Не уверен, что политкорректно аргументировать в данном вопросе книгой М. Н. Свирина. Ибо Михаил Николаевич зарекомендовал себя как "лицо заинтересованное" и может быть обвинен сторонниками ВБР в "придумывании объяснений задним числом" или "клевете на советскую технику и историю".
Быть может Михаил Николаевич поможет нам в этом вопросе и назовет первоисточники информации?
>Не уверен, что политкорректно аргументировать в данном вопросе книгой М. Н. Свирина. Ибо Михаил Николаевич зарекомендовал себя как "лицо заинтересованное" и может быть обвинен сторонниками ВБР в "придумывании объяснений задним числом" или "клевете на советскую технику и историю".
Нe думaю. Что зa клeвeтa? 200-300 пaровозов в год? Но это вполнe приличный мaсштaб. При цaрe-бaтюшкe XПЗ дaвaл в полторa рaзa мeньшe. 1000 тaнков в год? Но это подтвeрждaeтся нeзaвисимыми aвторaми, хоть и бeз рaсклaдки по годaм.
>Быть может Михаил Николаевич поможет нам в этом вопросе и назовет первоисточники информации?