От Манлихер
К Валера
Дата 10.08.2009 14:54:41
Рубрики Современность;

Ситуация не то, чтобы стандартная, но и не единичная

Моё почтение

Был случай, когда одного такого после выпадения в лесу под Домодедово нашли:

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/22/130399.html

Нормативов проверки состояния шасси не знаю, но вполне м.б., что в гондолы не каждый день заглядывают. Тем более, в региональных аэропортах контроль вообще послабже будет.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Alex Medvedev
К Манлихер (10.08.2009 14:54:41)
Дата 10.08.2009 15:04:29

на avia.ru пишут что регламент осмотра 600 часов налета. (-)


От Грозный
К Alex Medvedev (10.08.2009 15:04:29)
Дата 11.08.2009 03:55:08

Это регламент на подробный осмотр, с копанием внутри гондолы

А так - по регламенту предполётной и послеполётной подготовки надо осматривать шасси, стойку и механизмы до и после каждого вылета.

И если осматривать добросовестно, вероятность заметить "зайца" - ненулевая.

Кстати, ловят зайцев на предполётной регулярно (ну нету ссылки под рукой)

===> dic duc fac <===