От Максим Гераськин
К Чобиток Василий
Дата 23.10.2001 12:40:33
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Вот б....

>МУЖИКИ!!! Если можно, оставьте мне прокомментировать остальные тезисы по танкам из этой главы. А?

Дык давно уже ждем-с.

>Чесслово на днях должны книжку вернуть, именно из-за нее у меня затык - хочу железными фактами профигачить сразу всю главу.

Отлично !

>Кстати вопрос: комментарии с иллюстрациями принимаются?

Можно

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (23.10.2001 12:40:33)
Дата 23.10.2001 13:09:01

Re: Вот б....

Привет!

>>МУЖИКИ!!! Если можно, оставьте мне прокомментировать остальные тезисы по танкам из этой главы. А?
>
>Дык давно уже ждем-с.

Я ж говорил как с Т-64 все вопросы утрясу... утряс, а тут как на зло книгу вовремя не вернули :(

>>Кстати вопрос: комментарии с иллюстрациями принимаются?
>
>Можно

Отлично.

Есть интересное предложение.

Чтобы комментирование было обоснованным часто бывает необходимо дать развернутую справку из учебника, приказа и т.п. Однако такое цитирование, если оно более чем пару абзацев, сильно загружает и отпугивает.

Предлагаю: ввести институт приложений, т.е. все достаточно объемные справки и цитирования давать в приложениях и при необходимости в своих кратких комментариях ссылки на приложения.

Обоснование: например, с пресловутым "ограничителем мощности", какую только х...ю не несут ризуноиды, дабы опровергнуть мое высказывание, что этого ограничителя просто не существует - приплетают даже "упор" под педалью. Всвязи с этим есть необходимость сказать, что НА ВСЕХ танках и автомобилях под педалью есть регулируемый ограничитель хода педали, а для дизельных двигателей используются различные регуляторы оборотов, в частности для В-2 - всережимный регулятор.

На этом вроде бы и все, но... Как обычно тупорылый ризуноид в этом месте радостно хрюкнет "ВОТ ВИДИТЕ, А ЧТО ОН ГОВОРИЛ???". В общем в данной ситуации полемизировать бессмысленно - надо отсылать к учебнику по теории двигателя, в котором популярно объясняется, что регуляторы оборотов не большевики придумали для автострад, а это конструктивно необходимое дизелю устройство. Вот тут и подходит приложение, в котором для особенно продвинутых ризуноидов или для сомневающихся процитированы пять страниц из учебника посвященных регуляторам оборотов.

С теми же гусеницами - в приложении раздел с описанием порядка перехода на колеса и назад, а во всех местах про бросание гусениц короткий комментарий "это неправда, см. приложение Х" или "необходимость отсутствующих грузовиков полностью выдумана - гусеницы на полках, см. приложение Х" и т.д.


Да и для полных текстов приказов и пр. это очень подходит.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (23.10.2001 13:09:01)
Дата 23.10.2001 15:26:40

Re: Вот б....

>Предлагаю: ввести институт приложений, т.е. все достаточно объемные справки и цитирования давать в приложениях и при необходимости в своих кратких комментариях ссылки на приложения.

Вроде неплохо. А что коллеги скажут?

>Обоснование: например, с пресловутым "ограничителем мощности", какую только х...ю не несут ризуноиды, дабы опровергнуть мое высказывание, что этого ограничителя просто не существует - приплетают даже "упор" под педалью.
Всвязи с этим есть необходимость сказать, что НА ВСЕХ танках и автомобилях под педалью есть регулируемый ограничитель хода педали, а для дизельных двигателей используются различные регуляторы оборотов, в частности для В-2 - всережимный регулятор.

Может, ну его, этот ограничитель? Как правило, очень трудно доказать отсутствие чего-то.
Констатировать, что, мол тут отсебятину несем, Владимир Богданович, покажите-ка документы.
На фоне гусениц и дугого в этой главе вполне будет смотреться.


>С теми же гусеницами - в приложении раздел с описанием порядка перехода на колеса и назад, а во всех местах про бросание гусениц короткий комментарий "это неправда, см. приложение Х" или "необходимость отсутствующих грузовиков полностью выдумана - гусеницы на полках, см. приложение Х" и т.д.

Грамотно.