От М.Свирин
К AMX
Дата 22.10.2001 03:10:39
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Вот есть...

Приветствие

>>И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.
>
>Таких танков в Кубинке нет это раз. Немцам не надо покупать полностью навесное оборудование в нескольких экземплярах это два. Языком то все горазды. На деле только Сибирьян нам финансово помогает.

Саш, я не понимаю, ты что обиделся? Валерка вообще святой человек. Насчет "языком горазды" - это верно. Навесное покупать - это ты к чему?

>>Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.
>
>Да куда уж нам. Эти двигатели в любом колхозе последний "синяк" мог отремонтировать. Нам этот уровень просто недостижим. Майбах это вообще лисапед с мотором, куда ему до 51-го.

Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51. Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо. А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 03:10:39)
Дата 22.10.2001 03:55:12

Re: Вот есть...

>Навесное покупать - это ты к чему?

К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.


>Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51.

Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

>Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо.

Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

>А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


От М.Свирин
К AMX (22.10.2001 03:55:12)
Дата 22.10.2001 04:07:08

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Навесное покупать - это ты к чему?
>
>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.

Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

>Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

Вот потому и говорю, что есть РЕСТАВРАТОРЫ. А как и чем им платить - вопрос отдельный.

>Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


Пардон, я иебе ничего в вину не ставил. Еще раз, чтобы ты понял "мудрые профессионалы" - это всего лишь те люди, которых я смогу задействовать и которые будут мое бестолковство в моторах и агрегатах компенсировать (платно, или бесплатно - это как получится). Сколько это будет стоить - это мой геморрой. И все эти вариации вокруг ГАЗ-51 мне больше интересны потому, что это НАШИ танки. И мне обидно, что в НАШЕМ музее нет НАШИХ танков времен войны.
А ежели тебе больше по душе "кошками" заниматься - Нильмайер тебя поймет и поддержит.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 04:07:08)
Дата 22.10.2001 04:17:03

Re: Вот есть...

>>>Навесное покупать - это ты к чему?
>>
>>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.
>
>Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

Уже говорил, см. пост Романа на прошлой неделе.

>>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.
>
>И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

Миша не сочиняй. Поочередное отключение двигателей, посредством снятия центрального провода с соответствующей бобины, стандартная процедура при регулировке карбюраторов. У этих двигателей только генератор и радиатор общий. Все они могут поотдельности.