От сержант
К All
Дата 26.08.2009 18:17:26
Рубрики Современность;

Фото. Постройка Ан-148 на ВАСО (+)

Иркутский Як-42, национализированный ОАКом вместе с самим "Иркутом", привез больших начальников на ВАСО.


[59K]



Второй серийный Ан-148 воронежской сборки в цеху.


[62K]



Еще пара строящихся Ан-148.


[80K]




[75K]




[99K]



Секция Ф1 с Авианта.


[37K]



Пара Ил-96 банкротного Красэйра, уже без движков, снятых алчными кредиторами.


[75K]




[66K]








От Exeter
К сержант (26.08.2009 18:17:26)
Дата 27.08.2009 00:10:00

Мда, а еще полтора года назад я на этом Ил-96 летал в Малайзию

Здравствуйте, уважаемый сержант!

Нижний - RA-96014 «Михаил Водопьянов» - в Лангкави:


[260K]




С уважением, Exeter

От сержант
К Exeter (27.08.2009 00:10:00)
Дата 27.08.2009 01:39:07

А я на одном из них летал туда же в 2003. Из Лангкави вылетали в тропический

шторм. Впечатление - как будто взлетаешь не на самолете, а из-под воды на подводной лодке. Трясло так, что с тех пор сильно зауважал Ил-96, и никогда больше не взлетаю трезвым.

От Exeter
К сержант (27.08.2009 01:39:07)
Дата 27.08.2009 01:43:45

Да, мне тоже Ил-96 нравится летать. Жалко будет, если машину загубят (-)


От bedal
К Exeter (27.08.2009 01:43:45)
Дата 27.08.2009 08:18:19

Сослагательное наклонение можно убрать... (-)


От А.Никольский
К bedal (27.08.2009 08:18:19)
Дата 27.08.2009 08:39:38

еще рано (-)


От А.Никольский
К сержант (26.08.2009 18:17:26)
Дата 26.08.2009 18:50:31

не эти ли Ил-96 собрались в Бразилию продавать?

Пара Ил-96 банкротного Красэйра, уже без движков, снятых алчными кредиторами.

От Exeter
К А.Никольский (26.08.2009 18:50:31)
Дата 27.08.2009 00:10:39

В Венесуэлу вроде (-)


От А.Никольский
К Exeter (27.08.2009 00:10:39)
Дата 27.08.2009 11:30:13

возможно их же уже в Бразилию хотят

В реальность этого верится мало, но тем не менее. Кстати, боливийцы к ИФК на МАКСе не подъехали, хотя их предварительно ждали

http://pda.regnum.ru/news/mosobl/1199169.html
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключило соглашения на поставку 90 самолетов
Более 50 договоров и предконтрактных соглашений на поставку 90 самолетов Ил-96, Ан-148 и Ту-204 на общую сумму более двух миллиардов долларов заключило ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в рамках прошедшего с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском Международного авиационно-космического салона "МАКС-2009". Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе компании.
В частности, больший интерес российских и зарубежных авиакомпаний вызвал сертифицированный региональный самолет Ан-148-100 производства Воронежского авиастроительного общества, первый серийный образец которого был задействован в показательных полетах российской авиационной техники на "МАКС-2009" и был доступен для посещения специалистами на статической стоянке авиасалона. В результате авиакомпании заказали у ОАО "ИФК" 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций.
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" заключила с "Ильюшин Финанс Ко." твердый контракт на поставку в течение 2010 - 2012 гг. 30 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая удлиненную версию самолета - Ан-148-200 и бизнес-вариант - Antonov Business Jet "ABJ". Одновременно между "ИФК" и российской авиакомпанией "Владивосток Авиа" было заключено предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг шести самолетов Ан-148-100/200 в 2012 - 2014 годах с существенными условиями поставки. Так же было заключено соглашение с российской авиакомпанией "Саратовские авиалинии" на поставку в финансовый лизинг пяти самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2011 - 2012 годов и с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012 - 2013 годов. Предконтрактное соглашение было подписано и с зарубежными заказчиками - авиакомпанией Эквадора "Icaro", которая планирует приобрести у "ИФК" на условиях экспортного финансирования два самолета Ан-148-100 с опционом на еще одно такое воздушное судно.
Кроме того, "Атлант-Союз" заключила с "Ильюшин Финанс Ко." твердый контракт на поставку в финансовый лизинг в течение 2011 - 2012 годов 15 пассажирских самолетов Ту-204СМ - новейшей модификации сертифицированного самолета Ту-204-100. Твердый договор был заключен еще с одной российской авиакомпанией - "Авиастар-Ту", которая планирует получить в финансовый лизинг через "ИФК" два грузовых самолета Ту-204С (Cargo) до конца 2009 года.
Среди зарубежных заказчиков ОАО "Ильюшин Финанс Ко." самолеты семейства Ту-204 планирует приобрести бразильская авиакомпания "Clean Air", которая подписала с "ИФК" предконтрактное соглашение на поставку четырех пассажирских Ту-204СМ и двух грузовых самолетов новой модификации Ту-204СМ-Cargo, а также авиакомпания Эквадора "Icaro", которая планирует приобрести два грузовых Ту-204СМ-Cargo с опционом на еще одно такое воздушное судно. Таким образом, общее число заказанных у ОАО "Ильюшин Финанс Ко." самолетов семейства Ту-204 составило 26 машин.
Самолеты семейства Ил-96 пользовались спросом в основном у зарубежных авиакомпаний, которые заказали пять самолетов этого семейства. Два грузовых самолета Ил-96-400Т с опционом на одну такую же машину заказала у "ИФК" авиакомпания Перу "Cielos", а авиакомпания Бразилии "Clean Air" подписала с ОАО "ИФК" предконтрактное соглашение на поставку двух пассажирских Ил-96-300.

От сержант
К А.Никольский (26.08.2009 18:50:31)
Дата 26.08.2009 18:53:32

А туда разве не грузовые? (-)


От А.Никольский
К сержант (26.08.2009 18:53:32)
Дата 27.08.2009 11:30:48

точнее, грузовые в Перу хотят, а 300-ки в Бразилию (-)


От А.Никольский
К сержант (26.08.2009 18:53:32)
Дата 26.08.2009 19:20:35

у них написано 96-300 (-)


От RuLavan
К сержант (26.08.2009 18:17:26)
Дата 26.08.2009 18:30:55

Спасибо!

Попутно не возникло ясности, как дела со следующими, после этих первых четырёх, машинами? Вопрос выполнимости грандиозных планов производства, учитывая сложности украинских партнёров, меня по прежнему беспокоит :)

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К RuLavan (26.08.2009 18:30:55)
Дата 27.08.2009 15:55:34

Re: Спасибо!

>Попутно не возникло ясности, как дела со следующими, после этих первых четырёх, машинами? Вопрос выполнимости грандиозных планов производства, учитывая сложности украинских партнёров, меня по прежнему беспокоит :)

У украинских партнеров свои грандиозные планы имеются... :-)

"Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в 2012 г. планирует довести объем производства до 2,9-3,1 млрд грн в год.
Об этом предприятие сообщило в бюллетене "Ценные бумаги Украины". Планируется, что в 2012 г. будет произведено 12 самолетов Ан-74 и 6 – Ан-140. Завод будет также оказывать услуги по обучению персонала техническому обслуживанию самолетов.
Как сообщило предприятие, его производственная программа на 2009 г. предусматривает изготовление трех Ан-74 по контрактам с Египтом, Лаосом и Ливией. Поставка этих самолетов имеет стратегическое значение, поскольку дает перспективу заключения новых контрактов. Общий объем поставок товарной продукции составит 564 млн грн. Ожидаемые денежные поступления – 723 млн грн с учетом госбюджетной поддержки завода.
По информации ХГАПП, за 2009-2010 гг. планируется произвести 6 самолетов Ан-74 и 2-5 самолетов Ан-140-100 (основные потребители – российские и отечественные авиакомпании). В 2011 г. предприятие планирует постепенно увеличивать объем производства.

Справка "SQ": Потенциальный спрос на продукцию ХГАПП в ближайшие 5-7 лет составит 200 самолетов Ан-140 и 150 - Ан-74. Основные потребители продукции завода - авиастроительная компания "HESA" (Иран, поставка агрегатов Ан-140 и Ан-140-100, поставка техдокументации и обучение персонала), управление вооружений Египта (поставка трех Ан-74Т-200А, переобучение специалистов, продолжение контракта еще на 6 самолетов), управление гражданской авиации Ливии (поставка Ан-74ТК-300Д), Государственное хозрасчетное внешнеторговое предприятие "Спецтехноэкспорт" (Киев, поставка двух самолетов Ан-74ТК-200С для Ливии), "Дирекция аэрокосмических программ "Космопроект" (Москва, Россия, поставка Ан-74ТК-300Д), ОАО "Лизинговая компания "Укртранслизинг" (Киев, поставка трех самолетов Ан-74ТК-300Д), ЗАО "Азербайджан Хава Йоллари" (поставка 4-х самолетов Ан-140-100 и оборудования), Авиационная компания по обслуживанию Pars Aviation Service Company (Тегеран, Иран, поставка оборудования для обслуживания самолетов), Министерство обороны Ирана (поставка запчастей на самолеты Ан-74Т-200, Ан-74ТК-20).

Как сообщили на авиазаводе, по прогнозам авиастроительных компаний, ежегодные поставки самолетов на 50-70 мест (к самолетам этого класса относится Ан-140) возрастут в мире с 31 самолета в 2005 г. до 75 – в 2010 г. Ожидается, что до 2024 г. в мире будет продано 880 региональных турбовинтовых самолетов этой вместимости. Возрастает спрос и на Ан-74. Наиболее ярко тенденция выражена в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и Северо-Восточной Азии.
Объем реализации продукции ХГАПП в 2008 г. составил 104 млн грн, в том числе экспорт – 91 млн грн. Экспортировались в основном агрегаты самолета Ан-140-100 для компании HESA (Иран). Объем реализации продукции народного потребления составил 0,9 млн грн. За первый квартал 2009 г. были реализованы агрегаты самолета Ан-140 и Ан-148 (на 4,5 млн грн), продукция оборонного назначения (на 3 млн грн) и товары народного потребления (на 327 тыс. грн)".
http://www.wing.com.ua/content/view/6218/38/

От DM
К Александр Стукалин (27.08.2009 15:55:34)
Дата 27.08.2009 16:19:20

Re: Спасибо!

>У украинских партнеров свои грандиозные планы имеются... :-)

Похоже, "украинские партнеры" всерьез полагают что гарантийный срок нынешнего гаранта вскоре закончится, а следующий будет менее "пасечным";)
Кстати, что касается производства Ан-148, то тут ведущий "украинский патнер" таки Каиев, потому приведенное "планов громадье" этому помешать не сможет. С парой-тройкой агрегатов ХАЗ справится.

От сержант
К RuLavan (26.08.2009 18:30:55)
Дата 26.08.2009 18:43:56

Re: Спасибо!

>Попутно не возникло ясности, как дела со следующими, после этих первых четырёх, машинами? Вопрос выполнимости грандиозных планов производства, учитывая сложности украинских партнёров, меня по прежнему беспокоит :)

Я это спросил у Федорова на МАКСе, тот сказал, что ответ на украинские риски один - расширение производства на ВАСО вплоть до полной локализации по фюзеляжу. На Авианте типа только часть крыла останется. Однако это все не проясняет, что же Воронеж будет делать в 2010 году, если Авиант свою кооперацию сорвет.

От Андрей Платонов
К сержант (26.08.2009 18:43:56)
Дата 26.08.2009 22:08:21

Re: Спасибо!

>>Попутно не возникло ясности, как дела со следующими, после этих первых четырёх, машинами? Вопрос выполнимости грандиозных планов производства, учитывая сложности украинских партнёров, меня по прежнему беспокоит :)
>Я это спросил у Федорова на МАКСе, тот сказал, что ответ на украинские риски один - расширение производства на ВАСО вплоть до полной локализации по фюзеляжу. На Авианте типа только часть крыла останется. Однако это все не проясняет, что же Воронеж будет делать в 2010 году, если Авиант свою кооперацию сорвет.

Нехай работают по крылу напрямую с Харьковым... :-)