От
|
Макс
|
К
|
Максим Гераськин
|
Дата
|
22.10.2001 09:13:25
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
Re: Про ТБ-7...
Здравствуйте!
Вот из fido7.military (автор Сергей Турчин):
"Чтобы покончить с ТБ-7.
Первый взлет ТБ-7 с установленным "пятым мотором" (аггрегатом
центрального наддува) - август 37, а вовсе не 36 год. Далее до
середины 38-го испытания.
Всего "пятимоторных" ТБ-7 было минимум 4, максимум 6 штук. Начало
постановки в серию - осень 38-го. До этого шли испытания и еще в
38 году ТБ-7 не мог летать на макс. скорости или непрерывно набирать
высоту из-за проблем перегрева моторв, в особенности пятого.
Войсковые же испытания первых серийных ТБ-7 - середина 39-го. Требования
(а не реальные характеристики серийных) к ЛТХ/ТТХ пятимоторных самолетов -
потолок 11200 (неизвестно с бомбами или нет), скорость 430 на 8600, дальность
- 3000 км с 3 (тремя) тоннами бомб.
"Нормальные" ТБ-7 с AM-35A имели 443 кмвч на 8 км, дальность 3600 км,
потолок 10800. Т.е. принципиальной разницы между "пятимоторным"
ТБ-7 и ТБ-7/АМ-35A - нету. До остановки производства в 40-м их смогли
сделать (со всеми вариантами моторов) 11 штук.
Теперь берем миллеметровку, лекала и переносим высотно-скоростные
характеристики Bf-109E из Самолетостроения ЦАГИ. Получаем, что мессер E
на высоте около 8 км имел преимущество в 50 и более кмвч при потолке 10500 м.
За 39 год Bf-109E сделано около 1500 единиц.
--
С уважением,
Сергей Турчин."
С уважением, Макс.