От AMX
К Алексей Калинин
Дата 20.10.2001 21:03:42
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Про Т-70...

>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).

Ничего, что карбюраторы разбиты и некомплектны внутри?
И это было известно еще неделю назад. Находка блин...

>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус.

Ни о чем это не говорит. Ручкой крутится через коробку и просто могла быть включена передача и вы пытались танк ручкой сдвинуть.

>Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.

Нда... Нет слов... Народ вы вообще в курсе, что там могут 6 вольтовые стартеры стоять и вы их спалили? Потом зачем, если двигатель в клине?! Испортить бендиксы и пр.?
Руки что-ли чесались блин?

>Коробка тоже не втыкается.

Уверен, что никто понятия не имел, что коробку нельзя переключить не выжав сцепления и тем более не посмотрел работает ли механизм блокировки переключения корректно, работает ли вообще, и остался ли привод вообще от педали сцепления на механизм блокировки.


От Алексей Калинин
К AMX (20.10.2001 21:03:42)
Дата 20.10.2001 21:17:12

Re: Про Т-70...

Салют!

>>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).
>
>Ничего, что карбюраторы разбиты
Где? Целые они.

>>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус.
>
>Ни о чем это не говорит. Ручкой крутится через коробку и просто могла быть включена передача и вы пытались танк ручкой сдвинуть.
Ни хрена! с ВЫЖАТЫМ сцеплением ручка крутится прекрасно! А движки при этом ни с места. А коробка на нейтрале стоит.

>>Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
>
>Нда... Нет слов... Народ вы вообще в курсе, что там могут 6 вольтовые стартеры стоять и вы их спалили? Потом зачем, если двигатель в клине?! Испортить бендиксы и пр.?
>Руки что-ли чесались блин?
Вопрос не ко мне.

>>Коробка тоже не втыкается.
>
>Уверен, что никто понятия не имел, что коробку нельзя переключить не выжав сцепления и тем более не посмотрел работает ли механизм блокировки переключения корректно, работает ли вообще, и остался ли привод вообще от педали сцепления на механизм блокировки.

За дураков-то не считай, а? Достал уже.
Работает механизм. По крайней мере привод остался, и сцепление работает, и блокиратор двигается.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (20.10.2001 21:17:12)
Дата 20.10.2001 21:22:32

Re: Про Т-70...

>>Ничего, что карбюраторы разбиты
>Где? Целые они.

Внутри. У одного заслонка поломана, я внутрь его и не стал заглядывать. У другого обломан диффузор и конструктор внутри.

>Ни хрена! с ВЫЖАТЫМ сцеплением ручка крутится прекрасно! А движки при этом ни с места. А коробка на нейтрале стоит.

Значит труба. Не Майбах однако.


От М.Свирин
К AMX (20.10.2001 21:22:32)
Дата 21.10.2001 03:33:26

А карбюраторы с Т-70 сейчас на СУ-76. Хорошие они были. А вот с СУ-76 в СУ-17. (-)


От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 03:33:26)
Дата 21.10.2001 04:34:37

Я так и думал(+)

Танк видно что не ходил, и хорошие карбюраторы не закидывают в рубку зенитки. Я так и думал, что сняли с Т-70 хорошие, а эти поленились даже наживить на Т-70 и просто бросили их в ближайшую машину. Зачем их брать? Чего из них некомплектных и поврежденных сделать?
Тем более, что есть на машинах еще нормальные карбюраторы там.


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 04:34:37)
Дата 21.10.2001 04:38:29

Точно так и было. Но танк таки в войну ходил. (-)