>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.
на механическую ненадежность мы отвечаем высокой ремонтопригодностью!
а малый ресурс - так для войны ведь, где долго не живут ан-масс
>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.
>на механическую ненадежность мы отвечаем высокой ремонтопригодностью!
>а малый ресурс - так для войны ведь, где долго не живут ан-масс
стоп стоп стоп
Урал, а также Днепр это совсем другие мотоциклы,
не смотря на то что собраны из практически тех же деталей:)
ресурс МВ - в любом случае не превышал 15 000 км.
далее сервисная разборка, с мойкой центрифуги и так далее...
мв 650м - единственный мотоцикл в СССР который не нуждался в обкатке (приработке) в 70 годы благодаря военнпреду Винницкому А.П. - разработали и внедрили технологию сборки и приемки - стендовая обкатка со специальными присадками:) и в войска, мотоциклы поступали "реади ту расе"
сравнивать МВ и гражданскую продукцию некоректно.
есть еще один параметр - себестоимость
один "Днепр" государство выкупало у завода примерно за 950 рублей
один МВ больше чем 4 500