От DM
К All
Дата 19.10.2001 20:46:32
Рубрики Современность; Танки; Армия; Память;

Вопросик по автомобилям.

Как то привыкли копья ломать про крутизну танков или самолетов. А меня вот такой вопрос заинтересовал. Как оцениваут НАТОвци и амеры в часности, наши армейскиа авто (Уралы, ЗИЛы, КрАЗы...). Помнится подходы к высокой проходимости у нас разные.

От Igor~UA
К DM (19.10.2001 20:46:32)
Дата 19.10.2001 20:50:40

Re: Вопросик по...

Не знаю как по грузовым автомобилям, но при сравнении УаЗика с Хаммером выводы очевидны. Правда и цена совсем разная

От Мелхиседек
К Igor~UA (19.10.2001 20:50:40)
Дата 22.10.2001 14:30:40

Re: Вопросик по...


>Не знаю как по грузовым автомобилям, но при сравнении УаЗика с Хаммером выводы очевидны. Правда и цена совсем разная

Очевидны тем, что Хаммер надежней, а УАЗ "проходимей" (берем версию с колесными редукторами).
Хаммер часто садится на мокрой глине. Нашим надо оторвать руки за качество сборки, а амерам за компоновку.

От TNT
К Igor~UA (19.10.2001 20:50:40)
Дата 22.10.2001 14:23:39

Сравнивайте "Водник" и Хаммер(+)

Сравнивайте "Водник" и Хаммер.
"Водник" по многим характеристикам лучше Хаммера,да еще и плавает!
Хаммер дорог да и передний мост слабоват.

От ID
К TNT (22.10.2001 14:23:39)
Дата 22.10.2001 14:58:00

Нельзя сравнивать

Приветствую Вас!

>Сравнивайте "Водник" и Хаммер.
>"Водник" по многим характеристикам лучше Хаммера,да еще и плавает!

Хаммер для Штатов - реальная рабочая лошадка, а Водник для российских военных - не более чем мечта.
Посему все преимущества Водника - сугубо умозрительные.

Мы же не сравниваем вторую пантеру и Т-34, а то ведь тоже можно было бы порассуждать о гипотетических преимуществах первой.

С уважением, ID

От TNT
К ID (22.10.2001 14:58:00)
Дата 22.10.2001 15:41:40

Можно(+)

>Приветствую Вас!
>>Хаммер для Штатов - реальная рабочая лошадка, а Водник для российских военных - не более чем мечта.
>>Посему все преимущества Водника - сугубо умозрительные.


>Почему?
То что наши вояки не могут покупать Водник, это не говорит что преимущества его умозрительные. Вы бы сьездили в Бронницы и посмотрели на его в работе.
Между прочим его делают на заказ.

>>С уважением, ID

>С уважением, TNT

От ID
К TNT (22.10.2001 15:41:40)
Дата 22.10.2001 16:29:49

Я говорю немного не о том

Приветствую Вас!

>>Почему?
>То что наши вояки не могут покупать Водник, это не говорит что преимущества его умозрительные. Вы бы сьездили в Бронницы и посмотрели на его в работе.
>Между прочим его делают на заказ.

Я не ставлю под сомнение такие качества Водника как проходимость, возможность плавать и т.п.
Я говорю о том, что некоректно сравнивать серийную машину и де-факто прототип, по которому еще нет опыта эксплуатации, у которого еще не выявились детские болезни и т.п.
Войны выигрывает не единичные образцы вундерваффе, а поставленные на конвейер серийные машины. Что толку , что у фашистской Германии было наработана чертова уйма прототипов, на опыте которых и мы , и штатники еще лет десять строили свои программы развития вооружения, если не было возможности дать их в необходимом количестве на фронт.
Что толку от замечательного Водника если он один на все ВС.
Один в поле не воин.

>>>С уважением, ID
>
>>С уважением, TNT
С уважением, ID

От dr.Budah
К Igor~UA (19.10.2001 20:50:40)
Дата 22.10.2001 11:16:57

Совершенно не очевидны.


>Не знаю как по грузовым автомобилям, но при сравнении УаЗика с Хаммером выводы очевидны. Правда и цена совсем разная
==============
Хамер слишком большая сложная и тяжелая машина.
Его скорее надо сравнивать с нашим 66.
И отнюдь не в его пользу.
А УАЗ по проходимости (с грамотной прокладкой)превосходит большинство буржуазных внедорожников. При значительно меньшей цене.
Единственный глобальный недостаток-надежность.

От FVL1~01
К Igor~UA (19.10.2001 20:50:40)
Дата 19.10.2001 21:40:14

П классу Хаммер надо с Газ -66 равнять

И снова здравствуйте

По сравнимой массе, Хаммер все же здоровущий и тяжелый сарай, и вот тут из наблюдений за поведением новорусского коммерческого "Хаммера" (не знаю точно насколько он от военного Хаэмви отличается ) и "Шишиги" нашей родимой могу сказать что например на заболоченных местах Смоленщины преимущества и недостатки есть у обеих машин, и смотряться они как то равненько по проходимости.
С уважением ФВЛ

От Валерий Мухин
К Igor~UA (19.10.2001 20:50:40)
Дата 19.10.2001 20:54:18

Re: Вопросик по...

>Не знаю как по грузовым автомобилям, но при сравнении УаЗика с Хаммером выводы очевидны. Правда и цена совсем разная

1. Какие?
2. Почему надо Хаммер с УАЗом сравнивать, а не с "Уралом", например?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Igor~UA
К Валерий Мухин (19.10.2001 20:54:18)
Дата 19.10.2001 20:57:07

Re: Вопросик по...

>1. Какие?
Надежность и проходимость

>2. Почему надо Хаммер с УАЗом сравнивать, а не с "Уралом", например?

Я же про армейские джипы

От DM
К Igor~UA (19.10.2001 20:57:07)
Дата 19.10.2001 21:02:56

Re: Вопросик по...

>>2. Почему надо Хаммер с УАЗом сравнивать, а не с "Уралом", например?
>
>Я же про армейские джипы

А Хам не джи, а универсальное транспортное средство. Эдакая платформа на колесах на все случаи жизни.

От Igor~UA
К DM (19.10.2001 21:02:56)
Дата 19.10.2001 21:07:13

Re: Вопросик по...

>А Хам не джи, а универсальное транспортное средство. Эдакая платформа на колесах на все случаи жизни.
Согласен, но они заменили в первую очередь джипы -- если верить телерепортажам и американским фильмам :)

От FVL1~01
К Igor~UA (19.10.2001 21:07:13)
Дата 19.10.2001 21:43:49

Пока не заменили...

И снова здравствуйте

У нас работу Хаммера в войсках во многом БРДМ-2 выполняет, у нее своя стезя. Вообще у нас как то не принят вариант пулеметной но плохобронированной колесницы. Либо броневичок полноценный либо "Шишига" Газ-66 с "Васильком" или Зу-23 в кузове.
Разные были тактические концепции...
Кто хоть раз слышал/видел как Шишига с васильком работает, тот надолго на Хаммер с его жалким пулеметиком смотреть будет с сожалением, как на болезного.


С уважением ФВЛ

От dr.Budah
К FVL1~01 (19.10.2001 21:43:49)
Дата 22.10.2001 11:28:56

Re: Пока не

В этом году на внедорожных покатушка удалось наблюдать и 66 и БРДМ (гражданский вариант) и Хамер и Уазики всех мастей , и прочих.
Хамер доехал до первой лужи, размотал лебедку и дальше ехал исключительно на лебедке. Пока у него электричество не кончилось. Эвакуировалии его как водится 66. (Тот, кто видел как и где ездит Газ 66 это не эабудет никогда)
На других покатушках БРДМ участвовал вне зачета.
Остальные жиперы кричали , уберите с трассы этого монстра, это не спортивно, он дескредетирует саму идею соревнований, мы в этой луже 2 часа корячимся , а он даже ни разу не остановился. Он всю дорогу расколбасил, как мы дальше поедем.
А Уазы обычно входят в группу лидеров. Если не ломаются.

От FVL1~01
К dr.Budah (22.10.2001 11:28:56)
Дата 22.10.2001 14:07:04

Ну дык... все от местности еще зависит...

И снова здравствуйте

>(Тот, кто видел как и где ездит Газ 66 это не эабудет никогда)

видел, но там где Газ-66 ползет воя мотором Газ-63 ласточкой порхал :-)))).


Грачев - бог внедорожной техники
С уважением ФВЛ

От Evg
К FVL1~01 (19.10.2001 21:43:49)
Дата 20.10.2001 10:37:15

Re: Кстати именно ГАЗ-66 называют "Русский Хаммер", их и надо сравнивать (-)


От Тов.Рю
К Evg (20.10.2001 10:37:15)
Дата 20.10.2001 12:37:24

А почему их?

"Хаммер", по идее, разработка т.н. "джипов 3/4", вроде военного "Доджа" (индекс забыл). В то время как ГАЗ-66 (ИМХО) - типичная внедородная "полуторка" (имеется в виду класс, не реальная грузоподъемность).

Получается, что распространенных машин класса "Хаммера" в СССР/России нет, если не считать задумку с "буханкой".

Но все это ИМХО.

С уважением

От FVL1~01
К Тов.Рю (20.10.2001 12:37:24)
Дата 20.10.2001 19:39:56

Ну так подросший чуть трехосный додж 3/4 и был полуторкой

И снова здравствуйте

А газ-66 в начале своей разработки однотониик, более компактный чем полуторка-двушка ГаЗ-63, которому кстати по утвержденю некоторых уступал в проходимости. За это не поручусь имел счастье общаться с живым Газ-63 и ГаЗ-66 но не имел счастья наблюдать их в условиях такого бездорожья где хоть одному бы из них хана пришла.



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (20.10.2001 19:39:56)
Дата 20.10.2001 19:41:50

А еще у нас долго и увы безуспешно

Ждали свой "Унимог" на который балдели все от пионера до пенсионера, то есть от армейцев до почтальонов и работников ЖКХО, но увы :-)))))

С уважением ФВЛ

От СОР
К FVL1~01 (20.10.2001 19:41:50)
Дата 21.10.2001 05:56:14

Так вроде какого то Бычка сваяли)))


>Ждали свой "Унимог" на который балдели все от пионера до пенсионера, то есть от армейцев до почтальонов и работников ЖКХО, но увы :-)))))

На ЗИЛе номер военной версии не помню, или что то путаю.

С уважением

От FVL1~01
К СОР (21.10.2001 05:56:14)
Дата 21.10.2001 09:52:05

Да сваяли наконец, через 30 лет. И сколь тех "Бычков" выпущено ??? увы. (-)


От Evg
К Тов.Рю (20.10.2001 12:37:24)
Дата 20.10.2001 12:56:02

Re: Я хотел сказать, что сравнивать Хаммер и УАЗик не корректно (-)


От Siberiаn
К Evg (20.10.2001 12:56:02)
Дата 20.10.2001 16:05:43

Аналог Хаммера - не совсем конечно - это Водник (-)


От Олег Грановский
К FVL1~01 (19.10.2001 21:43:49)
Дата 19.10.2001 21:56:42

Re: Замена джипов в Израиле


В Израиле "Хаммеры" меняют в первую очередь джипы М151 - общего назначения/разведывательный, ПУ ПТУР "Тау" и "Мапац" и др. В некоторых случаях он меняет и БТР М113 - с теми же "Тау", с ПЗРК "Стингер" (я имею в виду не "Авенжер" - его Израиль тоже собирается купить, а как носитель расчётов именно ПЗРК "Стингер"), и командкар "Абир".

Кстати, как называют командкар по-русски?

От FVL1~01
К Олег Грановский (19.10.2001 21:56:42)
Дата 19.10.2001 23:09:47

Командкар - БКМ 6-)))

И снова здравствуйте
>Кстати, как называют командкар по-русски?

Бронированная командирская машина. а если честно то все равно "Козел" - уазик но с золотопогонником внутри :-)))))
С уважением ФВЛ

От Олег Грановский
К FVL1~01 (19.10.2001 23:09:47)
Дата 20.10.2001 00:29:28

Re: Командкар -...


>>Кстати, как называют командкар по-русски?
>
>Бронированная командирская машина. а если честно то все равно "Козел" - уазик но с золотопогонником внутри :-)))))

При чём тут "бронированная" и "командирская"? То, что я имел в виду - это большой джип или, если хотите, маленький грузовик высокой проходимости.

От FVL1~01
К Олег Грановский (20.10.2001 00:29:28)
Дата 20.10.2001 08:51:51

Вот и пишу "Козел", "Бобик" и т.д.

И > При чём тут "бронированная" и "командирская"? То, что я имел в виду - это большой джип или, если хотите, маленький грузовик высокой проходимости.

Нет у нас больших джипов, есть легкий УАЗ, а есть легкий грузовик, "Шишига" Газ-66, но генерал или какой командир слишком свое достоинство ценит, и в кузове грузовика не ездить чаще всего, хоть там ему и 4 рации, топопривязчик и стол для карт поставь.

Вот ему и выбор либо "на броне" кататься либо на "Козле". На "козликах и катались в мирное время, в боевой же обстановке, на специальной или подручной бронетехнике.

Ну а сейчас генералитет побогател, не удивлюсь если кто и на собственном или скорее служебном ландкрузере катается.
Я про советские поздние времена говорю, когда армия армией была.
С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К FVL1~01 (20.10.2001 08:51:51)
Дата 22.10.2001 14:09:50

А какже КШМ?


>И > При чём тут "бронированная" и "командирская"? То, что я имел в виду - это большой джип или, если хотите, маленький грузовик высокой проходимости.

>Нет у нас больших джипов, есть легкий УАЗ, а есть легкий грузовик, "Шишига" Газ-66, но генерал или какой командир слишком свое достоинство ценит, и в кузове грузовика не ездить чаще всего, хоть там ему и 4 рации, топопривязчик и стол для карт поставь.

Дык - сабж. На шишиге.

С уважением

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (22.10.2001 14:09:50)
Дата 22.10.2001 14:31:25

И не ездил не ней генерал :-))), не любил (-)