От
Манлихер
К
Валера
Дата
10.08.2009 14:54:41
Рубрики
Современность
;
Ситуация не то, чтобы стандартная, но и не единичная
Моё почтение
Был случай, когда одного такого после выпадения в лесу под Домодедово нашли:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/22/130399.html
Нормативов проверки состояния шасси не знаю, но вполне м.б., что в гондолы не каждый день заглядывают. Тем более, в региональных аэропортах контроль вообще послабже будет.
В сражениях за истину последняя участия не принимает
От
Alex Medvedev
К
Манлихер
(10.08.2009 14:54:41)
Дата
10.08.2009 15:04:29
на avia.ru пишут что регламент осмотра 600 часов налета. (-)
От
Грозный
К
Alex Medvedev
(10.08.2009 15:04:29)
Дата
11.08.2009 03:55:08
Это регламент на подробный осмотр, с копанием внутри гондолы
А так - по регламенту предполётной и послеполётной подготовки надо осматривать шасси, стойку и механизмы до и после каждого вылета.
И если осматривать добросовестно, вероятность заметить "зайца" - ненулевая.
Кстати, ловят зайцев на предполётной регулярно (ну нету ссылки под рукой)
===> dic duc fac <===