От sisop
К Venik
Дата 18.10.2001 23:27:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не сбивали...

Доброе время суток.

1. Куски обшивки возле кабины пилотов, поднятые с моря, вогнутые внутрь. Имеют следы внешнего воздействия.

2. Были продемонстрированны шарики, которые извлекли из обшивки и тел. Глядя в камеру мужчина сказал, что они очень схожи с начинкой С-200.

3. Что-бы взорвать самолет, не нужно монтировать 180-кг взрывчатки. Там и 3-кг хватит.

4. Взрыв был возле носа самолета, а не у хвоста. Если террористы заложили бы бомбу, то возле хвоста. Тогда при взрыве точно каюк.

5. Если минирование произошло в Новосибирске, то тогда бы для гарантии применили бы несколько взрывных зарядов. Вот только какой взрыватель применять? Часовой механизм - не сильно удобен. Радиовзрыватель - обнаруживается.

С уважением.

От Venik
К sisop (18.10.2001 23:27:47)
Дата 19.10.2001 00:10:50

Re: Не сбивали...

>1. Куски обшивки возле кабины пилотов, поднятые с моря, вогнутые внутрь. Имеют следы внешнего воздействия.

Об воду с 11-ти км. Нехилые следы внешнего воздействия будут.

>2. Были продемонстрированны шарики, которые извлекли из обшивки и тел. Глядя в камеру мужчина сказал, что они очень схожи с начинкой С-200.

В смысле что они металлические и круглые? Ну да. Они на любые шарики от подшипника будут похожи, включая те которые в бомбы кладут.

>3. Что-бы взорвать самолет, не нужно монтировать 180-кг взрывчатки. Там и 3-кг хватит.

А кото сказал что 180кг? Боеголовка С-200 97кг а бомба могла быть и пару кило. Все зависит от того где она была размещена.

>4. Взрыв был возле носа самолета, а не у хвоста. Если террористы заложили бы бомбу, то возле хвоста. Тогда при взрыве точно каюк.

Нет такого правила чтоб террористы бомбу возле хвоста клали. Кладут там где думают что не найдут.

>5. Если минирование произошло в Новосибирске, то тогда бы для гарантии применили бы несколько взрывных зарядов. Вот только какой взрыватель применять?

Барометрический взрыватель + таймер и какая-нибудь элементарная электронная или механическая система чтоб после второго взлета по прошествии некоторого времени подорвалось.

Я не специалист в бомбах, но в электронике немного смыслю и на мой взгляд подобный девайс соорудить довольно просто. А у Хезболлы и пр. есть спецы которые на этом деле собаку съели.

Вон недавно тут по TLC крутили документашку об IRA. Там тааакие цепи электронные в бомбы ставят...

Venik

От kor
К Venik (19.10.2001 00:10:50)
Дата 19.10.2001 00:14:49

Re: Не сбивали...



>
>А кото сказал что 180кг? Боеголовка С-200 97кг

******
неверно. посмотрите лучше данные по с200 у Саида Аминова - они имхо лучше чем Джеинс...
Всего хорошего
кор

От Venik
К kor (19.10.2001 00:14:49)
Дата 19.10.2001 02:52:56

Re: Не сбивали...

Все тут правильно: самой взрывчатки в БЧ С-200 97кг а общий вес (вероятно восновном за счет той самой шрапнели) 217кг.


>>
>>А кото сказал что 180кг? Боеголовка С-200 97кг
>
>******
>неверно. посмотрите лучше данные по с200 у Саида Аминова - они имхо лучше чем Джеинс...
>Всего хорошего
>кор

От Михаил Лукин
К Venik (19.10.2001 02:52:56)
Дата 19.10.2001 14:05:17

Re: Не сбивали...


>Все тут правильно: самой взрывчатки в БЧ С-200 97кг а общий вес (вероятно восновном за счет той самой шрапнели) 217кг.

Так шрапнель же, по-Вашему, в бомбе тоже была? То есть все равно получается 217 кг (взрывчатка + поражающие элементы), которые пронесли в самолет?

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От kor
К Venik (19.10.2001 02:52:56)
Дата 19.10.2001 02:57:05

Re: Не сбивали...


>Все тут правильно: самой взрывчатки в БЧ С-200 97кг а общий вес (вероятно восновном за счет той самой шрапнели) 217кг.
*********
если так и имелось ввиду с самого начала (Вы написали "Боеголовка С-200 97кг"), - виноват, не понял , приношу извинения:). Более 200 кг - эта вся боевая часть...
всего хорошего
кор