От FAP Lap
К Рядовой-К
Дата 05.08.2009 15:12:43
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Кролики это не только ценый мех, но и ...

"Мистраль это:
- полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
- 16 вертов
- гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
- первый французкий "all-electric" корабль.
- частично построенный согласно гражданским эвронормам универсал
- командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль, который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
- Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на:
- 5000 часов непрерывной службы, т.е. 210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!"

Цитата с авиобазы
http://forums.airbase.ru/2009/05/t67381,9--net-proroka-v-svoem-otechestve-ili-ne-kupit-li-nam-mistral.html

Faplap

От Colder
К FAP Lap (05.08.2009 15:12:43)
Дата 05.08.2009 16:12:35

Гы

Чем-то мне это автоматизированное чудо напоминает иномарку (недаром тут что-то Исаев писал про калиностроителей :)). Одна мааахонькая деталь "иномарки не ламаюцца" - это миф. Но если у нас есть инфраструктура по обслуживанию иномарок (похуже, чем у жигулей, но есть, времена, когда хонду чинили только в больших городах, таки прошли), то вот для иномарки типа "Мистраль" большие сомнения. А не получится как с иномарками-машинами на заре капитализма, когда на тойоты впихивали пыльники от девяток, генераторы от Волги и т.п.? :) И автоматизированное чудо очень быстро потеряет свою автоматизированость? :)

От Рыжий Лис.
К Colder (05.08.2009 16:12:35)
Дата 05.08.2009 17:05:47

Re: Гы

>Чем-то мне это автоматизированное чудо напоминает иномарку (недаром тут что-то Исаев писал про калиностроителей :)). Одна мааахонькая деталь "иномарки не ламаюцца" - это миф.

Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)

От Василий Фофанов
К Рыжий Лис. (05.08.2009 17:05:47)
Дата 05.08.2009 17:59:33

Re: Гы

>Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)

Главная проблема большинства легенд - это то что они не всегда описывают то как действительно было.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Рыжий Лис.
К Василий Фофанов (05.08.2009 17:59:33)
Дата 05.08.2009 18:04:50

Re: Гы

>>Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)
>
>Главная проблема большинства легенд - это то что они не всегда описывают то как действительно было.

Наличие проблем с эксплуатацией и доводкой машины вроде как никем не отрицается?

От Василий Фофанов
К Рыжий Лис. (05.08.2009 18:04:50)
Дата 05.08.2009 18:14:05

Re: Гы

>Наличие проблем с эксплуатацией и доводкой машины вроде как никем не отрицается?

Правильнее будет сказать так: не отрицается наличие проблем с машинами ранних траншей, что потребовало доводок на последующих и программу УКН на уже выпущенных.

Но в этом мало что есть необычного, проблемы с первыми сериями принципиально нового образца техники это скорее правило чем исключение, повсюду.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От U235
К Василий Фофанов (05.08.2009 18:14:05)
Дата 05.08.2009 19:18:13

Re: Гы

Ага. Судя по тому, что говорят французы, Леклерки они в конце концов вылечили и на сегодня это вполне приличный и надежный танк. Правда потяжелели они со временем заметно, но это уже похоже следствие учета печального опыта американцев в Ираке: французы тоже рванулись бронезащиту борта и кормы увеличивать.