От
|
FVL1~01
|
К
|
MG151
|
Дата
|
22.10.2001 12:04:35
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
Ничего странного, это первый Ла-5, который попал им в руки
И снова здравствуйте
>Странный кстати этот отчет о Ла5... Откуда они этот самолет взяли? На какой помойке нашли? Вроде весь смысл испытаний вражей техники - узнать ее реальные данные. Однако тот Ла5 был значительно хуже чем казалось по данным других источников. Если немцы не врут (хотя зачем им в ЭТОМ деле врать?) то какое количество именно таких недоделанных Ла5 летало? Не может ли быть ситуации что таких Ла5 было большинство а "идеальными" характеристиками обладали только экспериментальные машины?
В более менее целом виде, остальные были битые. Конечно они его испытали несмотря на поврежденный двигатель (мотор нельзя было форсировать, проблемы насоса впрыска от повреждений при вынужденной посадке). Поэтому больше 1500л.с. у земли и 1320 л.с. на высоте они с него не сняли. Но хоть какие то данные получили. А вот данных о испытаниях скажем других Ла-5 в Рехлине у нас нет. А они были эти испытания.
Подобных случаев испытания хоть какой то машины полно, например можно вспомнить ииспытания нами Мицубиси А5М в 1939 году, тогда из за неродного винта скорость экстраполировали, и ошиблись почти на 30 км/ч.
Или испытания немцами Гладиатора, изношенного донельзя и брошенного в Норвегии - макс скорость вообще 280км/ч, о чем они честно и написали в отчете.
С уважением ФВЛ