 тонны в сутки, хватит на заправку автомобильного батальона.

12-15 тонн мебели и готовых деревянных изделий - это очень объемный груз. Если большой шкаф весит 100 кг, то для батальона потребуется 120-150 шкафов, т.е. обобрать порядка 20-50 квартир. Один взвод будет работать несколько часов.

Ну, и настоящей деревянной мебели не осталось. ДСП Ваша установка скушает? :)

С уважением, Николай.

От Captain Africa
К Владимир Несамарский (07.09.2009 00:29:51)
Дата 07.09.2009 01:42:38

Ну хорош изгаляться-то, а?

Все это до жути похоже на древние дискуссии о том, как Лондон утопнет в лошадином дерьме тех времен, когда это было актуально. Проблема в том, что на уровне знаний на момент оных дискуссий предсказать направление развития было невозможно в принципе. Никто не знал, что именно ДВС преобразит полностью образ жизни и тем более КАК он это сделает.

При этом совершенно необязательно было чтобы это был ДВС. Если предположить, что какой-нибудь выверт Вселенной не позволял бы существовать ДВС (типа неконтролируемой детонации в достаточной мере, чтобы это не решалось на том технологическом уровне) его место занял бы паровой двигатель, паровых автомобилей в начале 20 века было предостаточно, включая такие совершенные конструкции как автомобили Добля.

Так и сейчас, мы пока не знаем, что в будущем изменится. Просто потому что мы не обладаем послезнания, с которым мы весело читаем рассуждения про лошадиный навоз. Сейчас нельзя сказать что "выстрелит", так же как тогда нельзя было сказать что окажется в конечном счете предпочтительней: пар, двс или электрическая тяга, которая была ух как перспективна, а уперлась в неэффективность аккумуляторов и так и застряла аж до самого недавнего времени. Точно так же на сегодняшний день есть кандидаты в виде получения моторного топлива из угля или из газа, есть кандидаты в виде строительства достаточного количества АЭС (если цены на электричество вырастут в десять раз, то население всех зеленых, пришедших протестовать против строительства АЭС развесит на столбах) плюс новые технологии быстро заряжаемых батарей типа тех что недавно вывела на рынок a123systems (нанофосфатные батареи, реальный продукт, уже продаваемый например в некоторых портативных шуруповертах DeWalt). Ну и так далее.

Какая технология пройдет дарвиновский отбор и окажется конкурентноспособней остальных, такая и будет, предсказать нельзя, можно только угадать. А вот чего точно не будет, так это всяких апокалипсисов. Просто очередная "лошадь" заменится "автомобилем".

От СОР
К Captain Africa (07.09.2009 01:42:38)
Дата 07.09.2009 03:04:08

Re: Ну хорош...

>недавно вывела на рынок a123systems (нанофосфатные батареи, реальный продукт, уже продаваемый например в некоторых портативных шуруповертах DeWalt). Ну и так далее.


Как пользователь (правда на любительском уровне, просто нравится хороший инструмент) могу сказать, что хвалить пока рано.


>Кстати по автомобилям на паре.

>
http://www.drive.ru/picks/2009/08/27/2714853.html