>Теперь реальные цифры. Сравниваем только Боинг серий 100/200.
>Серия 100. Выпущено 30 машин. Реально летало под пассажирами 13 машин. Катастроф не было.
>Серия 200. Грузовых машин: 96 (девяносто шесть). Всего выпущено в серии: 2075. Из них переделано в Т-43 (штурманский тренажер) 19 машин. Еще более 20 машин используются в ВВС разных стран.
>Теперь итог: всего выпущено машин серий 100/200 - 2105. Из них потеряно в результате АК и АП: 76 (семьдесят шесть)
>Еще вопросы есть?
Ок, признаю свою ошибку по количеству ранних грузовых, за 20 мину гугла не нашел. Я все равно не понимаю почему грузовые мы не должны считать. И как не оправдывайтесь, все равно Ту-154 значительно аварийнее чем 737...
>Ок, признаю свою ошибку по количеству ранних грузовых, за 20 мину гугла не нашел. Я все равно не понимаю почему грузовые мы не должны считать. И как не оправдывайтесь, все равно Ту-154 значительно аварийнее чем 737...
не входит оправдываться или оправдывать кого-либо. Если не понимаете, спрашивайте - объясню. По-крайней мере - постараюсь объяснить. А пока прочтите мое общение с уважаемым Д.Срибным, которое выше. Возможно поймете, что однозначно оценивать такие вещи как аварийность авиатехники путем "кавалерийского наскока" невозможно.