От Роман Алымов
К All
Дата 18.10.2001 16:11:49
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Что нам нужно для ремонта Т-70 (+)

Доброе время суток!
Для ангарного Т-70М:
1) Два бензонасоса от Газ-51-53-может и более поздние подойдут?
2) Два карба "типа М" (придётся заняться канибализмом, хотя и не хочется).
3) ВВ провода - 2 комплекта, на 6 цилиндров
4) 12 свечей М8?
5) Масло туда идёт дизельное, вроде оставалось, думаю в общем М8В будет самое то.
6) Две катушки наверное
Ну и много всякой мелочи.
Для ремонта копаного (хотя высказывается мнение что он не жилец, по причине большой трудоёмкости ремонта - точнее даже не ремонта, а разборки-промывки-сборки)
1) Два регулятора макс. оборотов (не знаю можно ли без них ездить, разве что ставить тахометр электронный и клапана какие-то?) или карбы в сборе.
2) 2 бензонасоса тип см. выше
3) Думаю, два трамблёра от ГАЗ-51 и две катушки
4) Две прокладки головки блока
Ну и в общем ещё гору всего. А главное - нужны ещё люди, понимающие в старых движках (на худой конец просто в движках) и обладающие минимумом свободного времени для работы с ними (движки скорее всего будут в Москве, в Крылатском). Возможно удасться привлечь к этому делу тамошних военных, но только не солдат. с последствиями тамошнего ремонта я сталкивался. Хотя если хотят - то могут.

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (18.10.2001 16:11:49)
Дата 18.10.2001 16:33:54

Федор обещал помочь...

Добрый день!

>А главное - нужны ещё люди, понимающие в старых движках (на худой конец просто в движках) и обладающие минимумом свободного времени для работы с ними (движки скорее всего будут в Москве, в Крылатском).

Есть у нас с ним общий знакомый - Олег Иванов, он в этих движках хорошо понимает. В эту субботу хотят подъехать посмотреть.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (18.10.2001 16:33:54)
Дата 18.10.2001 17:42:33

Это хорошо (-)


От AMX
К Роман Алымов (18.10.2001 16:11:49)
Дата 18.10.2001 16:18:21

Re: Что нам...


>Доброе время суток!
> Для ангарного Т-70М:
>1) Два бензонасоса от Газ-51-53-может и более поздние подойдут?

Опечатка от ГАЗ-51, ГАЗ-52. От 53-го не подойдут точно.

>4) 12 свечей М8?

В общем допускалось ставить свечи в зависимости от сезона от М8 до М11

>6) Две катушки наверное

Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.

> Для ремонта копаного (хотя высказывается мнение что он не жилец, по причине большой трудоёмкости ремонта - точнее даже не ремонта, а разборки-промывки-сборки)
>3) Думаю, два трамблёра от ГАЗ-51 и две катушки

Зачем трамблеры то?

>4) Две прокладки головки блока

Это рано. Прокладок вообще понадобится море. Прокладка ГБЦ от 51-го врядли подойдет еще.

От Роман Алымов
К AMX (18.10.2001 16:18:21)
Дата 18.10.2001 16:27:05

Re: Что нам...


>Опечатка от ГАЗ-51, ГАЗ-52. От 53-го не подойдут точно.
**** Тебе виднее.
>Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.
****А что за сопротивление такое? Впрочем белорусы на БТ поставили жиговские.

>Зачем трамблеры то?
*** Я боюсь за состояние пружинок в них. Тонкая калёная сталь всё-таки...

>>4) Две прокладки головки блока
>
>Это рано. Прокладок вообще понадобится море. Прокладка ГБЦ от 51-го врядли подойдет еще.
***** Ну, это вскрытие только покажет.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (18.10.2001 16:27:05)
Дата 18.10.2001 16:36:45

Re: Что нам...


>>Не наверное, а точно. Лучше жигулевские, иначе придется с сопротивлением заморачиваться.
>****А что за сопротивление такое? Впрочем белорусы на БТ поставили жиговские.

Сопротивления ограничивающие ток на первичной обмотке бобин иначе сгорит бобина. Стояли раньше на всех бобинах наших кроме жигулевских. Сопротивление это нужно закорачивать при пуске - лишний геморой со схемой, да и жигулевские работают лучше.