>>>Ради вступления в НАТО готовы последнее отдать, уважаемый Андрей Платонов :-))
>>Это не показатель, ведь "русланы" в аренду НАТОвцам дает и Украина, и Россия - но последняя в НАТО не собирается. Да и по части вертолетных перевозок в интересах НАТО российская "Вертикаль" как бы не посильней задействована, чем украинская вертолетная группировка. Кстати, насколько я понял, тут речь идет не о продаже вертолетов в НАТО (это невозможно в принципе), а об аренде.
>Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе заметить, что речь идет о безвозмездной передаче НАТО шести вертолетов Ми-8, без экипажей, модернизации и техобслуживания.
А более вменяемую, чем заявление Колесниченко, ссылку об этом можно? Потому что AFAIK у НАТО нет своей авиатехники, она есть у стран-членов.
>>Хоть вопрос и не ко мне, позволю себе заметить, что речь идет о безвозмездной передаче НАТО шести вертолетов Ми-8, без экипажей, модернизации и техобслуживания.
>
>А более вменяемую, чем заявление Колесниченко, ссылку об этом можно? Потому что AFAIK у НАТО нет своей авиатехники, она есть у стран-членов.
Ссылку, к сожалению, дать не могу :) Вроде что-то здесь в Jane's проскакивало. Вообще, это вклад Украины в фонд франко-британской "вертолетной инициативы". Своей авиатехники у НАТО, действительно, нет (за исключением АВАКСов), но есть Международные силы содействия безопасности в Афганистане, тыловое обеспечение которых они пытаются осуществлять по принципу "коллективной ответственности". Использовать обкатанную схему "коалиции желающих" для эксплуатации вертолетов никто не запрещает. Пример - закупка 3-х С-17 для стратегических воздушных перебросок.