От Константин Федченко
К DVK
Дата 03.08.2009 12:55:05
Рубрики Танки; Армия; Искусство и творчество;

а Вам она чем-то не нравится?:)

>Ага, вспомнилось. Вроде ему понравилась песенка со словами: "Мы железным конем все поля обойдем, соберем, засеем, и вспашем...".

Есть такое прогрессивное (в особенности на тот момент для советского с/х) понятие, как многопольный севооборот. Когда на одном поле яровые собирают, на втором после этого озимые сеют, на третьем - зябь вспахивают на зиму, чтобы отдохнула. Единоличнику такое как правило недоступно, а вот при колхозном способе - очень даже удобно, и трактор при деле.
А гыгыкать мы все могём, от сохи оторвавшись - трензель от недоуздка никто не отличит.

С уважением

От И.Пыхалов
К Константин Федченко (03.08.2009 12:55:05)
Дата 03.08.2009 15:28:07

Уж не намекаете ли Вы на коней Клодта, что на Аничковом мосту в Питере?

>А гыгыкать мы все могём, от сохи оторвавшись - трензель от недоуздка никто не отличит.

И общепринятую среди интеллигенции трактовку этих скульптурных групп как развитие некоего сюжета

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%82,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

1. В первой группе животное покорно человеку — обнажённый атлет, сжимая узду, сдерживает вздыбленного коня. И животное, и человек напряжены, борьба нарастает.

* Это показано с помощью двух основных диагоналей: плавный силуэт шеи и спины лошади, который можно увидеть на фоне неба образует первую диагональ, которая пересекается с диагональю, образуемой фигурой атлета. Движения выделены ритмичными повторами.

2. Во второй группе голова животного высоко вздёрнута, пасть оскалена, ноздри раздуты, конь бьёт передними копытами по воздуху, фигура водителя развёрнута в форме спирали, он пытается осаживать коня.

* Основные диагонали композиции сближаются, силуэты коня и водителя как бы переплетаются между собой.

3. В третьей группе конь одолевает водителя: человек повержен на землю, а конь пытается вырваться на волю, победно выгибая шею и сбросив попону на землю. Свободе коня препятствует только узда в левой руке водителя.

* Основные диагонали композиции отчётливо выражены и выделено их пересечение. Силуэты коня и водителя образуют раскрытую композицию, в отличие от первых двух скульптур.

4. В четвёртой группе человек укрощает разъярённое животное: опираясь на одно колено, он укрощает дикий бег коня, обеими руками сжимая узду.

* Силуэт коня образует очень пологую диагональ, силуэт водителя неразличим из-за драпировки, спадающей со спины коня. Силуэт памятника снова получил замкнутость и уравновешенность.


>С уважением

Взаимно

От DVK
К Константин Федченко (03.08.2009 12:55:05)
Дата 03.08.2009 14:40:33

Re: а Вам...

Здравствуйте!

>Есть такое прогрессивное (в особенности на тот момент для советского с/х)
Строго говоря это классика жанра про песенные креативы. Кто-то из укушенных коммунизмом (может сам Солженицын, а может кто другой - уже не помню) стебался над ИВС - типа у того с логикой было не все впорядке - пашем после того как сеем. (Ну а быдло-интеллектуал Михаил З. уже просто это озвучил с эстрады.)

С уважением, Дмитрий

От Константин Федченко
К DVK (03.08.2009 14:40:33)
Дата 03.08.2009 14:49:51

я рад, что Вы эту позицию не разделяете ) (-)