От Дмитрий Козырев
К kcp
Дата 01.07.2009 14:46:30
Рубрики Танки; 1917-1939;

Они не пересекаются в производстве

>А если вместо запуска в производство Т-34 модернизировать Т-28?

Они не пересекаются в производстве, их делают разные заводы.

>Если мне не изменяет память, когда то давно на форуме уже высказывалось такое мнение.

Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.

От kcp
К Дмитрий Козырев (01.07.2009 14:46:30)
Дата 01.07.2009 14:51:58

Re: Они не...

>>А если вместо запуска в производство Т-34 модернизировать Т-28?
>Они не пересекаются в производстве, их делают разные заводы.

А разве нельзя было развернуть производство в Харькове

>> Если мне не изменяет память, когда то давно на форуме уже высказывалось такое мнение.
> Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.

----------------------------------------------------------------
http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/archive/1716/1716524.htm
>>А с т/з сравнительной сложности Т-28 и Т-34 - одна только многобашенность делает первый существенно сложнее(трудоёмче) при МАССОВОМ выпуске.
>А многобашенность вообще можно было ликвидировать

Ну так это и сделали. Получился Т-34. 8о)
----------------------------------------------------------------

От Дмитрий Козырев
К kcp (01.07.2009 14:51:58)
Дата 01.07.2009 14:57:10

Re: Они не...

>А разве нельзя было развернуть производство в Харькове

нет.

>> Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.
>
>----------------------------------------------------------------
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/archive/1716/1716524.htm
>>>А с т/з сравнительной сложности Т-28 и Т-34 - одна только многобашенность делает первый существенно сложнее(трудоёмче) при МАССОВОМ выпуске.
>>А многобашенность вообще можно было ликвидировать
>
>Ну так это и сделали. Получился Т-34. 8о)

У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.

От kcp
К Дмитрий Козырев (01.07.2009 14:57:10)
Дата 01.07.2009 15:11:05

Re: Они не...

>> А разве нельзя было развернуть производство в Харькове
> нет.

Было проще сделать новый танк вместо постановки на производство старой, но модернизированной машины?

>>> Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.

>> [... модернизаия Т-28 => Т-34 ...]

> У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.

Подвеску ещё до войны собирались делать торсионной. Да и отработанную КПП можно было освоить.

От Дмитрий Козырев
К kcp (01.07.2009 15:11:05)
Дата 01.07.2009 15:22:20

Re: Они не...

>>> А разве нельзя было развернуть производство в Харькове
>> нет.
>
>Было проще сделать новый танк вместо постановки на производство старой, но модернизированной машины?

Да, т.к. Т-34 базировался на местных конструкторских традициях и опыте выпуска БТ.

>> У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.
>
>Подвеску ещё до войны собирались делать торсионной. Да и отработанную КПП можно было освоить.

Ну можно наверное. Только вот как то не сложилось, хотя очень хотели.

От kcp
К Дмитрий Козырев (01.07.2009 15:22:20)
Дата 01.07.2009 16:47:57

Понятно. Спасибо. (-)


От Михаил Денисов
К kcp (01.07.2009 15:11:05)
Дата 01.07.2009 15:15:16

вы Свирина почитайте, там эта тема разобрана

День добрый
>>> А разве нельзя было развернуть производство в Харькове
>> нет.
>
>Было проще сделать новый танк вместо постановки на производство старой, но модернизированной машины?
-----------
вам же сказали - это разные заводы. На мощностях Кировского разворачивали КВ, для Т-28 места не было

>>> [... модернизаия Т-28 => Т-34 ...]
>
>> У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.
>
>Подвеску ещё до войны собирались делать торсионной. Да и отработанную КПП можно было освоить.
-------------
кпп осовили чуть ли не раньше подвески, Т-28С
Денисов

От И. Кошкин
К kcp (01.07.2009 15:11:05)
Дата 01.07.2009 15:15:11

Э-э-э, дело в том, что модернизация...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>> А разве нельзя было развернуть производство в Харькове
>> нет.
>
>Было проще сделать новый танк вместо постановки на производство старой, но модернизированной машины?

>>>> Это мнение высказывалось в постройке среднего танка (модернизировнного Т-28) вместо КВ.
>
>>> [... модернизаия Т-28 => Т-34 ...]
>
>> У Т-34 была свечная подвеска и хреновая кпп.
>
>Подвеску ещё до войны собирались делать торсионной. Да и отработанную КПП можно было освоить.

...которая должн была включать смену подвески на торсионную, увеличение тощины брони, установку более мощного дыигателя и т. д. была сравнима по сложности с разворачиванием производста нового танка
И. Кошкин

От kcp
К И. Кошкин (01.07.2009 15:15:11)
Дата 01.07.2009 15:36:53

Действительно, объём работ впечатляет.

>...которая должн была включать смену подвески на торсионную, увеличение тощины брони, установку более мощного дыигателя и т. д.

Убирание дополнительных башен с соответствующим перепроектированием брони...

> была сравнима по сложности с разворачиванием производста нового танка

Действительно, объём работ впечатляет.