От Исаев Алексей
К Banzay
Дата 22.08.2000 11:35:42
Рубрики Современность; Флот;

Вопрос

> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....

А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Старостин
К Исаев Алексей (22.08.2000 11:35:42)
Дата 22.08.2000 15:51:34

Re: Вопрос

>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>
>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?

Все зависит от ВЕРТИКАЛЬНОЙ скорости снижения. А она у идущей в водной среде подлодки не должна быть очень большой. Там ведь ей даже под 45 градусов не наклониться было. Так что, по-моему, вряд ли от удара о грунт может расколоться прочный корпус, а тем более сдетонировать боекомплект.


От Banzay
К Исаев Алексей (22.08.2000 11:35:42)
Дата 22.08.2000 11:48:47

Re: Вопрос

>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>
>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
**************************
до полного разрушения

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Поручик Баранов
К Banzay (22.08.2000 11:48:47)
Дата 22.08.2000 12:08:05

Re: Вопрос

Добрый день!
>>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>>
>>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
>**************************
>до полного разрушения

У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:08:05)
Дата 22.08.2000 12:23:42

Запасом плавучести лодка обладает только в НАДВОДНОМ положение!!!(-)

>Добрый день!
>>>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>>>
>>>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
>>**************************
>>до полного разрушения
>
>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

>С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:23:42)
Дата 22.08.2000 12:40:34

Re: Запасом плавучести лодка обладает только в НАДВОДНОМ положение!!!(-)

Добрый день!

>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:40:34)
Дата 22.08.2000 12:46:01

Вы знаете я незнаю как у Вас с Архимедом

>Добрый день!

>>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.
>
>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...

>С уважением, Поручик

Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.





От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:46:01)
Дата 22.08.2000 13:02:40

Курс физики для 8-го класса...

Добрый день!

>>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...
>
>>С уважением, Поручик
>
>Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.

Когда всплывет, то будет. А пока не всплыла - будет в подводном. Запас-то конструктивный.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 13:02:40)
Дата 22.08.2000 15:36:32

Курск шел в подводном положении, что и обсуждаетс

>Добрый день!

>>>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...
>>
>>>С уважением, Поручик
>>
>>Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.
>
>Когда всплывет, то будет. А пока не всплыла - будет в подводном. Запас-то конструктивный.

>С уважением, Поручик

И никакого запаса плавучести у него небыло поэтому продувка ГБ ничего не дала или просто не успели или были уже сильные повреждения. То что я пишу я не сам выдумываю. Передо мной лежит книга "Морская практика подводных лодок" Учебник для офицеров Военно морского флота СССР.

От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 15:36:32)
Дата 22.08.2000 15:52:37

Re: Курск шел в подводном положении, что и обсуждаетс

Добрый день!

В подводном положении плавучесть нулевая. Конструктивный запас плавучести в 30% означает, что при продувке балласта действующая на лодку выталкивающая сила будет на 30% больше веса этой лодки.

Успели или нет - дело другое, но обязаны были продуть сразу.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 15:52:37)
Дата 22.08.2000 15:56:29

Со слов норвежцев

>Добрый день!

>В подводном положении плавучесть нулевая. Конструктивный запас плавучести в 30% означает, что при продувке балласта действующая на лодку выталкивающая сила будет на 30% больше веса этой лодки.

>Успели или нет - дело другое, но обязаны были продуть сразу.

>С уважением, Поручик

Они продули с одного борта вроде как воздух.

От Капитан
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:08:05)
Дата 22.08.2000 12:22:17

А если...

>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

В момент "первого удара" (взрыв, ит.д - не знаю) - переложили рули глубины (инстинктивно).
Возможно я ерунду говорю. (Читал у Покровского, что такое бывает - заклинка рулей)

С уважением

От Banzay
К Капитан (22.08.2000 12:22:17)
Дата 22.08.2000 12:29:29

Re: Повторяю....

>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.
>
>В момент "первого удара" (взрыв, ит.д - не знаю) - переложили рули глубины (инстинктивно).
>Возможно я ерунду говорю. (Читал у Покровского, что такое бывает - заклинка рулей)

>С уважением
------------------------------

Кинетику посчитайте... 217 000 000 кгм с2 это тоже самое что удар 305 мм бронебойного снаряда это пробитие насквозь 330 мм корабельной брони с дистанции 85 кабельтовых...

От zmey
К Banzay (22.08.2000 12:29:29)
Дата 22.08.2000 16:16:07

Re: Повторяю....

>Кинетику посчитайте... 217 000 000 кгм с2 это тоже самое что удар 305 мм бронебойного снаряда это пробитие насквозь 330 мм корабельной брони с дистанции 85 кабельтовых...
А откуда цифры? Надо еще площадь учесть. И форму (снаряд не плоский ;) Я бы так не сравнивал.

WBR. zmey

От Banzay
К zmey (22.08.2000 16:16:07)
Дата 22.08.2000 16:21:05

Re: Считайте сами сэр....