От Алексей Калинин
К All
Дата 20.10.2001 19:32:39
Рубрики Ремонтная бригада;

Про Т-70 - что делали сегодня

Салют!

А ничего почти не делали.

Баутина не было, начальник весь в делах ( в отпуск уходит через неделю), поэтому до копаного Т-70 не дошли, и Четверу не перегнали.
Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).

Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус. Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
Коробка тоже не втыкается.

В общем, залили в цилиндры сибирянки в надежде что за неделю откиснет, и Роман взял карбы на промывку. Если нет - придется вынимать и пребирать.

И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)



С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К Алексей Калинин (20.10.2001 19:32:39)
Дата 21.10.2001 03:30:09

Re: Про Т-70...

Приветствие

>Баутина не было, начальник весь в делах ( в отпуск уходит через неделю), поэтому до копаного Т-70 не дошли, и Четверу не перегнали.
>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).

>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус. Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
>Коробка тоже не втыкается.

Блин, да ятебе это и так рассказать мог. Проходили мы сие. Дмитриенко соврать не даст. Мы им заниматься начинали, пока Нильсен не сдался, отдав башню на памятник.

>В общем, залили в цилиндры сибирянки в надежде что за неделю откиснет, и Роман взял карбы на промывку. Если нет - придется вынимать и пребирать.

>И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)


>С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru
Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 03:30:09)
Дата 21.10.2001 04:36:35

Re: Про Т-70...

>>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус. Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
>>Коробка тоже не втыкается.
>
>Блин, да ятебе это и так рассказать мог. Проходили мы сие. Дмитриенко соврать не даст. Мы им заниматься начинали, пока Нильсен не сдался, отдав башню на памятник.

Рассказать, что коробка не втыкается или что двигатель заклинен? Или и то и другое?
О таких вещах предупреждать надо.

От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 04:36:35)
Дата 21.10.2001 04:44:01

Re: Про Т-70...

Приветствие

>>Блин, да ятебе это и так рассказать мог. Проходили мы сие. Дмитриенко соврать не даст. Мы им заниматься начинали, пока Нильсен не сдался, отдав башню на памятник.
>
>Рассказать, что коробка не втыкается или что двигатель заклинен? Или и то и другое?
>О таких вещах предупреждать надо.

Дык разве кто говорил, что нонче за 70-ку возьмутся? Сегодня собирались воду из "четверки" слить. По семидесятке-то вроде еще идет этап сбора информации.
И еще раз повторю. Зря Диму Дмитриенко игнорируете. И еще предупрежу. У "Шестидесятки" мотор тоже не проворачивался. Но это было уже давно.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 04:44:01)
Дата 21.10.2001 04:49:40

У 60-ки нет мотора, там от 51-го двигатель лежит. Именно лежит(-)


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 04:49:40)
Дата 21.10.2001 04:58:03

Погоди! И у этой 60-ки значится "блок лопнул" (-)


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 04:49:40)
Дата 21.10.2001 04:50:50

Не та 60-ка! А та, каковую Т-30 зовут, но это Т-60! (-)


От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 04:50:50)
Дата 21.10.2001 05:04:45

Вот есть один вопрос

Зачем мы занимаемся двумя Т-70 один из которых в клине, и что удивительно только мы об этом не знаем, а другой супер-пупер из болота "как новый", это если дырки и трещины замазать и рычаги торсионов приварить нафиг.
Они каждый на навесное требуют кучу денег, и плюс неизвестно сколько еще средств они утянут.

В Кубинке куча танков, которые ничего такого не требуют, более быстро восстановимы и более интересны и для нас и для музея.



От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 05:04:45)
Дата 21.10.2001 06:22:09

Re: Вот есть...

Приветствие

>Зачем мы занимаемся двумя Т-70 один из которых в клине, и что удивительно только мы об этом не знаем, а другой супер-пупер из болота "как новый", это если дырки и трещины замазать и рычаги торсионов приварить нафиг.
>Они каждый на навесное требуют кучу денег, и плюс неизвестно сколько еще средств они утянут.

>В Кубинке куча танков, которые ничего такого не требуют, более быстро восстановимы и более интересны и для нас и для музея.

Во-первых, потому, что Т-70 - второй по массовости танк. Во-вторых, еще насчет "клина" бабушка надвое сказала. В-третьих, навесное на Т-70 много где есть. Т-40, Т-60, Т-80, СУ-17. В-четвертых, "куча танков, что ничего такого не требуют и быстровосстановимы" - это кто? Вульгарная "пятидесятка" стоит на улице и взять ее оттуда - большая проблема. Да и "Тигр", насколько я понимаю, никто у вас не отнимал.
Но не наше для меня, например, никакого интереса не представляет. Разве что "трешка", и то очень относительно.

В Кубинке таки нет ходовых серийных СОВЕТСКИХ танков времен войны. Все, что имеется - за уши притянуто.
И сильно.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (21.10.2001 06:22:09)
Дата 21.10.2001 12:37:32

Re: Вот есть...

Салют!

>Во-вторых, еще насчет "клина" бабушка надвое сказала.
Нам-то чего не сказали, Михаил Николаевич?
Про карбы хотя бы? А то от Вас слышно было, что "а почему бы Т-70 не восстановить"? "Он комплектный, я в нем неделю сидел", и тому подобные дифирамбы.

Что теперь делать с клиненными двиглами?
Их Пушкин нам из танка могучей рукою вынет, да переберет по-быстрому? А может у двиглов внутри что-нибудь лопнуло?

Надеялись, что гемор только с копаным будет, так нет - и тут песец полный.

>В-третьих, навесное на Т-70 много где есть. Т-40
Один карб расколот и валялся на полу.
>Т-60
Двигла нет.
>, Т-80, СУ-17.
Если все хорошее с них не сняли еще для пуска СУ-76

Бензонасосам кирдык у всех танков.

>В-четвертых, "куча танков, что ничего такого не требуют и быстровосстановимы" - это кто?
Пантера. Тигр. Плюс туева хуча агрегатов со 120-м Майбахом, у которых в сумме запчастей вагон и двиглы уж наверняка не заклиненные.

>Да и "Тигр", насколько я понимаю, никто у вас не отнимал.
Ну конечно. Когда Нильмайеру сверху ни с того ни с сего почему-то (интересно, почему?) поступило указание "сделать Т-70, и хорошо бы не один", нам с радостью дадут заниматься кошками. Ветку большую прошлого понедельника-вторника уж читали-то небось - а не сказали ничего.

>Но не наше для меня, например, никакого интереса не представляет. Разве что "трешка", и то очень относительно.
Ну да, конечно.

>В Кубинке таки нет ходовых серийных СОВЕТСКИХ танков времен войны. Все, что имеется - за уши притянуто.
Т-34/85 Кутинковская. С двустворчатым командирским люком.

От М.Свирин
К Алексей Калинин (21.10.2001 12:37:32)
Дата 21.10.2001 18:41:36

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Во-вторых, еще насчет "клина" бабушка надвое сказала.
>Нам-то чего не сказали, Михаил Николаевич?
>Про карбы хотя бы? А то от Вас слышно было, что "а почему бы Т-70 не восстановить"? "Он комплектный, я в нем неделю сидел", и тому подобные дифирамбы.

Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ". НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70. Более того, я еще информацию про него толком не собрал. Я надеялся, что какой-то сбор будет. Что хотя бы у Дмитриенко этот вопрос вентилировали.

>Что теперь делать с клиненными двиглами?
>Их Пушкин нам из танка могучей рукою вынет, да переберет по-быстрому? А может у двиглов внутри что-нибудь лопнуло?

А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!

>Надеялись, что гемор только с копаным будет, так нет - и тут песец полный.

>>В-третьих, навесное на Т-70 много где есть. Т-40
>Один карб расколот и валялся на полу.
>>Т-60
>Двигла нет.

У Т-60 ДВИГЛО ЕСТЬ! Еще раз поторяю для невнимательных. Т-60 это то, что все называют Т-30.

>>, Т-80, СУ-17.
>Если все хорошее с них не сняли еще для пуска СУ-76

А кто это смотрел?

>Бензонасосам кирдык у всех танков.

Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.

>>В-четвертых, "куча танков, что ничего такого не требуют и быстровосстановимы" - это кто?
>Пантера. Тигр. Плюс туева хуча агрегатов со 120-м Майбахом, у которых в сумме запчастей вагон и двиглы уж наверняка не заклиненные.

Вперед и с песнями!

>>Да и "Тигр", насколько я понимаю, никто у вас не отнимал.
>Ну конечно. Когда Нильмайеру сверху ни с того ни с сего почему-то (интересно, почему?) поступило указание "сделать Т-70, и хорошо бы не один", нам с радостью дадут заниматься кошками. Ветку большую прошлого понедельника-вторника уж читали-то небось - а не сказали ничего.

Я никаких-таких "больших веток" не читаю. Если нахожу что-то за то время, что интернет еще не вывалился - отвечаю. В дебри не лазаю.

>>Но не наше для меня, например, никакого интереса не представляет. Разве что "трешка", и то очень относительно.
>Ну да, конечно.

Именно так и не иначе. Немцы - это немцы. Американцы - хрен с ними. Нашими заниматься никто не хочет. Трудно-с!

>>В Кубинке таки нет ходовых серийных СОВЕТСКИХ танков времен войны. Все, что имеется - за уши притянуто.
>Т-34/85 Кутинковская. С двустворчатым командирским люком.

Ну да. Именно! Выпуска 1945 года.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (21.10.2001 18:41:36)
Дата 21.10.2001 18:53:54

Re: Вот есть...

Салют!

>Приветствие

>Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ".
Куда мы ехали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/172975.htm
>НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70.
Однако ж, гооврили. Так как места под Четверку не освободили - действовали "дальше по обстоятельствам".
И еще в прошлые выходные ребята оба Т-70 осматривали - как раз в большой ветке понедельника-вторника "небольшой отчет об осмотре Т-70" http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/171/171188.htm

все расписано.


>А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!
Да мы тоже надеемся что за пару недель кормежки маслом и сибирянкой он отойдет потихоньку.

>>Бензонасосам кирдык у всех танков.
>
>Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.
Да поздно отказываться - взялись уже все.



С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К Алексей Калинин (21.10.2001 18:53:54)
Дата 21.10.2001 19:01:58

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Еще раз повторяю. ВЫ ЕХАЛИ СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ "ЧЕТВЕРЫ".
>Куда мы ехали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/172975.htm

Это я читал, но "что-то делать ДЛЯ Т-70, но ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ЗИМУ Pz IV" - это обязательно сразу лезть вовнутрь?

>>НИКТО не говорил, что сейчас кто-то полезет в Т-70.
>Однако ж, гооврили. Так как места под Четверку не освободили - действовали "дальше по обстоятельствам".
>И еще в прошлые выходные ребята оба Т-70 осматривали - как раз в большой ветке понедельника-вторника "небольшой отчет об осмотре Т-70" http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/171/171188.htm

Коренное сообщение было об осмотре КОПАНОГО Т-70. Про Кубинсмкий вроде речи не было.

>все расписано.

Что расписано

> >А этого не знает никто. И начсет "клиненных" это еще вопрос. У СУ-76 тоже сначала клиненным казался. Однако работает!
>Да мы тоже надеемся что за пару недель кормежки маслом и сибирянкой он отойдет потихоньку.

И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.

>>Ну дак отказаться никогда не поздно. Я от Т-70 отказываться не буду. Вы - как желаете.
>Да поздно отказываться - взялись уже все.

Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.

>С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru
Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 19:01:58)
Дата 21.10.2001 19:54:50

Re: Вот есть...

>И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.

Таких танков в Кубинке нет это раз. Немцам не надо покупать полностью навесное оборудование в нескольких экземплярах это два. Языком то все горазды. На деле только Сибирьян нам финансово помогает.

>Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.

Да куда уж нам. Эти двигатели в любом колхозе последний "синяк" мог отремонтировать. Нам этот уровень просто недостижим. Майбах это вообще лисапед с мотором, куда ему до 51-го.



От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 19:54:50)
Дата 22.10.2001 03:10:39

Re: Вот есть...

Приветствие

>>И это уже хорошо, а надеяться на то, что танки все в отличном состоянии, залил бензин, завел и поехал (всеж-таки тридцать лет под открытым небом) - наивно.
>
>Таких танков в Кубинке нет это раз. Немцам не надо покупать полностью навесное оборудование в нескольких экземплярах это два. Языком то все горазды. На деле только Сибирьян нам финансово помогает.

Саш, я не понимаю, ты что обиделся? Валерка вообще святой человек. Насчет "языком горазды" - это верно. Навесное покупать - это ты к чему?

>>Это тоже радует. Скажу еще одну вещь. С Т-70 лучше не торопиться. Лучше не делать все по своему наитию, а по-возможности обращаться к профессионалам. Такие есть.
>
>Да куда уж нам. Эти двигатели в любом колхозе последний "синяк" мог отремонтировать. Нам этот уровень просто недостижим. Майбах это вообще лисапед с мотором, куда ему до 51-го.

Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51. Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо. А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 03:10:39)
Дата 22.10.2001 03:55:12

Re: Вот есть...

>Навесное покупать - это ты к чему?

К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.


>Во-первых, этого двигателя ни в одном колхозе не было. Была половинка его и то в варианте ГАЗ-51.

Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

>Во-вторых, насчет "куда нам" - это я не знаю. Я, например, не умею восстанавливать карбюраторы. А есть реставраторы ретроавтомобилей. Они это умеют. И ничего обидного по-моему нет в том, чтобы к ним обратиться, ежели это надо.

Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

>А сказал я это на случай, чтобы не пытались сами с налета крутить гайки, ручки и стартеры, как оно имело место в субботу.

Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


От М.Свирин
К AMX (22.10.2001 03:55:12)
Дата 22.10.2001 04:07:08

Re: Вот есть...

Приветствие

>>Навесное покупать - это ты к чему?
>
>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.

Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.

И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

>Во первых зачем реставраторы, когда есть карбюраторный завод, масса тюнинговых контор, которые занимаются этим куда более профессионально. Проблема не в том где сделать, а кто за это заплатит. Платить придется очень много. В несколько раз больше, чем пара новых двигателей и поэтому это просто несерьезно, как и разговоры подобные. Не надо путать собственников, работающих на себя и создающих автомобиль, стоящий больших денег после реставрации, и музей БТТ в Кубинке. На авто.ру у господ реставраторов на нас была реакция, которую можно описать как "Тююю - придурки, на дядю работают".

Вот потому и говорю, что есть РЕСТАВРАТОРЫ. А как и чем им платить - вопрос отдельный.

>Так пусть придут "мудрые профессионалы" и делают. Кто не дает то? И кто не давал ...дцать лет? "Сами не пытались с налета крутить...", какие-то странные разговоры. Да пойдите к Нильмайеру и скажите, что де мы недостойны, испортим, есть "профессионалы". А мы на весеннем параде на "кошке" какой-нибуть покатаемся или на паре "кошек", если повезет. Мне они больше интересны, чем агрегаты ГАЗ-51 с которыми мне уже пришлось натрахаться и ничего интересного в них нет.


Пардон, я иебе ничего в вину не ставил. Еще раз, чтобы ты понял "мудрые профессионалы" - это всего лишь те люди, которых я смогу задействовать и которые будут мое бестолковство в моторах и агрегатах компенсировать (платно, или бесплатно - это как получится). Сколько это будет стоить - это мой геморрой. И все эти вариации вокруг ГАЗ-51 мне больше интересны потому, что это НАШИ танки. И мне обидно, что в НАШЕМ музее нет НАШИХ танков времен войны.
А ежели тебе больше по душе "кошками" заниматься - Нильмайер тебя поймет и поддержит.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 04:07:08)
Дата 22.10.2001 04:17:03

Re: Вот есть...

>>>Навесное покупать - это ты к чему?
>>
>>К тому что требует это дело много денег - запчасти покупать.
>
>Ну дак твое дело - сказать какие запчасти нужны?

Уже говорил, см. пост Романа на прошлой неделе.

>>Ну какая половинка? Спарка из двух двигателей ГАЗ-11. Отличаются друг от деталями системы охлаждения. Это никак не один двигатель и никаких существенных конструктивных особенностей, влиявших бы, на их раздельный ремонт как отдельных двигателей просто нет. Просто один и тот же геморой умноженный на 2.
>
>И так и не совсем. Это таки не два ГАЗ-11, а скорее два ГАЗ-202, хоть они и близки. Но ОДИН двигатель в Т-70 работать не умеет. И конструктивные особенности есть. Например, снимается момтор таки целиком, а не два по отдельности. И геморрой умножается не на два, а на четыре-пять.

Миша не сочиняй. Поочередное отключение двигателей, посредством снятия центрального провода с соответствующей бобины, стандартная процедура при регулировке карбюраторов. У этих двигателей только генератор и радиатор общий. Все они могут поотдельности.

От М.Свирин
К М.Свирин (21.10.2001 19:01:58)
Дата 21.10.2001 19:15:55

Кстати, карбюраторы от "М-1" купить - без проблем. Надо?

Приветствие

А может все-таки не торопиться?

Подпись

От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 19:15:55)
Дата 21.10.2001 19:56:40

Зачем нам карбюраторы от ГАЗ-М1?(-)


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 19:56:40)
Дата 22.10.2001 03:11:41

Re: Зачем нам...

Приветствие

Затем, что по-моему Рома сказал, что он нужен. Я и спросилЮ надо ли его купить, или как?

Подпись

От AMX
К М.Свирин (22.10.2001 03:11:41)
Дата 22.10.2001 04:00:58

Re: Зачем нам...

>Затем, что по-моему Рома сказал, что он нужен. Я и спросилЮ надо ли его купить, или как?

Рома попутал "тип М" и "ГАЗ-М1".

От AMX
К Алексей Калинин (20.10.2001 19:32:39)
Дата 20.10.2001 23:08:28

Чего не сделали

В общем вроде с 4-кой опыт должен был бы накопится.

Почему не слили масло/воду из двигателей?
Напомнить как сверху масло, снизу вода? Напомнить как расклинили коробку в 4-ке и почему она была заклинена?

Ну засвербило в одном месте, попробовали, не вышло. Дальше по протоптанной дорожке - сливаем воду, заливаем жидкого масла.
А по уму с этого и следовало начинать. Четверку несколько недель отмачивали. Почему решили, что с этими двигателями иначе надо?

Но нет полезли в стартеры. Чего хотели сделать то? Поджарить обмотки в стартере и пятачки во втягивающем ох... током стоящего в ступоре стартера? Или думали "повезет" и удасться отделить венец от маховика или поломать зубья на венце/бендиксе?

Чего добивались то вообще? Проворота "прилипшего" вкладыша или может быть хотели сломать приржавевшие кольца в каком нибуть цилиндре? Задиров на цилиндрах по жизни не хватало? Погнутых клапанов? Вы хоть клапанные крышки то сняли и проверили как клапана двигаются или нет?

Неужели никто не видел как мы с Москалевым Майбах страгивали с места - по полградуса вперед-назад. Уж Майбах с роликовыми коренными подшипниками "легок" на проворот, но чтобы его "ручкой" провернуть тогда... За маховик монтажкой зуб за зубом и то тяжело было.

Короче дай бог, чтобы ничего не сломали.
То что надо было сделать ничего не сделали.


От AMX
К Алексей Калинин (20.10.2001 19:32:39)
Дата 20.10.2001 21:03:42

Re: Про Т-70...

>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).

Ничего, что карбюраторы разбиты и некомплектны внутри?
И это было известно еще неделю назад. Находка блин...

>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус.

Ни о чем это не говорит. Ручкой крутится через коробку и просто могла быть включена передача и вы пытались танк ручкой сдвинуть.

>Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.

Нда... Нет слов... Народ вы вообще в курсе, что там могут 6 вольтовые стартеры стоять и вы их спалили? Потом зачем, если двигатель в клине?! Испортить бендиксы и пр.?
Руки что-ли чесались блин?

>Коробка тоже не втыкается.

Уверен, что никто понятия не имел, что коробку нельзя переключить не выжав сцепления и тем более не посмотрел работает ли механизм блокировки переключения корректно, работает ли вообще, и остался ли привод вообще от педали сцепления на механизм блокировки.


От Алексей Калинин
К AMX (20.10.2001 21:03:42)
Дата 20.10.2001 21:17:12

Re: Про Т-70...

Салют!

>>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).
>
>Ничего, что карбюраторы разбиты
Где? Целые они.

>>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус.
>
>Ни о чем это не говорит. Ручкой крутится через коробку и просто могла быть включена передача и вы пытались танк ручкой сдвинуть.
Ни хрена! с ВЫЖАТЫМ сцеплением ручка крутится прекрасно! А движки при этом ни с места. А коробка на нейтрале стоит.

>>Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
>
>Нда... Нет слов... Народ вы вообще в курсе, что там могут 6 вольтовые стартеры стоять и вы их спалили? Потом зачем, если двигатель в клине?! Испортить бендиксы и пр.?
>Руки что-ли чесались блин?
Вопрос не ко мне.

>>Коробка тоже не втыкается.
>
>Уверен, что никто понятия не имел, что коробку нельзя переключить не выжав сцепления и тем более не посмотрел работает ли механизм блокировки переключения корректно, работает ли вообще, и остался ли привод вообще от педали сцепления на механизм блокировки.

За дураков-то не считай, а? Достал уже.
Работает механизм. По крайней мере привод остался, и сцепление работает, и блокиратор двигается.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (20.10.2001 21:17:12)
Дата 20.10.2001 21:22:32

Re: Про Т-70...

>>Ничего, что карбюраторы разбиты
>Где? Целые они.

Внутри. У одного заслонка поломана, я внутрь его и не стал заглядывать. У другого обломан диффузор и конструктор внутри.

>Ни хрена! с ВЫЖАТЫМ сцеплением ручка крутится прекрасно! А движки при этом ни с места. А коробка на нейтрале стоит.

Значит труба. Не Майбах однако.


От М.Свирин
К AMX (20.10.2001 21:22:32)
Дата 21.10.2001 03:33:26

А карбюраторы с Т-70 сейчас на СУ-76. Хорошие они были. А вот с СУ-76 в СУ-17. (-)


От AMX
К М.Свирин (21.10.2001 03:33:26)
Дата 21.10.2001 04:34:37

Я так и думал(+)

Танк видно что не ходил, и хорошие карбюраторы не закидывают в рубку зенитки. Я так и думал, что сняли с Т-70 хорошие, а эти поленились даже наживить на Т-70 и просто бросили их в ближайшую машину. Зачем их брать? Чего из них некомплектных и поврежденных сделать?
Тем более, что есть на машинах еще нормальные карбюраторы там.


От М.Свирин
К AMX (21.10.2001 04:34:37)
Дата 21.10.2001 04:38:29

Точно так и было. Но танк таки в войну ходил. (-)


От Катя
К Алексей Калинин (20.10.2001 19:32:39)
Дата 20.10.2001 20:57:02

Re: Про Т-70...

Приветствую

Редиски вы все!:-)) Ну нет, чтобы вчера позвонить, вот что значит инет вырубился.:-)
>Новости хорошие - в ЗСУ-37 лежали карбы от ангарного Т-70 - встают точно по месту, включая патрубки. Сцепление работает, свечи все без ржавчины кроме самой дальней (кормовой).

>Новость плохая - движок в мертвом клине - ручкой не проворачивается ни на градус. Пытались покрутить электростартерами просто кидая провода на клеммы. Искра при касании есть (то есть обмотка не сгорела) но не более того, плюс на одном стартере не срабатывает даже втягивающее реле.
>Коробка тоже не втыкается.

Новость хорошая - радует. А по поводу плохой новости - хочется надеятся, что поправимо. С четверой тоже поначалу не все гладко было

>И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)
Слышала, что на эту неделю морозов, вроде не обещают. ИМХО, надо бы им на неделе позвонить, хоть предупредить, что мы в субботу будем и что надо обязательно перегнать и все в этом духе.

Да, и еще, лишнего экземпляра руководства по Т-70 не образовалось?


С уважением, Катя

От Алексей Калинин
К Катя (20.10.2001 20:57:02)
Дата 20.10.2001 21:00:04

Re: Про Т-70...

Салют!

>Приветствую

>Редиски вы все!:-)) Ну нет, чтобы вчера позвонить, вот что значит инет вырубился.:-)
Ты ничего не потеряла. Мы туда приехали только к обеду - да и там ничего не сделали почти - только термос кофе выпили.

>Да, и еще, лишнего экземпляра руководства по Т-70 не образовалось?
У меня - нет. Сам забыл взять на раздражение.

ЗЫ: АМХу - закон Мерфи в действии -кассету я взял сегодня, а тебя нет. А в следующий раз меня 75% не будет ;)


>С уважением, Катя
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Алексей Калинин
К Алексей Калинин (20.10.2001 21:00:04)
Дата 20.10.2001 21:01:24

Упс...опечатка


>>Да, и еще, лишнего экземпляра руководства по Т-70 не образовалось?
>У меня - нет. Сам забыл взять на раздражение.
Оговорка по Фрейду :)) На размножение, конечно.

От Валерий Мухин
К Алексей Калинин (20.10.2001 19:32:39)
Дата 20.10.2001 19:57:13

Re: Про Т-70...

>И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)

До следующих выходных может и не дожить - на улице, вон, чистая зима!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Валерий Мухин (20.10.2001 19:57:13)
Дата 20.10.2001 20:43:25

Re: Про Т-70...

Салют!

>>И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)
>
>До следующих выходных может и не дожить - на улице, вон, чистая зима!

Ежели морозы ударят - придется кому-нибуь в пожарном порядке ехать воду сливать...
Бокс-то где Четвера стоит отапливаемый в принципе, но не факт что он отапливаетСЯ сейчас. Хотя должен - иначе вместе с Четверкой кабздец придет начальской буханке.

И потом нам всё обещают расчистить для Четверки место в корпусе В.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (20.10.2001 20:43:25)
Дата 20.10.2001 22:07:17

Re: Про Т-70...


>Салют!

>>>И в следующие выходные надо обязательно перегнать Четверку - или хотя бы воду слить - иначе кирдык в морозы будет (нет у меня уверенности что корпус Е отапливается...)
>>
>>До следующих выходных может и не дожить - на улице, вон, чистая зима!
>
>Ежели морозы ударят - придется кому-нибуь в пожарном порядке ехать воду сливать...

Надо было слить воду. Нельзя уже было оставлять. Морозы типа уже вдарили.

>Бокс-то где Четвера стоит отапливаемый в принципе, но не факт что он отапливаетСЯ сейчас. Хотя должен - иначе вместе с Четверкой кабздец придет начальской буханке.

Буханка уже там стоит? Она не показатель, из нее шофер воду сольет в случае чего. Из 4-ки кроме нас некому.

>И потом нам всё обещают расчистить для Четверки место в корпусе В.

Ну блин они на прошлой неделе били двумя пятками себя в грудь, что на этих выходных все. Военные же - все дела да случаи. Кстати как было с температурой в В корпусе? Холодно?