От М.Свирин
К Алексей Калинин
Дата 21.10.2001 18:41:36
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Во-вторых, еще насчет "клина" бабушка надвое сказала.
>Нам-то чего не сказали, Михаил Николаевич?
>Про карбы хотя бы? А то от Вас слышно было, что "а почему бы Т-70 не восстановить"? "Он комплектный, я в нем неделю сидел", и тому подобные дифирамбы.

Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ". НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70. Более того, я еще информацию про него толком не собрал. Я надеялся, что какой-то сбор будет. Что хотя бы у Дмитриенко этот вопрос вентилировали.

>Что теперь делать с клиненными двиглами?
>Их Пушкин нам из танка могучей рукою вынет, да переберет по-быстрому? А может у двиглов внутри что-нибудь лопнуло?

А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!

>Надеялись, что гемор только с копаным будет, так нет - и тут песец полный.

>>В-третьих, навесное на Т-70 много где есть. Т-40
>Один карб расколот и валялся на полу.
>>Т-60
>Двигла нет.

У Т-60 ДВИГЛО ЕСТЬ! Еще раз поторяю для невнимательных. Т-60 это то, что все называют Т-30.

>>, Т-80, СУ-17.
>Если все хорошее с них не сняли еще для пуска СУ-76

А кто это смотрел?

>Бензонасосам кирдык у всех танков.

Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.

>>В-четвертых, "куча танков, что ничего такого не требуют и быстровосстановимы" - это кто?
>Пантера. Тигр. Плюс туева хуча агрегатов со 120-м Майбахом, у которых в сумме запчастей вагон и двиглы уж наверняка не заклиненные.

Вперед и с песнями!

>>Да и "Тигр", насколько я понимаю, никто у вас не отнимал.
>Ну конечно. Когда Нильмайеру сверху ни с того ни с сего почему-то (интересно, почему?) поступило указание "сделать Т-70, и хорошо бы не один", нам с радостью дадут заниматься кошками. Ветку большую прошлого понедельника-вторника уж читали-то небось - а не сказали ничего.

Я никаких-таких "больших веток" не читаю. Если нахожу что-то за то время, что интернет еще не вывалился - отвечаю. В дебри не лазаю.

>>Но не наше для меня, например, никакого интереса не представляет. Разве что "трешка", и то очень относительно.
>Ну да, конечно.

Именно так и не иначе. Немцы - это немцы. Американцы - хрен с ними. Нашими заниматься никто не хочет. Трудно-с!

>>В Кубинке таки нет ходовых серийных СОВЕТСКИХ танков времен войны. Все, что имеется - за уши притянуто.
>Т-34/85 Кутинковская. С двустворчатым командирским люком.

Ну да. Именно! Выпуска 1945 года.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (21.10.2001 18:41:36)
Дата 21.10.2001 18:53:54

Re: Вот есть...

Салют!

>Приветствие

>Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ".
Куда мы ехали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/172975.htm
>НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70.
Однако ж, гооврили. Так как места под Четверку не освободили - действовали "дальше по обстоятельствам".
И еще в прошлые выходные ребята оба Т-70 осматривали - как раз в большой ветке понедельника-вторника "небольшой отчет об осмотре Т-70" http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/171/171188.htm

все расписано.


>А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!
Да мы тоже надеемся что за пару недель кормежки маслом и сибирянкой он отойдет потихоньку.

>>Бензонасосам кирдык у всех танков.
>
>Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.
Да поздно отказываться - взялись уже все.



С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К Алексей Калинин (21.10.2001 18:53:54)
Дата 21.10.2001 19:01:58

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ".
>Куда мы ехали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/172975.htm

Это я читал, но "что-то делать ДЛЯ Т-70, но ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ЗИМУ Pz IV" - это обязательно сразу лезть вовнутрь?

>>НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70.
>Однако ж, гооврили. Так как места под Четверку не освободили - действовали "дальше по обстоятельствам".
>И еще в прошлые выходные ребята оба Т-70 осматривали - как раз в большой ветке понедельника-вторника "небольшой отчет об осмотре Т-70" http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/171/171188.htm

Коренное сообщение было об осмотре КОПАНОГО Т-70. Про Кубинсмкий вроде речи не было.

>все расписано.

Что расписано

> >А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!
>Да мы тоже надеемся что за пару недель кормежки маслом и сибирянкой он отойдет потихоньку.

И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.

>>Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.
>Да поздно отказываться - взялись уже все.

Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.

>С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru
Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 19:01:58)
Дата 21.10.2001 19:54:50

Re: Вот есть...

>И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.

Таких танков в Кубинке нет это раз. Немцам не надо покупать полностью навесное оборудование в нескольких экземплярах это два. Языком то все горазды. На деле только Сибирьян нам финансово помогает.

>Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.

Да куда уж нам. Эти двигатели в любом колхозе последний "синяк" мог отремонтировать. Нам этот уровень просто недостижим. Майбах это вообще лисапед с мотором, куда ему до 51-го.



От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 19:54:50)
Дата 22.10.2001 03:10:39

Re: Вот есть...

Приветствие

>>И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.
>
>Таких танков в Кубинке нет это раз. Немцам не надо покупать полностью навесное оборудование в нескольких экземплярах это два. Языком то все горазды. На деле только Сибирьян нам финансово помогает.

Саш, я не понимаю, ты что обиделся? Валерка вообще святой человек. Насчет "языком горазды" - это верно. Навесное покупать - это ты к чему?

>>Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.
>
>Да куда уж нам. Эти двигатели в любом колхозе последний "синяк" мог отремонтировать. Нам этот уровень просто недостижим. Майбах это вообще лисапед с мотором, куда ему до 51-го.

Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51. Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо. А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 03:10:39)
Дата 22.10.2001 03:55:12

Re: Вот есть...

>Навесное покупать - это ты к чему?

К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.


>Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51.

Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

>Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо.

Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

>А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


От М.Свирин
К AMX (22.10.2001 03:55:12)
Дата 22.10.2001 04:07:08

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Навесное покупать - это ты к чему?
>
>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.

Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

>Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

Вот потому и говорю, что есть РЕСТАВРАТОРЫ. А как и чем им платить - вопрос отдельный.

>Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


Пардон, я иебе ничего в вину не ставил. Еще раз, чтобы ты понял "мудрые профессионалы" - это всего лишь те люди, которых я смогу задействовать и которые будут мое бестолковство в моторах и агрегатах компенсировать (платно, или бесплатно - это как получится). Сколько это будет стоить - это мой геморрой. И все эти вариации вокруг ГАЗ-51 мне больше интересны потому, что это НАШИ танки. И мне обидно, что в НАШЕМ музее нет НАШИХ танков времен войны.
А ежели тебе больше по душе "кошками" заниматься - Нильмайер тебя поймет и поддержит.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 04:07:08)
Дата 22.10.2001 04:17:03

Re: Вот есть...

>>>Навесное покупать - это ты к чему?
>>
>>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.
>
>Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

Уже говорил, см. пост Романа на прошлой неделе.

>>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.
>
>И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

Миша не сочиняй. Поочередное отключение двигателей, посредством снятия центрального провода с соответствующей бобины, стандартная процедура при регулировке карбюраторов. У этих двигателей только генератор и радиатор общий. Все они могут поотдельности.

От М.Свирин
К М.Свирин (21.10.2001 19:01:58)
Дата 21.10.2001 19:15:55

Кстати, карбюраторы от "М-1" купить - без проблем. Надо?

Приветствие

А может все-таки не торопиться?

Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 19:15:55)
Дата 21.10.2001 19:56:40

Зачем нам карбюраторы от ГАЗ-М1?(-)


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 19:56:40)
Дата 22.10.2001 03:11:41

Re: Зачем нам...

Приветствие

Затем, что по-моему Рома сказал, что он нужен. Я и спросилЮ надо ли его купить, или как?

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 03:11:41)
Дата 22.10.2001 04:00:58

Re: Зачем нам...

>Затем, что по-моему Рома сказал, что он нужен. Я и спросилЮ надо ли его купить, или как?

Рома попутал "тип М" и "ГАЗ-М1".