От Андю
К FVL1~01
Дата 21.10.2001 01:27:17
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Большое спасибо за комментарии, ув. Федор (+)

Приветствую !

Расчитывал, чесно скажу, и очень рад, что не ошибся. Правда.

>>P.S.2 В его списке почти одни истребители. Т.е., Баркхорн "любил поохотиться", как Хартманн, или же просто выполнял, как правило, задачи по борьбе с истребительным прикрытием наших бомберов и штурмовиков ?

>Как ни странно судя по всему что читал о Баркхорне , скорее второе чем первое, но на охоту он то же однозначно летал. Вообще тон всех его выступлений сильно отличается от уррряяяя, трям брям многих асов. Виден человек который много воевал и не всегда удачно для себя.

Ага, полностью согласен. Их бин пруссак. ;))

>>P.S.4 Интересно таки, кто были пилоты "красноносого" ЛаГГ-3 и "Аэрокобры".

>Насчет Лагг-3 - сколько не искал - нигде никаких упоминаний по красноносые, или как аналогично помеченные Лагги. Есть одна мыслишка - ошибся Герд, но ошибся вполне понятно, встретившись с Як-1 последних гарготтных серий , их фонарь, гаргот и общий профиль фюзеляжа до черезвычайности похож на ЛаГГ-3, иногда на фото спутаешь не то что в бою. Решающий же признак - ленты стяжки на крыле, ну просто некогда рассматривать в ходе тяжелого боя с явно незаурядным пилотом (и при этом явно умевшим превосходно манипулировать режимами двигателя), ибо растянуть бой на 40 минут и не рухнуть от выработки топлива - надо уметь и уметь очень и очень хорошо.

Жаль, что никто из наших (как понимаю) не вспомнил об этом бое. Очень жаль.

Да, противник был матерый, что и говорить. "Победа нам досталась нелегко, да, враг был храбр, тем больше наша слава."

Всего хорошего, Андрей.