От mes
К DVK
Дата 24.08.2009 14:26:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Присоединяюсь к...

>Что французы хотели сказать своим Рафалем? Очень уж он четко вращался вокруг продольной оси.

Говорят его затачивали на высокую маневренность на сверхзвуке.

От hardy
К mes (24.08.2009 14:26:51)
Дата 24.08.2009 23:18:05

Re: Присоединяюсь к...

>Говорят его затачивали на высокую маневренность на сверхзвуке.

а зачем она там (на сверхзвуке) нужна?



От DVK
К mes (24.08.2009 14:26:51)
Дата 24.08.2009 15:13:13

Re: Присоединяюсь к...

Здравствуйте!

>>Что французы хотели сказать своим Рафалем? Очень уж он четко вращался вокруг продольной оси.
>Говорят его затачивали на высокую маневренность на сверхзвуке.
Но в данном случае это, ИМХО, не играет роли. Визуально, Рафаль очень быстро гасит уловую скорость вращения вокруг продольной оси. Т.е. вращение получается четким ("рубленым"). Зачем это надо в бою непонятно. Наши Сушки и Миги ведут себя в этом случае более вольяжно.

С уважением, Дмитрий

От mes
К DVK (24.08.2009 15:13:13)
Дата 24.08.2009 15:18:42

Re: Присоединяюсь к...

>>>Что французы хотели сказать своим Рафалем? Очень уж он четко вращался вокруг продольной оси.
>>Говорят его затачивали на высокую маневренность на сверхзвуке.
>Но в данном случае это, ИМХО, не играет роли.

Ну да к вращению не имеет, я имел в виду это вопрос "Что французы хотели сказать своим Рафалем?"
Так вот слышал что одним из основных требований была высокая маневренность именно на сверхсвуке.

От NV
К mes (24.08.2009 14:26:51)
Дата 24.08.2009 14:56:16

У него просто низкая удельная нагрузка на крыло (-)