От UFO
К FVL1~01
Дата 23.10.2001 13:24:36
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

К вопросу о заземлениях..

Летчикам, Hi!

Заземляли их всех и неоднократно.
Но они удивительно везучи были.
Вот Руделя биографию читали, -
просто Кащик Невмерушший...
Или Рудоффер тот же..
Про Белокурого Бэтмана ваще молчу..

С уважением,
UFO.


От FVL1~01
К UFO (23.10.2001 13:24:36)
Дата 23.10.2001 13:49:18

Для пилотов Ме-109 есть логика

И снова здравствуйте
Это один из самых легко и удобопокидаемых еропланов второй мировой. Хотя по чертежам этого не скажешь. Вилли М. даже специальный стенд построил на котором отрабатывалось быстрое покидание машины.

С уважением ФВЛ

От Андю
К FVL1~01 (23.10.2001 13:49:18)
Дата 23.10.2001 13:55:01

А вот был такой "белобрасый нибелунген", (+)

Приветствую !

герр Марсель, с хранцузской типа фамилией, там в том же журнальчике, где и про Бархорна, в статье про него утверждается, что при покидании горящего 109 ударился грудью о крыло, потерял сознание, да так в себя прийти и не успел. На радость англам, у которых, якобы, за один день как-то сбил "в жарком африканском небе", не то 15, не то 18 "литаков". Вот так.

Всего хорошего, Андрей.

От Rustam Muginov
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:12:45

Там обстоятельства были другие...

Здравствуйте, уважаемые.

>Приветствую !

>герр Марсель, с хранцузской типа фамилией, там в том же журнальчике, где и про Бархорна, в статье про него утверждается, что при покидании горящего 109 ударился грудью о крыло, потерял сознание, да так в себя прийти и не успел.

Во время войсковых испытаний Bf-109G2 кабина самолета Марзайла (так скорее всего читается его фамилия на немецкий маневр) заполнилась дымом.
В это время группа истребителей находилась над территорией контролируемой англичанами.
Марзайл решил не покидать самолет а дотянуть до своей территории. При попытке выброситься из самолета уже над своей территорией по-видимому сказалось отравление дымом.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Андю
К Rustam Muginov (23.10.2001 14:12:45)
Дата 23.10.2001 14:21:53

Интересно (+)

Приветствую !

Надо перечитать статейку, а то совсем стар стал.
Т.к., там, ИМХО, буквально было написано французским по белому, что получив новый 109, Марсель/Марзайл "рулил в безбрежном небе" к себе на базу, но неожиданно почувствовал запах дыма. Типа, летит, а потом все таки решил прыгнуть, но не учёл, что самолет был в легком пике. Вываливаясь из кабины, ударился действительно о ~стабилизатор/киль, спасибо А.Баранову (вспоминаю, что там термин типа gouvernail, а не aile/крыло ) и потерял сознание.

Хотя... Сути "про неудачную медсестру" (с) это не меняет.

Всего хорошего, Андрей.

От Поручик Баранов
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:06:04

Не о крыло, а о стабилизатор (-)


От Pavel
К Поручик Баранов (23.10.2001 14:06:04)
Дата 23.10.2001 14:17:55

Re: Не о крыло, а о стабилизатор(+)

Доброго времени суток!
Ветеран, летавший стрелком на Ил-2, говорил, что вероятность угробится из-за стабилизатора была очень большая, да и как надо прыгать никто не учил.Поэтому пилоты предпочитали сажать машину "на брюхо", прыгали только в безвыходной ситуации.

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:05:57

Ну так "не повезет на медсестре триппер схватишь" (с) один подполковник (-)