От
|
FVL1~01
|
К
|
loki
|
Дата
|
20.10.2001 19:30:16
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
Не убедительно...
И снова здравствуйте
Названия Рикардо и Тейлор от традиции еще в русских бронесилах называть автомобиль (тогда еще называли "мотор", одно из названий) по производителю мотора а не всей машины ибо они могли не совпадать - например автомобиль "Минерва" (производитель шассии) с мотором "Найт" (патентованная конструкция двигателя) и каросери (кузовом) "Берлие-Ами"
Вот и гадай, но так как главное в тогдашнем автомобиле это запчасти :-))), а основные поломки связаны с мотором (ибо поломки кузова устранит любая мастерская экипажей, а большинство проблем трансмиссии мастерская по ремонту велосипедов) то в армейском снабжении крайне важно что бы знать главное - какой мотор, ибо это самая трудноремонтируемая деталь без наличия соответствующих запчастей.
Вот и писали на такую машину "найт" или "Минерва-найт" для оличия скажем от прото "Найт" или "Минерва-металуржик" (мотор от "Металуржик".
Имхо от этой традиции у нас и танки Рикардо и Тейлор, и автобусы Фордзон вместо Лейланд и Лейданд вместо Оксфоррд и т.д.
Кажеться так