От loki
К Pavel
Дата 22.10.2001 17:20:01
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Вчерашняя "Вы...


>Доброго времени суток!
>1.Был показан сюжет немецкой хроники.2 наших истребителя врезаются в немецкий эшелон, вагоны которого после этого падают в пропасть.Место и время не называется.Кто, что может сказать об этом случае?
То что в ТВ монтаж аднака, столкновения истрибителей с паровозом в кадре не наблюдается.

>3.Показана анимация как бриты боролись с ФАУ-2, сбивая их с курса крылом истребителя.Вопрос: как поршневой истребитель мог догнать ракету?

Стукнуть крылом в момент старта :)))
Анимашка - экстаз, Спит валит сверхзвуковую ФАУ-2. Я предполагаю следующее развитие событий: поскольку главной темой передачи было отношение к цене жизни на Востоке и Западе, надо было показать пример гуманного заваливания супероружия без риска для летчика. Журноламеры вычитали где-то, что истребители сбивали ФАУ с курса touching them, ну по причине незнаия что ФАУ бывают 2-х видов и плохого знания английского языка представили себе это пихалово самолета с ракетой. Ежели в ихней 3D студии или что они там юзают была картинка ФАУ-1 м.б. такого позорища бы не было.
Реально читал, что Темпесты проходя в притирку над ФАУ действительно сбивали их с курса, но чтобы крылом стукали - не слыхал.
L.


От Михаил Нестеров
К loki (22.10.2001 17:20:01)
Дата 22.10.2001 18:17:01

Если память не подводит...

День добрый,

>Реально читал, что Темпесты проходя в притирку над ФАУ действительно сбивали их с курса, но чтобы крылом стукали - не слыхал.

То английские летчики использовали специальное приспособление, коим повреждали на самолете-снаряде некие детали конструкции, что-то вроде маслопровода, торчащего наружу, в результате чего ФАУ-1 сходил с курса и падал на землю раньше рассчетного. Причем, особенности конструкции ФАУ-1 англичанам были известна заранее, что и позволило применить такую тактику.
О том что "крылом", такого не было - вероятно, "специальное приспособление" крепилось к крылу а для ТВ6 это все одно :)

Источник - книга по ФАУ-1,ФАУ-2 и Вернере фон Брауне, старый перевод с немецкого. Если есть интерес, могу в течении недели разыскать ее и глянуть, как там точно было это описано. Или может кто за это время точнее скажет...

С уважением

От Поручик Баранов
К loki (22.10.2001 17:20:01)
Дата 22.10.2001 17:22:12

Re: Вчерашняя "Вы...

Добрый день!

>Реально читал, что Темпесты проходя в притирку над ФАУ действительно сбивали их с курса, но чтобы крылом стукали - не слыхал.

Использовали оба приема: сбить спутной струей и перевернуть ПОДДЕВ крылом снизу.


С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (22.10.2001 17:22:12)
Дата 22.10.2001 17:32:55

Исенно так

И снова здравствуйте

>>Реально читал, что Темпесты проходя в притирку над ФАУ действительно сбивали их с курса, но чтобы крылом стукали - не слыхал.
>
>Использовали оба приема: сбить спутной струей и перевернуть ПОДДЕВ крылом снизу.

За что автор приема (или по крайе мере один из авторов, "назначенный пропагандой" полковник А.Доллман получил медаль "За Отвагу" (for Valeur in combat). Всего таким макаром он снял 9 ФАУ (или 7) потеряв один самолет (сам выпрыгнул).



>С уважением, Поручик
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (22.10.2001 17:32:55)
Дата 22.10.2001 17:33:44

Зы - Доллман летал на Спитфайре-14Е (-)


От i17
К Поручик Баранов (22.10.2001 17:22:12)
Дата 22.10.2001 17:24:56

а вообще странно все это...


>Добрый день!

>>Реально читал, что Темпесты проходя в притирку над ФАУ действительно сбивали их с курса, но чтобы крылом стукали - не слыхал.
>
>Использовали оба приема: сбить спутной струей и перевернуть ПОДДЕВ крылом снизу.


>С уважением, Поручик

с курса сбить - не выйдет, там гироскоп стоит. неужели она была такая неустойчивая, что при большом крене не могла восстановить полет ? странно все это...и вообще, не проще ли из пулемета расстрелять, брони :) на ней нет

От Artur Zinatullin
К i17 (22.10.2001 17:24:56)
Дата 22.10.2001 18:03:37

Re: а вообще

i17 wrote Mon, 22 Oct 2001 17:24:56 +0400:

> с курса сбить - не выйдет, там гироскоп стоит. неужели она была такая неустойчивая, что при большом крене не
> могла восстановить полет ?
Там глюк был в системе наведения, от которого перевернувшаяся
кверху ногами ракета дурела насовсем. Большого запаса устойчивости
по крену у неё, видимо, не было.

> странно все это...и вообще, не проще ли из пулемета расстрелять, брони :) на ней нет
Зато на ней есть немалый заряд ВВ. Если он сдетонирует
вследствие попаданий, то истребителю явно мало не покажется.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Поручик Баранов
К i17 (22.10.2001 17:24:56)
Дата 22.10.2001 17:27:10

Расстрелять небезопасно для стреляющего

Добрый день!

Потому и изобретали такие экзотические способы.


С уважением, Поручик

От sisop
К Поручик Баранов (22.10.2001 17:27:10)
Дата 23.10.2001 00:52:25

Re: Расстрелять небезопасно...

Доброе время суток.

>Потому и изобретали такие экзотические способы.


При взрыве БЧ "Фау-1" максимальным радиусом повреждения считалось 800 метров.
Если правильно помню, то 20-мм пушки "Испано-Сюиза" имели прицельную дальность около 300 метров. Отсюда такая экзотика.
Или пилот должен быть снайпером и с близкого расстояния умудриться сбить ракету не повредив БЧ.

С уважением.

От FVL1~01
К sisop (23.10.2001 00:52:25)
Дата 23.10.2001 01:29:38

Или пилот гасил с 1000-1500м из Испано Сюиза 404S

И снова здравствуйте

С специальным гиростабилизированным прицелом.
Или просто длинными очередями.

Или хотели выпустить с подвешенными 42мм пушками с снарядом с длинными тросиками. Для стрельбы перед летящей ракетой.

А еще Виккерс разрабатывал для ентой цели 57мм пушку, с снарядом с радиовзрывателем!!!!!!!!!, на лампах!!!!!!!!!


Война вот кончилась пока все тех проблемы решили.

С уважением ФВЛ