От LeoPardus
К Andrew
Дата 22.08.2000 14:50:13
Рубрики Современность; Флот;

Re: КОММЕНТАРИЕВ НЕ НАДО?

Всем, всем, всем!!!
>Добрый день!

>Вы как первый раз замужем!
Этот же вопрос адресую Вам. Вы забыли в какой стране живете? Не знаете куда деньги уходят?
у меня другой вопрос: хоть один адмирал подал в отставку, когда кончали с батискафостроением? И вообще "реформировали" армию. Хоть один генерал заявил: Ваши реформы убивают армию? Не. Помнится рядком ыстроившись перед Елкой слушали про загогулину. Офицеры Генштаба подрбатывали кто чем, сидя без зарплаты... Во вшивом Эквадоре потерпели бы это? Нет.
А у нас можно орать: я специалист, я во всем разбираюсь... Я служил... стати. В свое время о романе Новикова-Прибоя "Цусима" было сказано: историческое событие глазами баталера.
Это по поводу очень многих знатоков.
Да Кебанов не водолаз. И Сергеев тоже. Они - государственные люди, которые не имеют права давать непроверенную и недостоверную информацию. Кстати, когда Клебанов умолчал о том, что по его (их мнению) 14 уже все были мертвы, он нарушил ряд законов.

От Владимир Несамарский
К LeoPardus (22.08.2000 14:50:13)
Дата 22.08.2000 18:32:03

Врете, Лео

Приветствую

>у меня другой вопрос: хоть один адмирал подал в отставку, когда кончали с батискафостроением? И вообще "реформировали" армию. Хоть один генерал заявил: Ваши реформы убивают армию? Не. Помнится рядком ыстроившись перед Елкой слушали про загогулину.

Поздравляю соврамши. Множество таких генералов. Навскидку Вам - Родионов и Рохлин. И я не уверен, что правы они, а не те, кто остался служить и сделать хоть что-то.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Леонид
К Владимир Несамарский (22.08.2000 18:32:03)
Дата 22.08.2000 19:07:29

Это очень интересно.

Реформы убивают армию.

А "Новороссийск" прямо в бухте опрокинулся при реформах? А другие подлодки когда тонули?

От Владимир Несамарский
К Леонид (22.08.2000 19:07:29)
Дата 22.08.2000 19:11:18

Не по адресу, Леонид (+)

Приветствую