От
|
И. Кошкин
|
К
|
Максим Гераськин
|
Дата
|
19.10.2001 21:52:24
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
А его, родимого, вполне нормальной серией производили. (-)
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
|
Дата
|
22.10.2001 13:09:41
|
Сотни в год, по-моему, на начало войны.
Msg : 11145 of 32356 +11190
From : M.Svirin 2:5020/400 09 Dec 98 01:31:57
To : All 10 Dec 98 11:04:13
Subj : Re: 45 мм?
-------------------------------------------------------------------------------
From: "M.Svirin"
[...]
> Собственно насколько помню себестоимость Т-50 была сравнима
> себестоимостью Т-34, что наряду с отсутствием массового В-4 и окончило
>его судьбу. Hе начнись война, судьбу Т-50 закончила бы прежде всего
> себестоимость.
Абсолютная лажа, что переходит из издания в издание. Почему-то сравнивают
стоимость серийного Т-34 конца войны (100 тыс руб) и стоимость опытного
Т-50 (150-160 тыс руб), забывая, что опытный Т-34 перевалил за полмиллиона!
А серийный Т-34 летом 1941 года чуть перешагнул планку в 300 тыс руб, а
А-43 даже по самым скромным прикидкам получался дороже Т-34 примерно
на 40 процентов.
[...]
Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию
ИМХО, здесь копать надо очень осторожно.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Максим Гераськин (22.10.2001 13:09:41)
|
Дата
|
22.10.2001 17:26:30
|
Re: Сотни в...
>Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
>Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию
Цeну Су-2 можно срaвнить с цeной СБ иркутского 125-го зaводa. Сeрия срaвнимaя. Хaрьковский Су-2 дaжe болee сeрийный.
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
Игорь Куртуков (22.10.2001 17:26:30)
|
Дата
|
22.10.2001 17:29:24
|
Это правильно (-)
Тут другой вопрос...
И снова здравствуйте
Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.
С уважением ФВЛ
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
FVL1~01 (22.10.2001 13:25:08)
|
Дата
|
22.10.2001 14:48:27
|
Re: Тут другой
>Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.
Тут надо целую статью отдельную писать. ИМХО, на пальцах за пару абзацев не объяснить все это.
Абсолютно верно тут и в пару страниц не уложиться (-)
От
|
FVL1~01
|
К
|
И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
|
Дата
|
19.10.2001 23:18:14
|
Именно серия в советской авиации тех летв среднем 5-20 машин.
И снова здравствуйте
Су -2 выпускался десятками таких серий. Так вот без серьезных изменений цена т затраты на серийную машину практически одинаковы и для первой серии из 20 машин и скажем для 10 и для 25...
Су-2 практически плазово-шаблонный самолет в основных своих элементах. После затрат на изготовление оснастки цена скажем 50 не будет сильно отличаться от 150.
Стоимость оснастки тех лет как раз не слишком высока, примерно как стоимость 5-10 машин (американские фирмы, собственно первые массово внедрившие плазово шаблонный метод считали экономически выгодной серию в 15-20 машин (то есть разверстка стоимости плаза на скажем 20 машин приводла к экономически оправданному повышению цены, то есть цена машины становилась сранимой с ценой собраной "на коленке" на универсальном оборудовании).
Так что ошибкой не будет, при отсутствии мер по снижению себестоимости и трудоемкости считать при прочих равных учсловиях стоимость самолета з серии в 100 единиц и 1000 и 10000 единиц практически одинаковой.
С уважением ФВЛ