От Рядовой-К
К Бирсерг
Дата 05.08.2009 13:53:02
Рубрики Современность; Флот; Армия;

А что скажут уважаемые флотофила по поводусамого проекта

>...универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral.

т.е. каков энтот "Мистраль"?
ИМХО - десантовместимость вроде ничего.
Количество вертолётов - тоже нормально (сколько Ка-27/29 влезет???)
Оборонительное вооружение правда, ИМХО - слабовато.
....

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Пехота
К Рядовой-К (05.08.2009 13:53:02)
Дата 05.08.2009 23:05:10

Вот, кстати, верно

Салам алейкум, аксакалы!

Не флотофил, но думаю, что признанными лидерами в строительстве подобных лоханей являются американцы. Как соотносятся данные "Мистраля" с характеристиками их УДК?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От FAP Lap
К Пехота (05.08.2009 23:05:10)
Дата 05.08.2009 23:18:09

Re: Вот, кстати,...

>Не флотофил, но думаю, что признанными лидерами в строительстве подобных лоханей являются американцы. Как соотносятся данные "Мистраля" с характеристиками их УДК?

Так их лохани более чем в 2 раза здоровее (если именно УДК брать) и раза в 3 дороже. Последний уже под 1млрд. тянет, так и еще при этом отказываются от доковой камеры.
Да и по соотношению вместительность/водоизмещение Мистраль вроде как рекордсмен благодаря своим ВРК.

Faplap

От Пехота
К FAP Lap (05.08.2009 23:18:09)
Дата 06.08.2009 00:20:10

Re: Вот, кстати,...

Салам алейкум, аксакалы!

>Так их лохани более чем в 2 раза здоровее (если именно УДК брать) и раза в 3 дороже. Последний уже под 1млрд. тянет, так и еще при этом отказываются от доковой камеры.
>Да и по соотношению вместительность/водоизмещение Мистраль вроде как рекордсмен благодаря своим ВРК.

А вот тут еще писали, что у "Мистраля" могут быть проблемы с живучестью в боевой ситуации. У американов наверняка все это продумано. А бэушные УДК (что-нибудь типа "Таравы") дорого стоят?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От yak v
К Пехота (06.08.2009 00:20:10)
Дата 06.08.2009 01:15:27

Re: Вот, кстати,...

>А вот тут еще писали, что у "Мистраля" могут быть проблемы с живучестью в боевой ситуации. У американов наверняка все это продумано. А бэушные УДК (что-нибудь типа "Таравы") дорого стоят?

Таравы уж очень убитые, еще 10 лет назад когда я служил на Сайпане были проблемы, а сейчас наверное вообще убито все напрочь. А то что не убито, еще пользуется штатами...

От Пехота
К yak v (06.08.2009 01:15:27)
Дата 06.08.2009 03:51:38

Re: Вот, кстати,...

Салам алейкум, аксакалы!

>Таравы уж очень убитые, еще 10 лет назад когда я служил на Сайпане были проблемы, а сейчас наверное вообще убито все напрочь.

А если конструкцию сравнить?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Nachtwolf
К Пехота (06.08.2009 00:20:10)
Дата 06.08.2009 00:53:01

Смотря кому. Если американцы готовы продавать России боевые корабли

то может к бэушному "Нимитцу" сразу прицениться? :-)))

От Пехота
К Nachtwolf (06.08.2009 00:53:01)
Дата 06.08.2009 01:20:30

Я говорил не о конкретной покупке

Салам алейкум, аксакалы!

>то может к бэушному "Нимитцу" сразу прицениться? :-)))

Мои вопросы касались скорее общего положения вещей. Просто в этой ветке возникла тема "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые лохани". Вот я и хочу узнать не есть ли "Мистраль" именно такой дешевой штукой.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дм. Журко
К Пехота (06.08.2009 01:20:30)
Дата 06.08.2009 02:32:36

Предельно скромный по возможностям и размерам. О цене мне судить трудно. (-)


От Пехота
К Дм. Журко (06.08.2009 02:32:36)
Дата 06.08.2009 03:54:01

То есть - дешовка? (-)


От Д.И.У.
К Рядовой-К (05.08.2009 13:53:02)
Дата 05.08.2009 17:28:36

Re: А что...

>>...универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral.
>
>т.е. каков энтот "Мистраль"?
>ИМХО - десантовместимость вроде ничего.
>Количество вертолётов - тоже нормально (сколько Ка-27/29 влезет???)
>Оборонительное вооружение правда, ИМХО - слабовато.

Mistral - хороший корабль, среди лучших в своем специфическом классе (другой вопрос, что этот класс не нужен сегодняшней России, которая сама смахивает на сырьевого папуаса для "цивилизованного сообщества", и не гоняют её только по причине пока еще наличествующего РЯО).
Главный недостаток - тот факт, что с целью экономии расходов он построен по чисто гражданским технологиям (отсюда такая низкая цена, 340 млн. евро). То есть повышенная живучесть от ракет-торпед, не говоря уже о поражающих факторах ядерного оружия, в нем не предусмотрена. Эдакий утилитарный лайнер, специально для оказания "гуманитарной помощи" с комфортом для гуманитариев.

От KJ
К Д.И.У. (05.08.2009 17:28:36)
Дата 05.08.2009 18:42:00

Проблема не только в боевой живучести...

>Главный недостаток - тот факт, что с целью экономии расходов он построен по чисто гражданским технологиям (отсюда такая низкая цена, 340 млн. евро).
Но и в аварийной. Если кратко - то система БЗЖ Мистраля построена на положении о недопущении аварии, а не борьбе с ней. Это есть следствие совсем другой системы подготовики личного состава - от матроса до офицера. Плюс к тому же есть серьзедные сомнения в возможности эксплуатации этого корабля везде кроме как на ЧФ - по климатическим условиям (нет системы борьбы с обледенением, вроде бы нет отопления и т.п.).

От Пехота
К KJ (05.08.2009 18:42:00)
Дата 06.08.2009 03:53:28

Re: Проблема не

Салам алейкум, аксакалы!

>Но и в аварийной. Если кратко - то система БЗЖ Мистраля построена на положении о недопущении аварии, а не борьбе с ней. Это есть следствие совсем другой системы подготовики личного состава - от матроса до офицера.

Тогда песец посетит этот корабль в течение недели после сдачи российским морякам.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От FAP Lap
К Рядовой-К (05.08.2009 13:53:02)
Дата 05.08.2009 15:12:43

Кролики это не только ценый мех, но и ...

"Мистраль это:
- полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
- 16 вертов
- гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
- первый французкий "all-electric" корабль.
- частично построенный согласно гражданским эвронормам универсал
- командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль, который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
- Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на:
- 5000 часов непрерывной службы, т.е. 210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!"

Цитата с авиобазы
http://forums.airbase.ru/2009/05/t67381,9--net-proroka-v-svoem-otechestve-ili-ne-kupit-li-nam-mistral.html

Faplap

От Colder
К FAP Lap (05.08.2009 15:12:43)
Дата 05.08.2009 16:12:35

Гы

Чем-то мне это автоматизированное чудо напоминает иномарку (недаром тут что-то Исаев писал про калиностроителей :)). Одна мааахонькая деталь "иномарки не ламаюцца" - это миф. Но если у нас есть инфраструктура по обслуживанию иномарок (похуже, чем у жигулей, но есть, времена, когда хонду чинили только в больших городах, таки прошли), то вот для иномарки типа "Мистраль" большие сомнения. А не получится как с иномарками-машинами на заре капитализма, когда на тойоты впихивали пыльники от девяток, генераторы от Волги и т.п.? :) И автоматизированное чудо очень быстро потеряет свою автоматизированость? :)

От Рыжий Лис.
К Colder (05.08.2009 16:12:35)
Дата 05.08.2009 17:05:47

Re: Гы

>Чем-то мне это автоматизированное чудо напоминает иномарку (недаром тут что-то Исаев писал про калиностроителей :)). Одна мааахонькая деталь "иномарки не ламаюцца" - это миф.

Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)

От Василий Фофанов
К Рыжий Лис. (05.08.2009 17:05:47)
Дата 05.08.2009 17:59:33

Re: Гы

>Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)

Главная проблема большинства легенд - это то что они не всегда описывают то как действительно было.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Рыжий Лис.
К Василий Фофанов (05.08.2009 17:59:33)
Дата 05.08.2009 18:04:50

Re: Гы

>>Одна французская чуда уже стала легендой - "Леклерк" ;-)
>
>Главная проблема большинства легенд - это то что они не всегда описывают то как действительно было.

Наличие проблем с эксплуатацией и доводкой машины вроде как никем не отрицается?

От Василий Фофанов
К Рыжий Лис. (05.08.2009 18:04:50)
Дата 05.08.2009 18:14:05

Re: Гы

>Наличие проблем с эксплуатацией и доводкой машины вроде как никем не отрицается?

Правильнее будет сказать так: не отрицается наличие проблем с машинами ранних траншей, что потребовало доводок на последующих и программу УКН на уже выпущенных.

Но в этом мало что есть необычного, проблемы с первыми сериями принципиально нового образца техники это скорее правило чем исключение, повсюду.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От U235
К Василий Фофанов (05.08.2009 18:14:05)
Дата 05.08.2009 19:18:13

Re: Гы

Ага. Судя по тому, что говорят французы, Леклерки они в конце концов вылечили и на сегодня это вполне приличный и надежный танк. Правда потяжелели они со временем заметно, но это уже похоже следствие учета печального опыта американцев в Ираке: французы тоже рванулись бронезащиту борта и кормы увеличивать.

От Рядовой-К
К Рядовой-К (05.08.2009 13:53:02)
Дата 05.08.2009 14:36:24

Подскажите место с хорошим описанием УДК Мистраль на русском!(-)


От Leopan
К Рядовой-К (05.08.2009 13:53:02)
Дата 05.08.2009 13:59:59

Между прочим вопрос это серьезный

Раньше любой проект получал оценку экспертизы - серьезная оплачиваемая работа солидной организации

От Zamir Sovetov
К Leopan (05.08.2009 13:59:59)
Дата 05.08.2009 18:26:50

Хех, а может это бизнес

> Раньше любой проект получал оценку экспертизы - серьезная оплачиваемая работа солидной организации

огрубить, заточить под наши крестьянские бронемашины/вертолёты и продать китайцам - пусть они гоняют пиратов по всей ЮВА.



От Mike
К Zamir Sovetov (05.08.2009 18:26:50)
Дата 05.08.2009 20:15:46

китайцы не энергетическая сверхдержава, они САМИ строят

>огрубить, заточить под наши крестьянские бронемашины/вертолёты и продать китайцам - пусть они гоняют пиратов по всей ЮВА.

http://www.sinodefence.com/navy/amphibious/type071.asp

С уважением, Mike.

От В. Кашин
К Mike (05.08.2009 20:15:46)
Дата 05.08.2009 20:59:46

Подобное корыто - это не Мистраль. Такое и РФ строит (Грен) (-)


От Mike
К В. Кашин (05.08.2009 20:59:46)
Дата 05.08.2009 21:11:13

во-первых, где на Грене доковая камера

а во-вторых, где он сам?

С уважением, Mike.

От В. Кашин
К Mike (05.08.2009 21:11:13)
Дата 05.08.2009 21:27:24

Доковая камера была еще на Роговых

Добрый день!
и на Грене тоже ЕМНИП предусмотрена. Он, в конце концов, является заменой Роговым.
>а во-вторых, где он сам?
Достраивается, вероятно, именно такими темпами, какими финансируется. Но, главное, вполне понятно зачем такие корабли КНР, но зачем они РФ?

С уважением, Василий Кашин

От Пехота
К В. Кашин (05.08.2009 21:27:24)
Дата 05.08.2009 22:54:41

Простите, а зачем такие корабли КНР? (-)


От Mike
К Пехота (05.08.2009 22:54:41)
Дата 05.08.2009 22:57:11

Ради Тайваня (-)


От Пехота
К Mike (05.08.2009 22:57:11)
Дата 06.08.2009 00:20:36

КНР воюет с Тайванем? (-)


От Leopan
К Zamir Sovetov (05.08.2009 18:26:50)
Дата 05.08.2009 18:36:53

Между прочим те же организации занимались переделкой проектов

под условия вероятного покупателя - это тоже ОКРы. Вкладывались деньги и начиналась разработка проекта для условий Амазонки или т.п.
Причем времена были еще далеко не вакханальные, все было под контролем государства.