От MSV
К Валера
Дата 04.09.2009 12:27:22
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939;

Re: Следует оценить...

>Ответ на вопрос даёт французская кампания. А на что способны наши ВВС даёт "Зимняя война"

Не буду говорить насчет Зимней войны, но, имхо, в случае если бы война началась в 1939-м, то по авиации явно бы резко налегли на И-180, что как мне кажется было бы весьма неплохо

От Claus
К MSV (04.09.2009 12:27:22)
Дата 04.09.2009 15:20:46

А М-88 до рабочего состояния довели бы волевым коммунистическим решением? (-)


От Bober
К Claus (04.09.2009 15:20:46)
Дата 05.09.2009 23:31:48

Re: А М-88...

М87 вам чем не нравиться? Первые серии можно было и с ним всеравно 180й получался гдето на уровне эмиля.

От badger
К Bober (05.09.2009 23:31:48)
Дата 07.09.2009 08:14:29

Ну что вы, какой Эмиль, как минимум на уровне Франца...

>М87 вам чем не нравиться? Первые серии можно было и с ним всеравно 180й получался гдето на уровне эмиля.

С М-87 у И-180-2 у земли сняли 408 км/ч. И-16 с М-62/63 были быстрее... Первосходство И-180-2 над ними по скорости началось бы на 5 км примерно только...

От Андрей Платонов
К Claus (04.09.2009 15:20:46)
Дата 04.09.2009 22:06:59

Там дело было в кривом менеджменте.

После того, как провели необходимые работы и как надо провели - движек пошел.

От badger
К Андрей Платонов (04.09.2009 22:06:59)
Дата 07.09.2009 06:12:58

Главное заранее знать :)

>После того, как провели необходимые работы и как надо провели - движек пошел.

Как же именно нужно проводить "необходимые работы" и тогда можно сэкономить кучу времени, не проходя "лишние" этапы :)

От Claus
К Андрей Платонов (04.09.2009 22:06:59)
Дата 05.09.2009 13:50:17

Когда движек пошел И-180 уже нафиг никому был не нужен. (-)


От Андрей Платонов
К Claus (05.09.2009 13:50:17)
Дата 06.09.2009 14:08:19

Да, тогда ударились в "анти-мессершмитты",

хотя объективно И-180 был на уровне тех же Як-1 и ЛаГГ-3. И имел хорошую перспективу (в виде ремоторизации на М-89 и М-82, а также перехода на пушки).

От badger
К Андрей Платонов (06.09.2009 14:08:19)
Дата 07.09.2009 08:46:21

Пост-знание рулит :)

>хотя объективно И-180 был на уровне тех же Як-1 и ЛаГГ-3. И имел хорошую перспективу (в виде ремоторизации на М-89 и М-82, а также перехода на пушки).

Сейчас, зная как оно сложилось, понятно что И-180 надо было делать, а тогда ?

Сперва завод саботировал И-180 поскольку был занят развитием И-16 и разработкой И-21, у Гугли например:

Для ознакомления с ситуацией на завод прибыл начальник истребительного отдела НИ И ВВС А.С. Воеводин. Свои выводы он изложил в обстоятельном докладе, где подтвердил, что работы по И-180 идут медленно, так как «Решения, принятые на совещании на заводе # 21 под председательством... Баландина, были затем отменены НКАП с постановкой перед заводом основной задачи — форсирования сдачи серийной продукции — самолета И-16-М63. Такое указание получено директором завода № 21 в письменном виде... Завод людей из своего конструкторского бюро целиком использует на машине т. Пашинина и на серийном самолете. Выделено 6 человек практикантов, окончивших техникум, в бюро по И-180». Воеводин писал, что анализ, проведенный со специалистами завода, позволяет сделать вывод: при развертывании серийного производства темп выпуска И-180 будет таким же, как И-16. «...Я считаю, что основным у нас должен быть истребитель с мотором воздушного охлаждения с улучшенной аэродинамикой», — заключал Воеводин.


Потом проблемы с М-88, а завод в этот момент проталкивает "свой" И-21, который,по обещаниям завода выглядит заметно лучше И-180, и те же Яки и ЛаГГи тоже ведь задумывались с развитием на М-106 и М-107 в самом ближайшем будующем...(есть в Родионове, в принципе и упоминание о испытаниях И-21 с М-107)

Промышленность уже жила "будующим", для которого И-180 был прошлым и казался устаревшим, но будующее это, как оказалось, так и не наступило...