От И. Кошкин
К kcp
Дата 01.07.2009 15:15:11
Рубрики Танки; 1917-1939;

Э-э-э, дело в том, что модернизация...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>> А разве нельзя было развернуть производство в Харькове
>> нет.
>
>Было проще сделать новый танк вместо постановки на производство старой, но модернизированной машины?

>>>> Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.
>
>>> [... модернизаия Т-28 => Т-34 ...]
>
>> У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.
>
>Подвеску ещё до войны собирались делать торсионной. Да и отработанную КПП можно было освоить.

...которая должн была включать смену подвески на торсионную, увеличение тощины брони, установку более мощного дыигателя и т. д. была сравнима по сложности с разворачиванием производста нового танка
И. Кошкин

От kcp
К И. Кошкин (01.07.2009 15:15:11)
Дата 01.07.2009 15:36:53

Действительно, объём работ впечатляет.

>...которая должн была включать смену подвески на торсионную, увеличение тощины брони, установку более мощного дыигателя и т. д.

Убирание дополнительных башен с соответствующим перепроектированием брони...

> была сравнима по сложности с разворачиванием производста нового танка

Действительно, объём работ впечатляет.