От PAV605
К andrew~han
Дата 05.08.2009 18:10:31
Рубрики Современность; ВВС;

Что-то дорого

Американская Cessna 206 (примерно то же по классу) стоит в два раза меньше.

От Hokum
К PAV605 (05.08.2009 18:10:31)
Дата 07.08.2009 02:44:02

Cessna в России не сертифицирована...

За исключением очень отдельных моделей и модификаций. Иначе давно бы весь вторичный рынок был завален. Пришлось бы пакет протекционистских законов принимать, покруче чем для поддержки АвтоВАЗа.
Порядок цен на юзанные Цессны (а также Пайперы, Циррусы и прочие Муни) в США:
http://www.barnstormers.com/


От tarasv
К PAV605 (05.08.2009 18:10:31)
Дата 05.08.2009 22:24:56

Re: Может дороговато но не дорого

>Американская Cessna 206 (примерно то же по классу) стоит в два раза меньше.

206я поршневая, а на СМ-92Т, цену которого привели, стоит ТВД, что никак не делаем машину дешевле.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К PAV605 (05.08.2009 18:10:31)
Дата 05.08.2009 19:26:24

Серийность и материалы учитываете? (-)


От СОР
К DM (05.08.2009 19:26:24)
Дата 05.08.2009 20:31:04

Это дает прибавку в два раза? (-)


От DM
К СОР (05.08.2009 20:31:04)
Дата 05.08.2009 20:34:52

Легко. Особенно - несерийность. (-)


От СОР
К DM (05.08.2009 20:34:52)
Дата 05.08.2009 20:56:34

Это как интересно?

несерейность это когда пара штук в год кормит чудо производителей? Неслыханый атракцион щедрости.

От DM
К СОР (05.08.2009 20:56:34)
Дата 06.08.2009 16:53:19

Очень просто.

>несерейность это когда пара штук в год кормит чудо производителей? Неслыханый атракцион щедрости.

Стоит завод. В одном случае его годовая программа 2 самолета, в другом - 200. Далее имеем.

1) Оплата всех комунальных - расписывается на 2 самолета или на 200...
2) Зарплата ИТР, менеджмента и пр. - то же самое. Понятное дело, что число сотрудников тоже будет отличатся, но не в 200 раз.
3) Для производства нужно оборудование - стенды, стапеля и пр. Они тоже стоят немалых денег. Далее - см. п. 1 и 2.

Ну и т.д.

От DmitryO
К DM (06.08.2009 16:53:19)
Дата 07.08.2009 11:01:57

Re: Очень просто.

>>несерейность это когда пара штук в год кормит чудо производителей? Неслыханый атракцион щедрости.
>
>Стоит завод. В одном случае его годовая программа 2 самолета, в другом - 200. Далее имеем.

>1) Оплата всех комунальных - расписывается на 2 самолета или на 200...
>2) Зарплата ИТР, менеджмента и пр. - то же самое. Понятное дело, что число сотрудников тоже будет отличатся, но не в 200 раз.
>3) Для производства нужно оборудование - стенды, стапеля и пр. Они тоже стоят немалых денег. Далее - см. п. 1 и 2.

И кому он такой самолет продаст?

>Ну и т.д.

От wolff
К DmitryO (07.08.2009 11:01:57)
Дата 07.08.2009 11:36:21

Зависит от размера отката :-) (-)


От SadStar3
К СОР (05.08.2009 20:56:34)
Дата 06.08.2009 10:57:12

оснастку отбить на двух самолетах вместо 100 (-)