От Serge1
К zmey
Дата 22.08.2000 19:33:15
Рубрики Флот;

Re: Имеет ли атташе право ее посетить, или хотя бы осмотреть?



От Е. Мясников
К Serge1 (22.08.2000 19:33:15)
Дата 22.08.2000 22:12:31

Re: Имеет ли атташе право ее посетить, или хотя бы осмотреть?

Представителям норвежской прессы разрешили ее посетить и сфотографировать. На надводной части лодки повреждений нет.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От Гришa
К Е. Мясников (22.08.2000 22:12:31)
Дата 23.08.2000 00:17:23

Re: Имеет ли атташе право ее посетить, или хотя бы осмотреть?

>Представителям норвежской прессы разрешили ее посетить и сфотографировать. На надводной части лодки повреждений нет.

>С наилучшими пожеланиями,
>Е. Мясников

Знaчит, нe онa. Meмфис мог бы зaдaвить Kурск только eсли бы Meмфис шeл по повeрхности.

От NV
К Гришa (23.08.2000 00:17:23)
Дата 23.08.2000 17:33:13

ПЛ - не самолет

>>Представителям норвежской прессы разрешили ее посетить и сфотографировать. На надводной части лодки повреждений нет.
>
>>С наилучшими пожеланиями,
>>Е. Мясников
>
>Знaчит, нe онa. Meмфис мог бы зaдaвить Kурск только eсли бы Meмфис шeл по повeрхности.

переворотов под водой не делает. Если у Курска повреждения находятся в верхней части корпуса (а это видно), то тот, с кем она, возможно, столкнулась, должен иметь повреждения в нижней части корпуса ( все плавают рубками вверх). При осмотре надводной части корпуса прибывшей на ремонт американской ПЛ,таким образом, повреждения не будут видны (они - под водой). Также у причала с поверхности не видны повреждения винтов. Корабельный винт запросто прорубит прочный корпус. Возможно, при этом потеряется лопасть - другая, что при одном винте лишит хода (даже без одной лопасти - большой дисбаланс), и придется тащиться на буксире (что мы и наблюдали), при двух и более винтах - ход сохранится, но уменьшится сильно.

Виталий