От LeoPardus
К All
Дата 22.08.2000 09:54:16
Рубрики Прочее;

Об американской подлодке и "Курске"

Господа! Объясните мне одну вещь.
Предположим, было столкновение. Но все же есть законы физики. Сила действия равна силе противодействия. Значит, "Курск" затонул, а та субмарина спокойно пошла? Полежала, как говорит Сергеев, и пошла? Вероятно ли сие?
Далее, ежели ее засекли, то как могли упустить? это, мне кажется, тоже из области фантастики. Неужели нельзя было идентефицирповать? Ведь "Курск" же распознали?
Теперь о том, чего никто никогда не говорил кроме одного вице-адмирала. Он подводник, хорошо знаком с "Курском". Он сказал, что все погибли еще 19 августа. По его утверждению, взорвалась на выходе торпеда.

От Григорий
К LeoPardus (22.08.2000 09:54:16)
Дата 22.08.2000 10:55:00

Re: Об американской подлодке и "Курске"

>Господа! Объясните мне одну вещь.
>Предположим, было столкновение. Но все же есть законы физики. Сила действия равна силе противодействия. Значит, "Курск" затонул, а та субмарина спокойно пошла? Полежала, как говорит Сергеев, и пошла? Вероятно ли сие?
>Далее, ежели ее засекли, то как могли упустить? это, мне кажется, тоже из области фантастики. Неужели нельзя было идентефицирповать? Ведь "Курск" же распознали?
>Теперь о том, чего никто никогда не говорил кроме одного вице-адмирала. Он подводник, хорошо знаком с "Курском". Он сказал, что все погибли еще 19 августа. По его утверждению, взорвалась на выходе торпеда.

Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед. Но такая версия очень невыгодна Правительству, торпеды УГСТ сейчас вовсю "раскручивают" на международном рынке, а кто её теперь купит, если признать, что её двигатель способен взорваться в ТА!

Григорий

От Diver
К Григорий (22.08.2000 10:55:00)
Дата 22.08.2000 16:56:02

Засыпьте меня табуретками, кто-нибудь!

>>По его утверждению, взорвалась на выходе торпеда.
>Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед.

Но ведь это же совсем-совсем похоже на чеченский след. Минированная на этапе изготовления в Дагестане торпеда - привет из Чечни.

С уважением.

От Григорий
К Diver (22.08.2000 16:56:02)
Дата 22.08.2000 17:18:04

Re: Засыпьте меня табуретками, кто-нибудь!

>>>По его утверждению, взорвалась на выходе торпеда.
>>Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед.
>
>Но ведь это же совсем-совсем похоже на чеченский след. Минированная на этапе изготовления в Дагестане торпеда - привет из Чечни.

>С уважением.

Во-во, на www.kavkaz.org именно так и написано. Смелый дагестанский моджахед Гаджиев взорвал Курск! Большое спасибо Вам от Удугова за Вашу догадливость! :-)))

А вот в сегоднешней Комсомолке про этого Гаджиева сказано именно то, что я и предполагал, представитель завода ДагДизель из Каспийска. Завод изготавливает торпеды с тепловыми энергоустановками для флота.
А представители промышленности у нас не каждый раз выходят в море в составе экипажа, а тогда, когда предполагается использование новой, недоведённой или нестандартной техники.

А матросам с "подозрительным прошлым" ходу в 1-й отсек нет. Туда и не каждого кап-три пускают...


Григорий

От Diver
К Григорий (22.08.2000 17:18:04)
Дата 22.08.2000 17:45:34

Re: Засыпьте меня табуретками, кто-нибудь!

>>Но ведь это же совсем-совсем похоже на чеченский след. Минированная на этапе изготовления в Дагестане торпеда - привет из Чечни.
>Во-во, на www.kavkaz.org именно так и написано. Смелый дагестанский моджахед Гаджиев взорвал Курск! Большое спасибо Вам от Удугова за Вашу догадливость! :-)))

Про маджахеда я не говорил. Я говорил про деверсию на этапе ИЗГОТОВЛЕНИЯ торпеды.

>А матросам с "подозрительным прошлым" ходу в 1-й отсек нет. Туда и не каждого кап-три пускают...

В квалификации экипажа НЕ сомневаюсь.

С уважением.

От Григорий
К Diver (22.08.2000 17:45:34)
Дата 22.08.2000 18:09:12

Re: Засыпьте меня табуретками, кто-нибудь!

>>>Но ведь это же совсем-совсем похоже на чеченский след. Минированная на этапе изготовления в Дагестане торпеда - привет из Чечни.
>>Во-во, на www.kavkaz.org именно так и написано. Смелый дагестанский моджахед Гаджиев взорвал Курск! Большое спасибо Вам от Удугова за Вашу догадливость! :-)))
>
>Про маджахеда я не говорил. Я говорил про деверсию на этапе ИЗГОТОВЛЕНИЯ торпеды.

Сделать преднамеренный дефект, который не будет обнаружен при проверке торпеды перед её погрзкой на корабль гораздо сложнее, чем собрать, в нынешних условиях, торпеду без дефектов. Так и хочется найти неназванных террористов, подлодки, сухогрузы, вместо того, чтоб признать, что причина всему - состояние флота и предприятий ВПК...

Григорий

От LeoPardus
К Григорий (22.08.2000 10:55:00)
Дата 22.08.2000 10:56:50

Re: Об американской подлодке и "Курске"


Можно использовать Вашу версию в Сайте?
Только срочно!

>Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед. Но такая версия очень невыгодна Правительству, торпеды УГСТ сейчас вовсю "раскручивают" на международном рынке, а кто её теперь купит, если признать, что её двигатель способен взорваться в ТА!

>Григорий
Спасибо всем. Я.

От Григорий
К LeoPardus (22.08.2000 10:56:50)
Дата 22.08.2000 12:22:19

Re: Об американской подлодке и "Курске"


>Можно использовать Вашу версию в Сайте?
>Только срочно!

Используйте, сейчас мжно говорить о многих версиях, но официальная версия столкновения и придумана для того, чтоб если и были виновные, то только не среди живых...
А что за сайт?

>>Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед. Но такая версия очень невыгодна Правительству, торпеды УГСТ сейчас вовсю "раскручивают" на международном рынке, а кто её теперь купит, если признать, что её двигатель способен взорваться в ТА!
>
>>Григорий
>Спасибо всем. Я.

Григорий

От LeoPardus
К Григорий (22.08.2000 12:22:19)
Дата 22.08.2000 12:48:48

Re: Об американской подлодке и "Курске"

>Используйте, сейчас мжно говорить о многих версиях, но официальная версия столкновения и придумана для того, чтоб если и были виновные, то только не среди живых...
>А что за сайт?

а Вы у уважаемого начальника форума спросите. А то он мне карами небесными грозился...:))

От СОР
К Григорий (22.08.2000 12:22:19)
Дата 22.08.2000 12:33:11

Оставте бредни!


>>Можно использовать Вашу версию в Сайте?
>>Только срочно!
>
>Используйте, сейчас мжно говорить о многих версиях, но официальная версия столкновения и придумана для того, чтоб если и были виновные, то только не среди живых...
>А что за сайт?

>>>Эта версия мне кажется наиболее реальной. Кроме всего прочего, в её пользу говорит тот факт, что в 1-м отсеке находился гражданский специалист, видимо - представитель завода изготовителя. Торпеды, в частности, у нас производят в Дагестане и звали того парня Гаджиев (дагестанская фамилия). А ту злополучную торпеду именуют УГСТ, она вместо традиционной электрической энергоустанрвки работает на топливе Отто (по аналогии с Мк48). Торпеда новая и, видимо, на Курске опробовали установочную партию этих новых торпед. Но такая версия очень невыгодна Правительству, торпеды УГСТ сейчас вовсю "раскручивают" на международном рынке, а кто её теперь купит, если признать, что её двигатель способен взорваться в ТА!
>>
>>>Григорий
>>Спасибо всем. Я.
>
>Григорий

Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!

Если ничего не понимаете то лучше не пишите!

От Григорий
К СОР (22.08.2000 12:33:11)
Дата 22.08.2000 13:23:32

Re: Оставте бредни!


>>>Можно использовать Вашу версию в Сайте?
>>>Только срочно!
>>
>>Используйте, сейчас мжно говорить о многих версиях, но официальная версия столкновения и придумана для того, чтоб если и были виновные, то только не среди живых...
>>А что за сайт?

>Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!

>Если ничего не понимаете то лучше не пишите!

Я понимаю Ваши эмоции, но вспомните, в какой стране мы живём и кто и какими способами добирается до вершин власти. Одни только бегающие глазки звезды телеэфира прошлой недели кап.2 Дыгало чего стоят! Им главное, чтобы крайними были не они!

А по поводу кто что понимает, сейчас даже бабульки стали спецами в подводном деле и живо обсуждают расположение отсеков и проблемы баротравм. Но я бы, на Вашем месте, не спешил бросать обвинения в непонимание человеку, проработавшему 8 лет в сфере судостроения и морского оружия и по воинской учётной специальности являющимуся офицером запаса поисково-спасательной службы флота.

Григорий

От СОР
К Григорий (22.08.2000 13:23:32)
Дата 22.08.2000 15:31:51

Да хоть СТО лет!


>>>>Можно использовать Вашу версию в Сайте?
>>>>Только срочно!
>>>
>>>Используйте, сейчас мжно говорить о многих версиях, но официальная версия столкновения и придумана для того, чтоб если и были виновные, то только не среди живых...
>>>А что за сайт?
>
>>Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!
>
>>Если ничего не понимаете то лучше не пишите!
>
>Я понимаю Ваши эмоции, но вспомните, в какой стране мы живём и кто и какими способами добирается до вершин власти. Одни только бегающие глазки звезды телеэфира прошлой недели кап.2 Дыгало чего стоят! Им главное, чтобы крайними были не они!

>А по поводу кто что понимает, сейчас даже бабульки стали спецами в подводном деле и живо обсуждают расположение отсеков и проблемы баротравм. Но я бы, на Вашем месте, не спешил бросать обвинения в непонимание человеку, проработавшему 8 лет в сфере судостроения и морского оружия и по воинской учётной специальности являющимуся офицером запаса поисково-спасательной службы флота.

>Григорий

Я тридцать лет прожил среди морских офицеров навидался всяких от летехи до адмирала и когда говорю тоже за свои слова отвечаю.

От Григорий
К СОР (22.08.2000 15:31:51)
Дата 22.08.2000 16:25:18

Не стоит так ругаться!

>>>Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!
>>
>>>Если ничего не понимаете то лучше не пишите!
>>
>>Я понимаю Ваши эмоции, но вспомните, в какой стране мы живём и кто и какими способами добирается до вершин власти. Одни только бегающие глазки звезды телеэфира прошлой недели кап.2 Дыгало чего стоят! Им главное, чтобы крайними были не они!
>
>>А по поводу кто что понимает, сейчас даже бабульки стали спецами в подводном деле и живо обсуждают расположение отсеков и проблемы баротравм. Но я бы, на Вашем месте, не спешил бросать обвинения в непонимание человеку, проработавшему 8 лет в сфере судостроения и морского оружия и по воинской учётной специальности являющимуся офицером запаса поисково-спасательной службы флота.
>
>>Григорий
>
>Я тридцать лет прожил среди морских офицеров навидался всяких от летехи до адмирала и когда говорю тоже за свои слова отвечаю.

Вот и прекрасно. Но мои слова о поиске виноватых относились не к морякам СФ, а к чиновникам высокого ранга МО и Правительства. Мне жалко смотреть на маршала Сергеева, несущего околесицу про буй, который кто-то видел, но потом исчез, про объект, испарившийся на дне и т.д. Кто ему подсказал весь этот бред? Очень удобно списать всё на столкновение с хрен знает чем, тогда и вопросов нет и виноватых тоже.

Григорий

От СОР
К Григорий (22.08.2000 16:25:18)
Дата 23.08.2000 00:40:03

Re: Не стоит так ругаться!

>>>>Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!
>>>
>>>>Если ничего не понимаете то лучше не пишите!
>>>
>>>Я понимаю Ваши эмоции, но вспомните, в какой стране мы живём и кто и какими способами добирается до вершин власти. Одни только бегающие глазки звезды телеэфира прошлой недели кап.2 Дыгало чего стоят! Им главное, чтобы крайними были не они!
>>
>>>А по поводу кто что понимает, сейчас даже бабульки стали спецами в подводном деле и живо обсуждают расположение отсеков и проблемы баротравм. Но я бы, на Вашем месте, не спешил бросать обвинения в непонимание человеку, проработавшему 8 лет в сфере судостроения и морского оружия и по воинской учётной специальности являющимуся офицером запаса поисково-спасательной службы флота.
>>
>>>Григорий
>>
>>Я тридцать лет прожил среди морских офицеров навидался всяких от летехи до адмирала и когда говорю тоже за свои слова отвечаю.
>
>Вот и прекрасно. Но мои слова о поиске виноватых относились не к морякам СФ, а к чиновникам высокого ранга МО и Правительства. Мне жалко смотреть на маршала Сергеева, несущего околесицу про буй, который кто-то видел, но потом исчез, про объект, испарившийся на дне и т.д. Кто ему подсказал весь этот бред? Очень удобно списать всё на столкновение с хрен знает чем, тогда и вопросов нет и виноватых тоже.

>Григорий

Согласен!

От GAI
К СОР (22.08.2000 12:33:11)
Дата 22.08.2000 12:54:34

Re: Извините за вопрос


>Никто никогда не сможет обвинить нашего командира ПЛ в столкновении!!!

>Если ничего не понимаете то лучше не пишите!

>> Если предположить,что столкновение на самом деле было, то как определить виновность сторон (ну типа правил дорожного движения для ПЛ есть?) Я вроде слышал только про МПСС ,так они вроде для надводных кораблей.А что такое закрытый район учений ? Я так понимаю,что это что-то вроде опасной зоны типа "кто не спрятался- я не виноват !", т.е. там не гарантируется безопасность посторонним.Или что то еще . Кто знает,проясните

От Игорь Скородумов
К GAI (22.08.2000 12:54:34)
Дата 22.08.2000 22:44:24

Re: Правила судовождения и ВМФ...


Существуют правила судовождения. Международные. ВМФ всех стран при расхождении с гражданскими судами обязаны их соблюдать. Кроме того у нас с США есть отдельный договор о непротиводействии действиям флотов. К стати - он был подписан самым первым! И визит нашего адмирала был первым визитом крупного военначальника СССР в США.

> Если предположить,что столкновение на самом деле было, то как определить виновность сторон (ну типа правил дорожного движения для ПЛ есть?)

А вот этого нет! Под водой лодки ни как себя обозначить не могут. Они только шумят... То есть использую эффект допплера можно ПРИМЕРНО посчитать что это и по разности пеленгов ПРИМЕРНО посчитать где это... Кроме того главное оружие ПЛ - скрытность. Поэтому обозначать себя... Надо как можно дольше прятаться.

> Я вроде слышал только про МПСС ,так они вроде для надводных кораблей.

Правильно.

> А что такое закрытый район учений? Я так понимаю,что это что-то вроде опасной зоны типа "кто не спрятался- я не виноват !", т.е. там не гарантируется безопасность посторонним.

Закрытый район (учения, полигон для приводнения КА или учебной боеголовки от баллистической ракеты или район захоронения всякой гадости) - район запрещенный для посещения гражданскими судами. В случае нарушения режима района - судебное приследование.

С уважением
Игорь Скородумов

От BlackLight
К LeoPardus (22.08.2000 09:54:16)
Дата 22.08.2000 10:24:55

Приведу аналогию...

Представим столкновение "Камаза" с мотоциклом. На скорости 80 км/ч. Кажется, всё однозначно? Если "лоб в лоб" - то да! А вот на погонном курсе - возникают мысли...

Представьте: ось заднего колеса мотоцикла остро заточена и торчит сантиметров на 30. Далее: если "Камаз" догонит мотоцикл и попытается ему поддать колесом, мотоцикл отбросит в сторону(он ведь лёгкий), но торчащая ось пропорет "Камазу" колесо и тот полетит кувырком, распадаясь на части. Водителю "Камаза" однозначно кранты. Мотоциклист же может вообще не пострадать или пострадать незначительно.

Кстати, нечто подобное было со мной: обгонял "Зил", а тот уступать не хотел. Ну, поддал он мне по заднему колесу мотоцикла, вынесло на встречную, поколбасило - и всё. А у "Зила" на колесе заметный шрам остался(что сказал об этом водила цитировать не стану :). Вот тогда я и затеял поставить на заднее колесо длинную заточенную ось... молодой был, глупый. Хорошо, не поставил...


От Дон
К BlackLight (22.08.2000 10:24:55)
Дата 22.08.2000 11:51:27

Re: Приведу аналогию...

>Представим столкновение "Камаза" с мотоциклом. На скорости 80 км/ч. Кажется, всё однозначно? Если "лоб в лоб" - то да! А вот на погонном курсе - возникают мысли...

>Представьте: ось заднего колеса мотоцикла остро заточена и торчит сантиметров на 30. Далее: если "Камаз" догонит мотоцикл и попытается ему поддать
колесом, мотоцикл отбросит в сторону(он ведь лёгкий), но торчащая ось пропорет "Камазу" колесо и тот полетит кувырком, распадаясь на части. Водителю "Камаза" однозначно кранты. Мотоциклист же может вообще не пострадать или пострадать незначительно.

>Кстати, нечто подобное было со мной: обгонял "Зил", а тот уступать не хотел. Ну, поддал он мне по заднему колесу мотоцикла, вынесло на встречную, поколбасило - и всё. А у "Зила" на колесе заметный шрам остался(что сказал об этом водила цитировать не стану :). Вот тогда я и затеял поставить на заднее колесо длинную заточенную ось... молодой был, глупый. Хорошо, не поставил...

ИМХО Хорошая аналогия..
Если был к примеру скользящий удар по руля и тогда наша лодка просто потеряла управление?
А она ведь тяжелая и до дна всего 100 метров и скорость наверное большая?
Тогда капитан не смог- не успел компенсировать и лодка врезается в скалистое дно.. И От удара о дно получает все смертельные повреждения.. В т ч могло при сильном ударе и ВВ сдетонировать?
Это объясняет два "взрыва": первый на перископной глубине - эхо столкновения. А второй это уже удар о дно с детонацией..