От Максим Гераськин
К All
Дата 19.10.2001 15:12:20
Рубрики Суворов (В.Резун);

Комментарии к книгам Суворова. Новости.

Добавлено 45 (сорок пять) комментариев от уважаемых
Игоря Куртукова, Dvornik-a, Дмитрия Козырева

См.
http://www.geocities.com/suvcomments/news.htm
http://www.geocities.com/suvcomments/books.htm

Замечания

===============================
От Игорь Куртуков
К All
Дата 06.10.2001 11:21:49
Рубрики Суворов (В.Резун);
Коментарии к "Ледоколу". Глава 16
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/167/167195.htm

Кажется, что замечание
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/167/167197
имеет смысл.
По крайней мере, следует пояснить, что Румыния и Финляндия - не союзники.
Тогда 9 армий. А если их "рассматривать" как союзников - тогда надо
другие округа посчитать.


===============================
От Dvornik
К All
Дата 10.10.2001 15:50:35
Рубрики Суворов (В.Резун);
"День М", Глава 6. Ещё комментарии.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/169/169188.htm

Переделывается. Пропущено.


===============================
От Игорь Куртуков
К Вадим Жилин
Дата 10.10.2001 17:17:57
Рубрики Прочее; Суворов (В.Резун);
Учитывaя попрaвку Maксимa
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/168/168249

ТЕКСТ на самом деле не является непрерывным фрагментом текста в оригинале.
Просьба таких построений не допускать.
Пока отнес комментарий ко второму фрагменту.

===============================
От Дмитрий Козырев
К All
Дата 12.10.2001 12:26:10
Рубрики Суворов (В.Резун);
Комментарий "Ледокол" Глава 13.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/170/170229.htm


Очень странно выглядит, что мало ссылок на страницы в источниках, даже
когда приводятся цитаты. Нельзя ли как-то это исправить, хотя бы частично?

Текст:

>"Конструктор П. Гроховский возглавлял ОКПБ ВВС, занимающееся разработкой..."

не понял, поэтому не включил.

Текст:

>Планеры "способные поднять грузовую машину" не строились вернее "обладая
>для того периода значительной грузоподъемностью, реализовать ее эффективно не
>представлялось возможным из-за ограниченного размера дверей, позволяющих
>загружать только малогабаритные легкие грузы"

Слово "вернее" смотрится как-то странно.


Текст:

>Этот полет был продемонстрирован в 1932 г. На воздушном празднике в Тушино за самолетом ТБ-1 буксировались пилотажные планеры Г-9.

Выглядит необоснованно. Из того, что в 1932 г. был полет в таком же формате, никак не следует,
что такого полета не было в 1940.
Кроме того, ссылки на источник нет.
Прошу прощения, пока не включил. Предлагаю написать
более четкий маленький коммент на эту тему.


Текcт:

>"За 22 года развития транспортного планеризма
> в СССР с 1926 по 1948 г было построено 18 типов опытных грузовых и десантных
> планеров из которых шесть было запущено в серийное производство в том числе
> четыре планера в годы Великой Отечественной войны и" два после нее.

Кавычки закрываются перед "два после нее". Это есть правильно? Откуда цитата, Грибовский?

От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:12:20)
Дата 19.10.2001 17:49:58

Еще вопрос Дмитрию Козыреву

===нач
Дмитрий Козырев: Как сказано ранее – только в конце 1940 г был проведен конкурс, на котором были определены планеры, рекомендованные к серийному производству. Однако одним из заключений конкурсной комиссии было, что «заданная на конкурсе грузоподъемность в пять человек мала, надо не менее 12». Поэтому конструкторам были поставлены задачи переработать конструкции планеров с учетом данных требований. (Грибовский, «Развитие транспортного планеризма»).
===кон

Тут бы надо указать список планеров, рекомендованных к серийному производству.
Дальше ты утверждаешь, что "Итак, как явствует из источника ни весной 1941 г, ни тем более ранее, массового производства десантных планеров в СССР не велось". Однако из источника явствует лишь то, что не велось производство следующих планеров:
-«Сокол»
-«Орел»
-Гр-29
-РФ-8
-КЦ конструкторов Колесникова и Цыбина
-«КГ»

А что по другим планерам?;)

От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:12:20)
Дата 19.10.2001 16:57:40

Опечатки бывают очень забавны

А. С. Яковлев. Щель жизни. С. 212 (Ледокол, гл.6)

От Максим Гераськин
К Игорь Куртуков (19.10.2001 16:57:40)
Дата 19.10.2001 17:28:35

Re: Опечатки бывают...

>А. С. Яковлев. Щель жизни. С. 212 (Ледокол, гл.6)

;)

А что по поводу:

Кажется, что замечание
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/167/167197
имеет смысл.
По крайней мере, следует пояснить, что Румыния и Финляндия - не союзники.
Тогда 9 армий. А если их "рассматривать" как союзников - тогда надо
другие округа посчитать.

?

От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин (19.10.2001 17:28:35)
Дата 19.10.2001 19:58:09

Re: Опечатки бывают...

>Кажется, что замечание
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/167/167197
>имеет смысл.
>По крайней мере, следует пояснить, что Румыния и Финляндия - не союзники.
>Тогда 9 армий. А если их "рассматривать" как союзников - тогда надо
>другие округа посчитать.

Предлагаю такой текст :

Если "шесть направлений" еще можно ухитриться насчитать, то с двенадцатью армиями "против Германии и ее союзников" никак не выходит... В июне 1940 группировка на границах с Германией и Венгрией (а других союзников граничащих с СССР в то время у Германии не было) такова:

Прибалтика - 3-я, 8-я и 11-я армии.

Белорусский ОВО - 4-я и 10-я армии

Киевский ОВО - 5-я, 6-я, 12-я армии и Кавалерийская армгруппа.

Девять это никак не двенадцать. Но может быть имеются ввиду будущие союзники, Финляндия и Румыния? Давайте приплюсуем и их:

Ленинградский ВО - 14-я армия.

Одесский ВО - армий нет.

Выходит десять. Опять не двенадцать.


От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:12:20)
Дата 19.10.2001 15:20:24

Re: Комментарии к...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/170/170229.htm


>Очень странно выглядит, что мало ссылок на страницы в источниках, даже
>когда приводятся цитаты. Нельзя ли как-то это исправить, хотя бы частично?

Указать номера страниц? Можно.

>Текст:

>>"Конструктор П. Гроховский возглавлял ОКПБ ВВС, занимающееся разработкой..."
>
>не понял, поэтому не включил.

Чего не понял?

>Текст:

>>Планеры "способные поднять грузовую машину" не строились вернее "обладая
>>для того периода значительной грузоподъемностью, реализовать ее эффективно не
>>представлялось возможным из-за ограниченного размера дверей, позволяющих
>>загружать только малогабаритные легкие грузы"
>
>Слово "вернее" смотрится как-то странно.

как бы сформулировать мысль, что не то что бы совсем не строились, а те что могли поднять груз, эквивалентный массе грузовой машины, тем не менее не могли поднять саму грузовую машину, по указанным причинам?

>Текст:

>>Этот полет был продемонстрирован в 1932 г. На воздушном празднике в Тушино за самолетом ТБ-1 буксировались пилотажные планеры Г-9.
>
>Выглядит необоснованно. Из того, что в 1932 г. был полет в таком же формате, никак не следует,
>что такого полета не было в 1940.

Основная мысль, что это спортивные а не десантные планеры. Дополню цитатой про ограниченные возможности буксировщиков.

>Текcт:

>>"За 22 года развития транспортного планеризма
>> в СССР с 1926 по 1948 г было построено 18 типов опытных грузовых и десантных
>> планеров из которых шесть было запущено в серийное производство в том числе
>> четыре планера в годы Великой Отечественной войны и" два после нее.
>
>Кавычки закрываются перед "два после нее". Это есть правильно?

если говорить о точном цитировании - правильно.

>Откуда цитата, Грибовский?
да.


От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (19.10.2001 15:20:24)
Дата 19.10.2001 15:31:58

Re: Комментарии к...

>Указать номера страниц? Можно.

Хотя бы там, где прямое цитирование.

>Чего не понял?

Чем занимался т. Гороховский;):

>Конструктор П. Гроховский возглавлял ОКПБ ВВС, >занимающееся разработкой…
>Однако в 1937 г. он был арестован по «делу >Тухачевского», его КБ ликвидировано и «все дальнейшие >работы прекращены».

Почему там три точки-то?

>как бы сформулировать мысль, что не то что бы совсем не строились, а те что могли поднять груз, эквивалентный массе грузовой машины, тем не менее не могли поднять саму грузовую машину, по указанным причинам?

Может так: Другие планеры также вряд ли могли "поднять грузовую машину", так как «обладая для того периода значительной грузоподъемностью, реализовать ее эффективно не представлялось возможным из-за ограниченного размера дверей, позволяющих загружать только малогабаритные легкие грузы» и далее по тексту.

>Основная мысль, что это спортивные а не десантные планеры.

Вообше, смотрится как недокументированное опровержение мысли Суворова, что полет состоялся в 1940.

>Дополню цитатой про ограниченные возможности буксировщиков.

А может, ну его, этот фрагмент? Ну достигала техника пилотирования часто очень высокого уровня. Ну показали полет в 1940. Подумаешь;).

От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:31:58)
Дата 19.10.2001 15:34:38

Re: Комментарии к...


>>Указать номера страниц? Можно.
>
>Хотя бы там, где прямое цитирование.

Хорошо.

>>Чего не понял?
>
>Чем занимался т. Гороховский;):

уже осознал. допишем :)

>>как бы сформулировать мысль, что не то что бы совсем не строились, а те что могли поднять груз, эквивалентный массе грузовой машины, тем не менее не могли поднять саму грузовую машину, по указанным причинам?
>
>Может так: Другие планеры также вряд ли могли "поднять грузовую машину", так как «обладая для того периода значительной грузоподъемностью, реализовать ее эффективно не представлялось возможным из-за ограниченного размера дверей, позволяющих загружать только малогабаритные легкие грузы» и далее по тексту.

нормально.

>>Основная мысль, что это спортивные а не десантные планеры.
>
>Вообше, смотрится как недокументированное опровержение мысли Суворова, что полет состоялся в 1940.
>А может, ну его, этот фрагмент? Ну достигала техника пилотирования часто очень высокого уровня. Ну показали полет в 1940. Подумаешь;).

Ну вообщем да. согласен. Там именно про технику, а техника действительно была хорошая.
убираем.

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Козырев (19.10.2001 15:20:24)
Дата 19.10.2001 15:29:58

Re: Комментарии к...

>>>"Конструктор П. Гроховский возглавлял ОКПБ ВВС, занимающееся разработкой..."
а понял! Я не написал разработкой чего именно занималось КБ! :)

Дополню.

С уважением

От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:12:20)
Дата 19.10.2001 15:17:34

Еще замечание Дмитрию Козыреву

Кажется, что в первом комментарии текст:
«За 22 года развития транспортного планеризма в СССР с 1926 по 1948 г было построено 18 типов опытных грузовых и десантных планеров из которых шесть было запущено в серийное производство в том числе четыре планера в годы Великой Отечественной войны» и два после нее.

Не несет нагрузки и попал туда случайно. Я не прав?

От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:17:34)
Дата 19.10.2001 15:25:11

Re: Еще замечание...


>Кажется, что в первом комментарии текст:
>«За 22 года развития транспортного планеризма в СССР с 1926 по 1948 г было построено 18 типов опытных грузовых и десантных планеров из которых шесть было запущено в серийное производство в том числе четыре планера в годы Великой Отечественной войны» и два после нее.

>Не несет нагрузки и попал туда случайно. Я не прав?

Я вынужден упомянуть об этом дважды ибо речь идет о том, что с т.з Резуна авиаконструкторы занимались конструированием транспортных планеров. Таким образом я счел нужным указать, (цитатой) сколько планеров было разработано всего в сравнении с перечнем их конструкторов. И до войны авиаконструкторы НЕ занимались такой работой кроме как в ниже рассмотренных случаях.


От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (19.10.2001 15:25:11)
Дата 19.10.2001 15:33:05

Понял (-)


От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (19.10.2001 15:12:20)
Дата 19.10.2001 15:14:00

Вопрос авторам

На текущий момент очередьнеобработанных комментариев такова

От Дмитрий Козырев
К All
Дата 12.10.2001 13:51:24
Рубрики Суворов (В.Резун);
Комментарий Ледокол Глава 3

От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев
Дата 12.10.2001 16:53:17
Рубрики Суворов (В.Резун);
Re: Комментарий Ледокол Глава 3(по Будущей войне)

От Игорь Куртуков
К Максим Гераськин
Дата 12.10.2001 18:47:32
Рубрики Суворов (В.Резун);
Re: Новости "малого...

От Вадим Жилин
К All
Дата 12.10.2001 21:10:26
Рубрики Суворов (В.Резун);
Комментарии. "Ледокол", гл. 17

От Вадим Жилин
К Вадим Жилин
Дата 14.10.2001 23:52:53
Рубрики Суворов (В.Резун);
"Бородатые" комменты (по просьбе Максима) на ревизию.

От Максим Гераськин
К All
Дата 16.10.2001 20:34:48
Рубрики Суворов (В.Резун);
Комментарии к книгам Суворова. Новости

От Игорь Куртуков
К All
Дата 17.10.2001 07:17:08
Рубрики Суворов (В.Резун);
Коментарии к "Ледоколу". Глава 8

От Дмитрий Козырев
К All
Дата 18.10.2001 11:19:12
Рубрики Суворов (В.Резун);
Комментарий Ледокол Глава 17

От Dvornik
К All
Дата 18.10.2001 14:37:03
Рубрики Суворов (В.Резун);
Уф! Комментарии к "Дню М", Глава 6. Исправленная часть 2 (+)


Если что пропустил - прошу отметиться