От FVL1~01
К KGI
Дата 23.10.2001 20:49:45
Рубрики Суворов (В.Резун);

Чтоооооооооооооо.....

И снова здравствуйте

>
>В частности оно имело место в арктических водах и в Норвежском море вплоть до конца 44г.


Там немцы господствовали?????? ну побойтесь бога, они там господствовали как амеры на Тихом океане в 1942, по принципу кусай и беги.
Даже рейды в 1941 году к Кольскому - это эпизодические вылазки на шарап.
Единственное море где немцы и их европейские союзники имели полное неоспоримое и неприрекаемое господство это Балтика. С натяжкой Черное море.
>А в 1942г тоже вырос ?

Суммарный бруттотоннаж ВСЕХ стран антигитлеровской коалиции и в 1942 году значительно вырос. Все помнят 10000 брт "Либерти". Давайте не забудем подобные массовые канадские 7500 брт "Форты" и австралийские 5400 брт "Шотландские Кланы" и "Проливы". Да несколько сократился тоннаж судов собственно метрополии. Но по итогам года новопостроенный в США и доминионах тоннаж перекрыл все потери. Хоть Роскила перечтите, но полного.>А вот интересно,почему все-таки американцы завоевали господство на Тихом океане в 43-44г.У японцев-то самые большие в мире надводные корабли были - Ямато,Синано построили,палубные пилоты были лучшие в мире - куда все делось и почему:).Уж не потому ли что американские подлодки утопили 62% японского торгового тонажа.С транспортировкой нефти и другого важного сырья проблемки у японцев возникли.А без этой самой транспортировки им смерть.По многим видам сырья они зависели на 80-90%.


Даже не достаточно небольшом количестве "мальч иков Локвуда дело" (успехи амерских ПЛ в тоннажной войне 1942-44 года велики но мягко говоря сильно преувеличенны). Качественно подготовленный довоенный личеный состав довольно быстро закончился, первыми кончился резерв авианосных пилотов (каковых было то всего ничего, около
3200 из них около 800 истребителей(по Футиде). Мидуэй плюс мясорубка гвадалканала где амеры с радостью меняли экипаж на экипаж уже на 1942 год твердо зная что пиковая производительность японских летных школ (в сумме армии и флота ) около 1500-1000 человек (из них 500 истребители). Увеличить выпуск - снизить качество подготовки. Что и произошло.
Дальше больще, Эсмины - собственно говоря Япония вступила в войну с 4 дивизиями (около 36-40 экипажей) высоколподготовленных моряков. Это бли асы, размочить в артиллерийской дуэли крейсер навешав ему ночью десяток безответных попаданий, поразить цель торпедами за пределами прямой видимости, Навгационно мастерство - гонять на 30 узлах ноячью по всем этим хитрым проливам (В ы знаете меня потрясла следующая информация про Абэ. Он мог в абсолютно йт емноте пройти на эсминце любой узостью. Только сам за штурвал становился. Когда его спрашивали как он это делает он отвечал, что любому проливу в том районе де они оперировали соответствует цитата из классических стихов. Надо только читать эти стихи и переладывать руль в нужных местах!!!).
Так вот эти экипажи растратили в гвадалканальских стычках и транспортных операцияфх. Пришедшие им на смену запасники таким опытом уже не обладали.

Палубная авиация зализывая рануы Мидуэя и Гвадалканала га год почти самоусранилась. Экипажи тасовали по разным кораблям и.т.д. В то время как амеры оттачивали свое оперативное и тактическое мастерство на атоллах и мелких соединениях.
Собственно крах японского флота это Марианы. Далее агония.
А Ямато их два было всего на 10 хоть и несколько более слабых но здоровенных амерских линкоров. Да и тут упало качество экипажей. Ямато и не смог дать такой процент попаданий какового добился например Кирисима (кстати и тот уж не такой высокий, 3,8) в ночном бою 1942г. Уж процент попаданий ТКР в бою уо.Саво и в бою в заливе Лейте вообще не лезет не в какие ворота последний.
Деградация. Японцы как и немцы физически не выдержали войны на измор.

С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (23.10.2001 20:49:45)
Дата 23.10.2001 22:33:36

Уточню малость

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

Насчет тоннажа торгового флота союзников Вы не совсем точны - в 1942 г он все-таки немного сократился. Но очень немного :-))), так по сути Вы правы. На начало 1942 г западные державы имели около 30 млн.брт тоннажа (из них около 21 млн.брт под британским контролем), суммарные потери составили за год 7,8 млн.брт от всех причин (из них 6,2 млн. брт потоплено ПЛ "оси"), а вновь построено было 7,1 млн.брт. Так что тоннаж сократился примерно на 0,7 млн.брт за год (в том числе британского - примерно на 1 млн.брт). Ужасные цифры :-)))
А о том, что из 4800 судов, прошедших за 1942 год с конвоями в Великобританию, гансами было потоплено только 80 судов - и вовсе умолчим :-)) Чтобы не расстраивать некоторых форумных генетических германофилов :-)))

С уважением, Exeter.

От VLADIMIR
К Exeter (23.10.2001 22:33:36)
Дата 24.10.2001 04:11:19

Re: Вот-вот...

>А о том, что из 4800 судов, прошедших за 1942 год с конвоями в Великобританию, гансами было потоплено только 80 судов - и вовсе умолчим :-)) Чтобы не расстраивать некоторых форумных генетических германофилов :-)))

Ув. Экзетер!

А почему бы их не расстроить? А то после многих постингов становится непонятно, кто был союзником СССР во ВМВ - Германия или Англия с США. Особенно когда сожаление высказывается, что Сталин с Гитлером не сумели договориться и придушить Англию (см. старый форум).

С уважением и всех благ, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К Exeter (23.10.2001 22:33:36)
Дата 23.10.2001 22:43:19

Да это точно, не учел что...

И снова здравствуйте

Спущено судно, и готово к перевозки грузов - разные вещи. Действительно суммарный тоннаж несколько (на несколько % от общего числа) уменьшился, но как быстро это наверстали.

Ажно уважение вызывает.
С уважением ФВЛ