>Вопрос о деятельности армейских истребителей японии считаю закрытым....
На Ки-43 японцы ухитрялись валить даже Либерейторы. Видимо - все-таки вопрос в подготовке пилотов. В каких-то подразделениях были "терминаторы", в каких-то "зелень".
А вот подготовку пополнения пилотов японцы не наладили толком по разным причинам. И когда терминаторы сточились - пришел северный пушной зверь во всей красе.
Полагаю именно этот фактор более важным при попытке оценить возможности японской авиации, нежели "бумажные" качества самолетов
>На Ки-43 японцы ухитрялись валить даже Либерейторы. Видимо - все-таки вопрос в подготовке пилотов. В каких-то подразделениях были "терминаторы", в каких-то "зелень".
*********************
Тот Сиамский пилот который завалил на Ки-43 Б-29-й тоже существует в природе, вот только сколько таких пилотов было "порезано" браунингами американцев?
Сбитая пилотом Ки-27-го Кобра в августе 1945 тоже имела место быть.
Еденичный случай не дает никаких доказательств одного или другого довода. Я поэтому и написал про 5 сбитых Ки-44 что это был не один бой а несколько.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Еденичный случай не дает никаких доказательств одного или другого довода. Я поэтому и написал про 5 сбитых Ки-44 что это был не один бой а несколько.
Уж не знаю, что там были за бои, что вы к ним там прицепились, но если важна несколькость воздушных столкновений, то Сафонов на И-16 добился, кажется, 12 подтверждённых побед. Делаем из этого вывод, что немецкие еропланы были полным отстоем?