От Казанский
К congo
Дата 02.07.2009 17:35:56
Рубрики Спецслужбы; Армия;

Re: Замена колеса...

>требования военных очень существенно отличаются от требований "гражданских"
>м-72, мв-750, мв-650, мв-650м
>и Чанг янг, мотоциклы совсем другого класса, чем многочисленные китайские клоны японцев двадцатилетней давности.
>и "маркетинг" мотоциклов стоящих на вооружении не имеет ничего общего с комерческим производством, и маркетингом "цивильной" продукции.
>вобщем эти мотоциклы до сих пор в сотоянии двигатся в составе танковой колоны :)
В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.

От FLayer
К Казанский (02.07.2009 17:35:56)
Дата 02.07.2009 18:23:49

Re: Замена колеса...

>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)

А там разве не "Днепры"?

От Grozny Vlad
К FLayer (02.07.2009 18:23:49)
Дата 02.07.2009 19:41:28

Re: Замена колеса...

>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)
>А там разве не "Днепры"?
В девичестве это был наш М-72, но потом его модернизировали по мотивам К-750. До этого они копировали "Цундап КС-500"...

Грозный Владислав

От Казанский
К FLayer (02.07.2009 18:23:49)
Дата 02.07.2009 19:24:05

Re: Замена колеса...

>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)
>
>А там разве не "Днепры"?

В смысле не фото?Нет конечно,но и те и другие и третьи ведут свою историю от БМВ 30-ых годов.

От FLayer
К Казанский (02.07.2009 19:24:05)
Дата 02.07.2009 19:43:49

Re: Замена колеса...

>>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)
>>
>>А там разве не "Днепры"?
>
>В смысле не фото?Нет конечно,но и те и другие и третьи ведут свою историю от БМВ 30-ых годов.

Просто одно время норги у нас активно покупали в частном порядке "Днепры" и "Уралы". Когда я спросил: зачем, мне ответили что какой-то из них - это практически неизменный немецкий мотоцикл. То ли БМВ, то ли "Цундап" - запамятовал.

От (v.)Krebs
К Казанский (02.07.2009 17:35:56)
Дата 02.07.2009 18:02:16

Re: Замена колеса...

"курс - на пеленг!"

>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.
на механическую ненадежность мы отвечаем высокой ремонтопригодностью!

а малый ресурс - так для войны ведь, где долго не живут ан-масс

От congo
К (v.)Krebs (02.07.2009 18:02:16)
Дата 02.07.2009 19:06:25

мтрRe: Замена колеса...

>"курс - на пеленг!"

>>В теории оно может и так,но у меня у самого есть два Урала :)Как требовать от военного мотоцикла механической надежности на бездорожье если он по этой самой надежности уступает клонам японцев двадцатилетней давности на дорогах общего пользования.
>на механическую ненадежность мы отвечаем высокой ремонтопригодностью!

>а малый ресурс - так для войны ведь, где долго не живут ан-масс



стоп стоп стоп

Урал, а также Днепр это совсем другие мотоциклы,
не смотря на то что собраны из практически тех же деталей:)


ресурс МВ - в любом случае не превышал 15 000 км.
далее сервисная разборка, с мойкой центрифуги и так далее...

мв 650м - единственный мотоцикл в СССР который не нуждался в обкатке (приработке) в 70 годы благодаря военнпреду Винницкому А.П. - разработали и внедрили технологию сборки и приемки - стендовая обкатка со специальными присадками:) и в войска, мотоциклы поступали "реади ту расе"
сравнивать МВ и гражданскую продукцию некоректно.
есть еще один параметр - себестоимость

один "Днепр" государство выкупало у завода примерно за 950 рублей
один МВ больше чем 4 500