От NV
К Дм. Журко
Дата 24.08.2009 17:21:17
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Это не решение а жульничество :)

>Здравствуйте, уважаемый writer123.

>>Один вопрос - сколько будет стоить перепроектировать планер Ил-62, в сравнении с уже имеющимся в наличии планером Ту-95?
>
>Может и столько же. Ту-95 производства конца 50-ых это не Ту-95 производства начала 80-ых. Теперь обслуживать такой самолёт было бы проще и много дешевле.

>>Вы уверены что там без существенных переделок силового набора можно люки под ракеты сделать хотя бы?
>
>Инженеры такие задачи решают. У Nimrod (в девичестве -- первый реактивный лайнер в мире Comet) длина отсека вооружения 14.8 м.
>
http://www.airforceworld.com/others/gfx/nimrod/nimrod_mra4_1.jpg




>А он более чем в два раза меньше Ту-95.

>Дмитрий Журко

А у Нимрода и нету никаких вырезов :)

http://www.airwar.ru/enc/sea/nimrod.html

__________________

В процессе определения концепции создания нового патрульного самолета было решено обойтись наименьшим числом доработок базовой конструкции "Кометы" 4С. Так как основные изменения должны были коснуться фюзеляжа, то усилия были направлены прежде всего на определение рационального способа его трансформации. И надо отдать должное конструкторам, найденное решение было вероятно самым простым из всех возможных. Для того, чтобы не переконструировать всю гермокабину, к ее нижней части решили прикрепить протяженный негерметичный обтекатель, в котором должна была разместиться антенна РЛС и грузоотсек. Это позволяло значительно сократить сроки и удешевить разработку самолета, а также избежать проблем с необходимостью усиления большого выреза в силовой конструкции фюзеляжа, и, как следствие этого, существенного роста его массы. Правда, это привело к тому, что фюзеляж из круглого в поперечном сечении превратился в "восьмерку", а сам самолет - из низкоплана в среднеплан.
_________________________________________

Виталий

От Дм. Журко
К NV (24.08.2009 17:21:17)
Дата 24.08.2009 17:36:44

Beluga -- отличный пример дешёвой и радикальной переделки фюзеляжа лайнера. (-)


От NV
К Дм. Журко (24.08.2009 17:36:44)
Дата 24.08.2009 17:41:28

Это да ! Я когда первый раз увидел - офигел вообще :) (-)


От Дм. Журко
К NV (24.08.2009 17:21:17)
Дата 24.08.2009 17:33:15

Это грамотное решение. И дешёвое.

Уважаемый Виталий.

Диаметр фюзеляжа Ил-62М в полтора раза больше. И число циклов нагшрузки намного больше. Заменить цилиндрический фюзеляж на меньший -- не задача вообще.

Проектировщики Nirod решили более трудную задачу -- увеличить вместимость фюзеляжа.

Дмитрий Журко

От writer123
К Дм. Журко (24.08.2009 17:33:15)
Дата 26.08.2009 16:33:11

Re: Это грамотное...

>Диаметр фюзеляжа Ил-62М в полтора раза больше. И число циклов нагшрузки намного больше. Заменить цилиндрический фюзеляж на меньший -- не задача вообще.

Итого вы проектируете новый самолёт. "Попил".

От NV
К Дм. Журко (24.08.2009 17:33:15)
Дата 24.08.2009 17:40:42

Я хотел обратить внимание на отсутствие выреза - только и всего

А решение конечно грамотное, кто б спорил.

Виталий