От Rustam Muginov
К All
Дата 19.10.2001 17:14:49
Рубрики Суворов (В.Резун);

Создателям "Антирезуна"

Здравствуйте, уважаемые.

А по "Крылатому шакалу" комментарии нужны?
Я бы с удовольствием подключился бы к этой работе в области авиации.

С уважением, Рустам Мугинов.

От И. Кошкин
К Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
Дата 19.10.2001 20:14:37

А что разве этого всего еще нет???? (-)


От Максим Гераськин
К И. Кошкин (19.10.2001 20:14:37)
Дата 19.10.2001 21:03:17

Re: А что...

Тут нет:
http://www.geocities.com/suvcomments/news.htm
http://www.geocities.com/suvcomments/books.htm

От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
Дата 19.10.2001 17:21:13

Про ТБ-7 еще бы очень хотелось комментов (-)


От Макс
К Максим Гераськин (19.10.2001 17:21:13)
Дата 22.10.2001 09:13:25

Re: Про ТБ-7...

Здравствуйте!

Вот из fido7.military (автор Сергей Турчин):


"Чтобы покончить с ТБ-7.

Первый взлет ТБ-7 с установленным "пятым мотором" (аггрегатом
центрального наддува) - август 37, а вовсе не 36 год. Далее до
середины 38-го испытания.

Всего "пятимоторных" ТБ-7 было минимум 4, максимум 6 штук. Начало
постановки в серию - осень 38-го. До этого шли испытания и еще в
38 году ТБ-7 не мог летать на макс. скорости или непрерывно набирать
высоту из-за проблем перегрева моторв, в особенности пятого.
Войсковые же испытания первых серийных ТБ-7 - середина 39-го. Требования
(а не реальные характеристики серийных) к ЛТХ/ТТХ пятимоторных самолетов -
потолок 11200 (неизвестно с бомбами или нет), скорость 430 на 8600, дальность
- 3000 км с 3 (тремя) тоннами бомб.

"Нормальные" ТБ-7 с AM-35A имели 443 кмвч на 8 км, дальность 3600 км,
потолок 10800. Т.е. принципиальной разницы между "пятимоторным"
ТБ-7 и ТБ-7/АМ-35A - нету. До остановки производства в 40-м их смогли
сделать (со всеми вариантами моторов) 11 штук.

Теперь берем миллеметровку, лекала и переносим высотно-скоростные
характеристики Bf-109E из Самолетостроения ЦАГИ. Получаем, что мессер E
на высоте около 8 км имел преимущество в 50 и более кмвч при потолке 10500 м.

За 39 год Bf-109E сделано около 1500 единиц.

--
С уважением,

Сергей Турчин."

С уважением, Макс.

От Роман (rvb)
К Максим Гераськин (19.10.2001 17:21:13)
Дата 19.10.2001 17:23:12

Про ТБ-7 - постараемся :) (-)


От Максим Гераськин
К Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
Дата 19.10.2001 17:20:42

Да-да да-да-да да-да-да-да да-да !!!!(+)

Желательно прокомментировать сначала куски относящиеся к Дню М или Ледоколу.

От KGI
К Максим Гераськин (19.10.2001 17:20:42)
Дата 19.10.2001 21:13:50

Про "шакала" есть один единственный и...

День добрый.

>Желательно прокомментировать сначала куски относящиеся к Дню М или Ледоколу.

и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.Я уж как-то Алексею Исаеву писал об этом ,давно.

С Уважением.

От Игорь Куртуков
К KGI (19.10.2001 21:13:50)
Дата 20.10.2001 00:01:04

Re: Про "шакала"

>и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.

Уточним - его цена в серийном производстве в сравнении с ценой других типов самолетов. По себестоимости, кстати, я данных не встречал. Везде отпускные цены приводят.

От Максим Гераськин
К KGI (19.10.2001 21:13:50)
Дата 19.10.2001 21:24:14

Re: Про "шакала"

>и при этом совершенно убойный комментарий.Это его цена,в серийном производстве.Я уж как-то Алексею Исаеву писал об этом ,давно.

Если не сложно, "повторите" в Форум, в виде комментария.
Там однако может быть подвох.
Цены, они разные. При массовом производстве одна цена,
при опытном - другая.

От И. Кошкин
К Максим Гераськин (19.10.2001 21:24:14)
Дата 19.10.2001 21:52:24

А его, родимого, вполне нормальной серией производили. (-)


От Максим Гераськин
К И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
Дата 22.10.2001 13:09:41

Сотни в год, по-моему, на начало войны.

 Msg  : 11145 of 32356 +11190
 From : M.Svirin                            2:5020/400      09 Dec 98  01:31:57
 To   : All                                                 10 Dec 98  11:04:13
 Subj : Re: 45 мм?
-------------------------------------------------------------------------------
From: "M.Svirin" 

[...]

> Собственно насколько помню себестоимость Т-50 была сравнима
> себестоимостью Т-34, что наряду с отсутствием массового В-4 и окончило
>его судьбу. Hе начнись война, судьбу Т-50 закончила бы прежде всего
> себестоимость.

Абсолютная лажа, что переходит из издания в издание. Почему-то сравнивают
стоимость серийного Т-34 конца войны (100 тыс руб) и стоимость опытного
Т-50 (150-160 тыс руб), забывая, что опытный Т-34 перевалил за полмиллиона!
А серийный Т-34 летом 1941 года чуть перешагнул планку в 300 тыс руб, а
А-43 даже по самым скромным прикидкам получался дороже Т-34 примерно
на 40 процентов.

[...]


Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию

ИМХО, здесь копать надо очень осторожно.

От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин (22.10.2001 13:09:41)
Дата 22.10.2001 17:26:30

Re: Сотни в...

>Таким образом, серийный Т-34 стоил в 1941 г. 300.000, а в конце войны - 100.000.
>Вполне понятно - чем крупнее выпуск, тем больше оптимизируют технологию

Цeну Су-2 можно срaвнить с цeной СБ иркутского 125-го зaводa. Сeрия срaвнимaя. Хaрьковский Су-2 дaжe болee сeрийный.

От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (22.10.2001 17:26:30)
Дата 22.10.2001 17:29:24

Это правильно (-)


От FVL1~01
К Максим Гераськин (22.10.2001 13:09:41)
Дата 22.10.2001 13:25:08

Тут другой вопрос...

И снова здравствуйте

Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.


С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (22.10.2001 13:25:08)
Дата 22.10.2001 14:48:27

Re: Тут другой

>Технология Т-34 сменилась гораздо радикальнее от опытного к серийному конца войны чем любые изменения Су-2 от АНТ-51 до Су-4.

Тут надо целую статью отдельную писать. ИМХО, на пальцах за пару абзацев не объяснить все это.

От FVL1~01
К Максим Гераськин (22.10.2001 14:48:27)
Дата 22.10.2001 17:17:31

Абсолютно верно тут и в пару страниц не уложиться (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (19.10.2001 21:52:24)
Дата 19.10.2001 23:18:14

Именно серия в советской авиации тех летв среднем 5-20 машин.

И снова здравствуйте
Су -2 выпускался десятками таких серий. Так вот без серьезных изменений цена т затраты на серийную машину практически одинаковы и для первой серии из 20 машин и скажем для 10 и для 25...

Су-2 практически плазово-шаблонный самолет в основных своих элементах. После затрат на изготовление оснастки цена скажем 50 не будет сильно отличаться от 150.

Стоимость оснастки тех лет как раз не слишком высока, примерно как стоимость 5-10 машин (американские фирмы, собственно первые массово внедрившие плазово шаблонный метод считали экономически выгодной серию в 15-20 машин (то есть разверстка стоимости плаза на скажем 20 машин приводла к экономически оправданному повышению цены, то есть цена машины становилась сранимой с ценой собраной "на коленке" на универсальном оборудовании).

Так что ошибкой не будет, при отсутствии мер по снижению себестоимости и трудоемкости считать при прочих равных учсловиях стоимость самолета з серии в 100 единиц и 1000 и 10000 единиц практически одинаковой.
С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К Rustam Muginov (19.10.2001 17:14:49)
Дата 19.10.2001 17:20:18

Дык! Вы еще спрашиваете? Конечно! (-)