От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 20.10.2001 23:15:19
Рубрики WWII; ВВС; Загадки;

Да и еще обратите внимание... таблица побед выглядит...

И снова здравствуйте

Статистически несколько более здравой чем у Хартмана, самолеты которые он мог встретить в определенные моменты, там и встречаются, очень мало побед в стиле "неизвестно когда и неизвестно где я сбил два каких то самолета"

очень интерексным является начало таблицы, кажется в 1941 ему попались первые серии наших Як-1 и Лагг-36 (МиГ вроде опознан точно). А еще обратите внимание на номер 5, V-11, это же "Вулти" то есть с 99% вероятностью наш Р-10 или Су-2.


Не ничего не скажешь, матерый гад был. Но и его заземлили. Что приятно.

С уважением ФВЛ

От UFO
К FVL1~01 (20.10.2001 23:15:19)
Дата 23.10.2001 13:24:36

К вопросу о заземлениях..

Летчикам, Hi!

Заземляли их всех и неоднократно.
Но они удивительно везучи были.
Вот Руделя биографию читали, -
просто Кащик Невмерушший...
Или Рудоффер тот же..
Про Белокурого Бэтмана ваще молчу..

С уважением,
UFO.


От FVL1~01
К UFO (23.10.2001 13:24:36)
Дата 23.10.2001 13:49:18

Для пилотов Ме-109 есть логика

И снова здравствуйте
Это один из самых легко и удобопокидаемых еропланов второй мировой. Хотя по чертежам этого не скажешь. Вилли М. даже специальный стенд построил на котором отрабатывалось быстрое покидание машины.

С уважением ФВЛ

От Андю
К FVL1~01 (23.10.2001 13:49:18)
Дата 23.10.2001 13:55:01

А вот был такой "белобрасый нибелунген", (+)

Приветствую !

герр Марсель, с хранцузской типа фамилией, там в том же журнальчике, где и про Бархорна, в статье про него утверждается, что при покидании горящего 109 ударился грудью о крыло, потерял сознание, да так в себя прийти и не успел. На радость англам, у которых, якобы, за один день как-то сбил "в жарком африканском небе", не то 15, не то 18 "литаков". Вот так.

Всего хорошего, Андрей.

От Rustam Muginov
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:12:45

Там обстоятельства были другие...

Здравствуйте, уважаемые.

>Приветствую !

>герр Марсель, с хранцузской типа фамилией, там в том же журнальчике, где и про Бархорна, в статье про него утверждается, что при покидании горящего 109 ударился грудью о крыло, потерял сознание, да так в себя прийти и не успел.

Во время войсковых испытаний Bf-109G2 кабина самолета Марзайла (так скорее всего читается его фамилия на немецкий маневр) заполнилась дымом.
В это время группа истребителей находилась над территорией контролируемой англичанами.
Марзайл решил не покидать самолет а дотянуть до своей территории. При попытке выброситься из самолета уже над своей территорией по-видимому сказалось отравление дымом.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Андю
К Rustam Muginov (23.10.2001 14:12:45)
Дата 23.10.2001 14:21:53

Интересно (+)

Приветствую !

Надо перечитать статейку, а то совсем стар стал.
Т.к., там, ИМХО, буквально было написано французским по белому, что получив новый 109, Марсель/Марзайл "рулил в безбрежном небе" к себе на базу, но неожиданно почувствовал запах дыма. Типа, летит, а потом все таки решил прыгнуть, но не учёл, что самолет был в легком пике. Вываливаясь из кабины, ударился действительно о ~стабилизатор/киль, спасибо А.Баранову (вспоминаю, что там термин типа gouvernail, а не aile/крыло ) и потерял сознание.

Хотя... Сути "про неудачную медсестру" (с) это не меняет.

Всего хорошего, Андрей.

От Поручик Баранов
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:06:04

Не о крыло, а о стабилизатор (-)


От Pavel
К Поручик Баранов (23.10.2001 14:06:04)
Дата 23.10.2001 14:17:55

Re: Не о крыло, а о стабилизатор(+)

Доброго времени суток!
Ветеран, летавший стрелком на Ил-2, говорил, что вероятность угробится из-за стабилизатора была очень большая, да и как надо прыгать никто не учил.Поэтому пилоты предпочитали сажать машину "на брюхо", прыгали только в безвыходной ситуации.

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Андю (23.10.2001 13:55:01)
Дата 23.10.2001 14:05:57

Ну так "не повезет на медсестре триппер схватишь" (с) один подполковник (-)


От Андрей Диков
К FVL1~01 (20.10.2001 23:15:19)
Дата 22.10.2001 10:45:20

Re: Да и...

День добрый!


>очень интерексным является начало таблицы, кажется в 1941 ему попались первые серии наших Як-1 и Лагг-36 (МиГ вроде опознан точно). А еще обратите внимание на номер 5, V-11, это же "Вулти" то есть с 99% вероятностью наш Р-10 или Су-2.

Поскольку он воевал на юге это кажется более вероятным, но 99 процентов я бы не дал. Ил-2 по началу немцы с таким же успехом идентифицировали как "Вулти". А порой встречалось мне такая формулировка для "Илюши" - "штурмовой самолет".

>Не ничего не скажешь, матерый гад был. Но и его заземлили. Что приятно.

А по мне солдат есть солдат. И к немецким летчикам-истребителям у меня меньше всего претензий.

> С уважением ФВЛ

С уважением, Андрей

От FVL1~01
К Андрей Диков (22.10.2001 10:45:20)
Дата 22.10.2001 13:07:46

У меня претензий больше...

И снова здравствуйте

>Поскольку он воевал на юге это кажется более вероятным, но 99 процентов я бы не дал. Ил-2 по началу немцы с таким же успехом идентифицировали как "Вулти". А порой встречалось мне такая формулировка для "Илюши" - "штурмовой самолет".

Может и так но некоторые различали тип V-11 (Су-2), его так даже союзнички пиша про нашу авиацию так называли ( V-11 реальный самолет даже выпускался у нас как БШ-1 (ИЛ-2 помните БШ-2). и просто Вулти (Р-10), но кажется ИЛ-2 Вулти в встречавшихся мне документах и листах опознания самолетов не называли. Штурмовой самолет - да, Вулти нет не встречал. Встречал правда сведения о советских Фэйри Беттл, тот же Ил-2


>А по мне солдат есть солдат. И к немецким летчикам-истребителям у меня меньше всего претензий.

У меня больше сильно больше, у отца одно из воспоминаний детства как их штурмовал немец, двух мальчишек на дороге с саночками. Он на всю жизнь запомнил этого "Истребителя". И кстати четко опознавал именно Ме-109, один мотор и не лаптежник не Хеншель. Именно 109-й. И брат его двоюродный, дядя Леня который с ним там был хорошо это помнит, он постарше был. Говорит немец забавлялся, сначала вперед стрелял потом сзади. (дело было на открытом месте на снегку). В конце концов когда дядя Леня упал (ему прострелило ступню) немак улетел.

Вот такие они "зульдатены, людьми их не назову не то что солдатами. И случаев таких тысячи и тысячи.Многие их помнят. Не, нечисть погная не боле того...

С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (22.10.2001 13:07:46)
Дата 22.10.2001 16:34:53

"А у немецких летчиков, у этих желтогубых мальчишек есть особый спорт"(с)