От vladvitkam
К Моцарт
Дата 29.06.2009 22:15:48
Рубрики WWI; ВВС;

Re: у Харрикейна...

>ванна...я бы там купаться смог.
>С другой стороны, Кемм не испытывал муки Яковлева, пытающегося в стопятидесятый раз поставить радиатор с площадью обдуваемой поверхности меньше, чем говорит наука.

а ставить радиаторы в 2 эшелона никто не пробовал?
если уж так лобовое сечение важно?

--> [] []
--> [] []
--> [] []

типа такого

От bedal
К vladvitkam (29.06.2009 22:15:48)
Дата 30.06.2009 08:12:38

эффективность второго низка (и первого падает)

Общая скорость обдува падает, у второго ещё и градиент температуры никакой - так что не окупится, будет просто лишний груз.

От vladvitkam
К bedal (30.06.2009 08:12:38)
Дата 30.06.2009 21:43:04

Re: эффективность второго...

>Общая скорость обдува падает, у второго ещё и градиент температуры никакой - так что не окупится, будет просто лишний груз.

ну, расчетов я не делал, но внутренний голос мне подсказывает что:
- воздушное сопротивление - действительно дело темное, без расчета, а то и моделирования сразу не скажешь
- а вот насчет градиента: вода (или что там у них) сначала идет в задний, а уж из него - в передний


От bedal
К vladvitkam (30.06.2009 21:43:04)
Дата 01.07.2009 11:26:21

это неэффективно. Эффективно - охлаждать "в один приём" (-)


От Д2009
К bedal (30.06.2009 08:12:38)
Дата 30.06.2009 09:53:26

Re: эффективность второго...

>Общая скорость обдува падает, у второго ещё и градиент температуры никакой - так что не окупится, будет просто лишний груз.

Есть не лишенное смысла предположение, что сопротивление набегающему воздушному потоку вырастет больше, чем ожидается на первый взгляд.