что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии.
+++++
им уже в среднем больше 20 лет.
Новые закупки российских вертолетов после 1991 г ИМХО были только у Чехии (16Ми-17+10Ми-35) и Хорватии (10 Ми-171Ш), хотя может еще Словакия несколько купила. Закупки западных вертолетов единичны и это как правило легкие машины, "Кугары" ИМХО только Болгария и Румыния купила и то немного совсем.
Для того чтобы купить новые Ми-17 для армий Ирака и Афганистана изобретена целая сложная схема с участием Халибертона.
Думаю, в расчете на этот рынок - восточноевропейских и ирако-афганских сателлитов США - готовится сборочный завод для UH-60 упрощенной модификации в Польше
С уважением, А.Никольский
>что пускаются на такие схемы? Ведь в бывшем соцлагере осталось сильно свыше 1000 вертолетов Ми-8 и Ми-24(35) в приличном состоянии.
>+++++
>им уже в среднем больше 20 лет.
Это не аргумент. Ибо последние 20 лет они мало летали, а ремонт и модернизация милевских машин за рубежом освоены.
20 лет для вертушки - не возраст. Меняй движки, выполняй регламентые работы и смотри за авионикой - оно прослужит долго.