От
|
Rustam Muginov
|
К
|
All
|
Дата
|
19.10.2001 17:14:49
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
Создателям "Антирезуна"
Здравствуйте, уважаемые.
А по "Крылатому шакалу" комментарии нужны?
Я бы с удовольствием подключился бы к этой работе в области авиации.
С уважением, Рустам Мугинов.
От
|
И. Кошкин
|
К
|
Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
|
Дата
|
19.10.2001 20:14:37
|
А что разве этого всего еще нет???? (-)
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
И. Кошкин (19.10.2001 20:14:37)
|
Дата
|
19.10.2001 21:03:17
|
Re: А что...
Тут нет:
http://www.geocities.com/suvcomments/news.htm
http://www.geocities.com/suvcomments/books.htm
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
|
Дата
|
19.10.2001 17:21:13
|
Про ТБ-7 еще бы очень хотелось комментов (-)
Re: Про ТБ-7...
Здравствуйте!
Вот из fido7.military (автор Сергей Турчин):
"Чтобы покончить с ТБ-7.
Первый взлет ТБ-7 с установленным "пятым мотором" (аггрегатом
центрального наддува) - август 37, а вовсе не 36 год. Далее до
середины 38-го испытания.
Всего "пятимоторных" ТБ-7 было минимум 4, максимум 6 штук. Начало
постановки в серию - осень 38-го. До этого шли испытания и еще в
38 году ТБ-7 не мог летать на макс. скорости или непрерывно набирать
высоту из-за проблем перегрева моторв, в особенности пятого.
Войсковые же испытания первых серийных ТБ-7 - середина 39-го. Требования
(а не реальные характеристики серийных) к ЛТХ/ТТХ пятимоторных самолетов -
потолок 11200 (неизвестно с бомбами или нет), скорость 430 на 8600, дальность
- 3000 км с 3 (тремя) тоннами бомб.
"Нормальные" ТБ-7 с AM-35A имели 443 кмвч на 8 км, дальность 3600 км,
потолок 10800. Т.е. принципиальной разницы между "пятимоторным"
ТБ-7 и ТБ-7/АМ-35A - нету. До остановки производства в 40-м их смогли
сделать (со всеми вариантами моторов) 11 штук.
Теперь берем миллеметровку, лекала и переносим высотно-скоростные
характеристики Bf-109E из Самолетостроения ЦАГИ. Получаем, что мессер E
на высоте около 8 км имел преимущество в 50 и более кмвч при потолке 10500 м.
За 39 год Bf-109E сделано около 1500 единиц.
--
С уважением,
Сергей Турчин."
С уважением, Макс.
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Максим Гераськин (19.10.2001 17:21:13)
|
Дата
|
19.10.2001 17:23:12
|
Про ТБ-7 - постараемся :) (-)
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
|
Дата
|
19.10.2001 17:20:42
|
Да-да да-да-да да-да-да-да да-да !!!!(+)
Желательно прокомментировать сначала куски относящиеся к Дню М или Ледоколу.
Про "шакала" есть один единственный и...
День добрый.
>Желательно прокомментировать сначала куски относящиеся к Дню М или Ледоколу.
и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.Я уж как-то Алексею Исаеву писал об этом ,давно.
С Уважением.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
KGI (19.10.2001 21:13:50)
|
Дата
|
20.10.2001 00:01:04
|
Re: Про "шакала"
>и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.
Уточним - его цена в серийном производстве в сравнении с ценой других типов самолетов. По себестоимости, кстати, я данных не встречал. Везде отпускные цены приводят.
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
KGI (19.10.2001 21:13:50)
|
Дата
|
19.10.2001 21:24:14
|
Re: Про "шакала"
>и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.Я уж как-то Алексею Исаеву писал об этом ,давно.
Если не сложно, "повторите" в Форум, в виде комментария.
Там однако может быть подвох.
Цены, они разные. При массовом производстве одна цена,
при опытном - другая.
А его, родимого, вполне нормальной серией производили. (-)
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
|
Дата
|
22.10.2001 13:09:41
|
Сотни в год, по-моему, на начало войны.
Msg : 11145 of 32356 +11190
From : M.Svirin 2:5020/400 09 Dec 98 01:31:57
To : All 10 Dec 98 11:04:13
Subj : Re: 45 мм?
-------------------------------------------------------------------------------
From: "M.Svirin"
[...]
> Собственно насколько помню себестоимость Т-50 была сравнима
> себестоимостью Т-34, что наряду с отсутствием массового В-4 и окончило
>его судьбу. Hе начнись война, судьбу Т-50 закончила бы прежде всего
> себестоимость.
Абсолютная лажа, что переходит из издания в издание. Почему-то сравнивают
стоимость серийного Т-34 конца войны (100 тыс руб) и стоимость опытного
Т-50 (150-160 тыс руб), забывая, что опытный Т-34 перевалил за полмиллиона!
А серийный Т-34 летом 1941 года чуть перешагнул планку в 300 тыс руб, а
А-43 даже по самым скромным прикидкам получался дороже Т-34 примерно
на 40 процентов.
[...]
Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию
ИМХО, здесь копать надо очень осторожно.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Максим Гераськин (22.10.2001 13:09:41)
|
Дата
|
22.10.2001 17:26:30
|
Re: Сотни в...
>Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
>Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию
Цeну Су-2 можно срaвнить с цeной СБ иркутского 125-го зaводa. Сeрия срaвнимaя. Хaрьковский Су-2 дaжe болee сeрийный.
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
Игорь Куртуков (22.10.2001 17:26:30)
|
Дата
|
22.10.2001 17:29:24
|
Это правильно (-)
Тут другой вопрос...
И снова здравствуйте
Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.
С уважением ФВЛ
От
|
Максим Гераськин
|
К
|
FVL1~01 (22.10.2001 13:25:08)
|
Дата
|
22.10.2001 14:48:27
|
Re: Тут другой
>Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.
Тут надо целую статью отдельную писать. ИМХО, на пальцах за пару абзацев не объяснить все это.
Абсолютно верно тут и в пару страниц не уложиться (-)
От
|
FVL1~01
|
К
|
И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
|
Дата
|
19.10.2001 23:18:14
|
Именно серия в советской авиации тех летв среднем 5-20 машин.
И снова здравствуйте
Су -2 выпускался десятками таких серий. Так вот без серьезных изменений цена т затраты на серийную машину практически одинаковы и для первой серии из 20 машин и скажем для 10 и для 25...
Су-2 практически плазово-шаблонный самолет в основных своих элементах. После затрат на изготовление оснастки цена скажем 50 не будет сильно отличаться от 150.
Стоимость оснастки тех лет как раз не слишком высока, примерно как стоимость 5-10 машин (американские фирмы, собственно первые массово внедрившие плазово шаблонный метод считали экономически выгодной серию в 15-20 машин (то есть разверстка стоимости плаза на скажем 20 машин приводла к экономически оправданному повышению цены, то есть цена машины становилась сранимой с ценой собраной "на коленке" на универсальном оборудовании).
Так что ошибкой не будет, при отсутствии мер по снижению себестоимости и трудоемкости считать при прочих равных учсловиях стоимость самолета з серии в 100 единиц и 1000 и 10000 единиц практически одинаковой.
С уважением ФВЛ
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
|
Дата
|
19.10.2001 17:20:18
|
Дык! Вы еще спрашиваете? Конечно! (-)