>Доброе время суток!
> Для ангарного Т-70М:
>1) Два бензонасоса от Газ-51-53-может и более поздние подойдут?
Опечатка от ГАЗ-51, ГАЗ-52. От 53-го не подойдут точно.
>4) 12 свечей М8?
В общем допускалось ставить свечи в зависимости от сезона от М8 до М11
>6) Две катушки наверное
Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.
> Для ремонта копаного (хотя высказывается мнение что он не жилец, по причине большой трудоёмкости ремонта - точнее даже не ремонта, а разборки-промывки-сборки)
>3) Думаю, два трамблёра от ГАЗ-51 и две катушки
Зачем трамблеры то?
>4) Две прокладки головки блока
Это рано. Прокладок вообще понадобится море. Прокладка ГБЦ от 51-го врядли подойдет еще.
>Опечатка от ГАЗ-51, ГАЗ-52. От 53-го не подойдут точно.
**** Тебе виднее.
>Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.
****А что за сопротивление такое? Впрочем белорусы на БТ поставили жиговские.
>Зачем трамблеры то?
*** Я боюсь за состояние пружинок в них. Тонкая калёная сталь всё-таки...
>>4) Две прокладки головки блока
>
>Это рано. Прокладок вообще понадобится море. Прокладка ГБЦ от 51-го врядли подойдет еще.
***** Ну, это вскрытие только покажет.
>>Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.
>****А что за сопротивление такое? Впрочем белорусы на БТ поставили жиговские.
Сопротивления ограничивающие ток на первичной обмотке бобин иначе сгорит бобина. Стояли раньше на всех бобинах наших кроме жигулевских. Сопротивление это нужно закорачивать при пуске - лишний геморой со схемой, да и жигулевские работают лучше.