От
|
congo
|
К
|
(v.)Krebs
|
Дата
|
02.07.2009 19:06:25
|
Рубрики
|
Спецслужбы; Армия;
|
мтрRe: Замена колеса...
>"курс - на пеленг!"
>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.
>на механическую ненадежность мы отвечаем высокой ремонтопригодностью!
>а малый ресурс - так для войны ведь, где долго не живут ан-масс
стоп стоп стоп
Урал, а также Днепр это совсем другие мотоциклы,
не смотря на то что собраны из практически тех же деталей:)
ресурс МВ - в любом случае не превышал 15 000 км.
далее сервисная разборка, с мойкой центрифуги и так далее...
мв 650м - единственный мотоцикл в СССР который не нуждался в обкатке (приработке) в 70 годы благодаря военнпреду Винницкому А.П. - разработали и внедрили технологию сборки и приемки - стендовая обкатка со специальными присадками:) и в войска, мотоциклы поступали "реади ту расе"
сравнивать МВ и гражданскую продукцию некоректно.
есть еще один параметр - себестоимость
один "Днепр" государство выкупало у завода примерно за 950 рублей
один МВ больше чем 4 500