От Banzay
К All
Дата 22.08.2000 11:21:45
Рубрики Современность; Флот;

первый ответ КЭПа

Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....

От Bigfoot
К Banzay (22.08.2000 11:21:45)
Дата 22.08.2000 11:53:23

Спасибо. Понял. Исаев был прав в Курилке - признаю. (-)

.

От СОР
К Banzay (22.08.2000 11:21:45)
Дата 22.08.2000 11:47:16

Вот такая верси

> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....

Чужая лодка могла не получить сильных повреждений, удар мог быть скользящий проехалась килем по Курску, но Курск мог получить сильный дифферент на нос (в результате этого ПЛ могла получить сильное угловое ускорение)а учитывая малую глубину,на принятые меры для его исправления не хватило времени, результатом чего стал удар о грунт.

Это мое предположение.

От GAI
К СОР (22.08.2000 11:47:16)
Дата 22.08.2000 11:49:18

Re: Вот такая верси

>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>
>Чужая лодка могла не получить сильных повреждений, удар мог быть скользящий проехалась килем по Курску, но Курск мог получить сильный дифферент на нос (в результате этого ПЛ могла получить сильное угловое ускорение)а учитывая малую глубину,на принятые меры для его исправления не хватило времени, результатом чего стал удар о грунт.

>Это мое предположение.

>> Опять получается удар сверху (из надводного положения)

От СОР
К GAI (22.08.2000 11:49:18)
Дата 22.08.2000 11:53:21

А вот это точно не известно

>>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>>
>>Чужая лодка могла не получить сильных повреждений, удар мог быть скользящий проехалась килем по Курску, но Курск мог получить сильный дифферент на нос (в результате этого ПЛ могла получить сильное угловое ускорение)а учитывая малую глубину,на принятые меры для его исправления не хватило времени, результатом чего стал удар о грунт.
>
>>Это мое предположение.
>
>>> Опять получается удар сверху (из надводного положения)

Не известно на какой глубине шла их и наша лодка но что ближе к поверхности это точно. Хотя читая про игры лодок и слушая подводников можно подумать что угодно. Интересно волнение на море было сильное?

От GAI
К СОР (22.08.2000 11:53:21)
Дата 22.08.2000 11:56:53

Re: Ваши слова

удар мог быть скользящий проехалась килем по Курску
А киль вроде снизу

От BlackLight
К GAI (22.08.2000 11:56:53)
Дата 22.08.2000 12:07:46

У "Сивулфа" задние рули в виде перевёрнутого Y(-)


От СОР
К GAI (22.08.2000 11:56:53)
Дата 22.08.2000 12:00:36

А это не противоречит

>удар мог быть скользящий проехалась килем по Курску
>А киль вроде снизу

Киль снизу, Курску достаточно было быть больше чем на половину корпуса ниже чужой лодки, чтобы она могла наехать.

Я честно говоря не зацикливаюсь, но моя версия позволяет хоть както предположить почему чужая лодка смогла уйти.


От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:00:36)
Дата 22.08.2000 12:04:13

Противоречие

>Киль снизу, Курску достаточно было быть больше чем на половину корпуса ниже чужой лодки, чтобы она могла наехать.

>Я честно говоря не зацикливаюсь, но моя версия позволяет хоть както предположить почему чужая лодка смогла уйти.

Она смогла уйти, потому что ее не было.

Ибо в противном случае Курск наскочил на лодку, находящуюся в надводном положении.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:04:13)
Дата 22.08.2000 12:17:57

Я не говорю была или не было. Если была!

>>Киль снизу, Курску достаточно было быть больше чем на половину корпуса ниже чужой лодки, чтобы она могла наехать.
>
>>Я честно говоря не зацикливаюсь, но моя версия позволяет хоть както предположить почему чужая лодка смогла уйти.
>
>Она смогла уйти, потому что ее не было.

>Ибо в противном случае Курск наскочил на лодку, находящуюся в надводном положении.

>С уважением, Поручик


В таком случае скажите на какой глубине шел Курск, ссылкой на официальные лица СФ, а не на домыслы журналистов или отсавных военных.

От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:17:57)
Дата 22.08.2000 12:39:15

Re: Я не говорю была или не было. Если была!

Добрый день!

>В таком случае скажите на какой глубине шел Курск, ссылкой на официальные лица СФ, а не на домыслы журналистов или отсавных военных.

Перископная глубина для лодок проекта 949А - 15 м. Перископ из шахты выдвигается уже в подвсплытом состоянии.

С уважением, Поручик

От GAI
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:39:15)
Дата 22.08.2000 12:44:31

Re: Извините за идиотский вопрос

>Перископная глубина для лодок проекта 949А - 15 м. Перископ из шахты выдвигается уже в подвсплытом состоянии.

>> 15 м - это от поверхности воды до верха рубки? или до ЦП ? Или еще как ?

От Banzay
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:39:15)
Дата 22.08.2000 12:40:56

Re: Я не говорю была или не было. Если была!

>Добрый день!

>>В таком случае скажите на какой глубине шел Курск, ссылкой на официальные лица СФ, а не на домыслы журналистов или отсавных военных.
>
>Перископная глубина для лодок проекта 949А - 15 м. Перископ из шахты выдвигается уже в подвсплытом состоянии.

>С уважением, Поручик

**************************
Интересно для Азухи (Yankee) 40 метров а для 949 15 не срастается по моему....

От BlackLight
К Banzay (22.08.2000 12:40:56)
Дата 22.08.2000 12:47:47

Видимо, наши и мирюкосы по-разному считают(+)

>**************************
>Интересно для Азухи (Yankee) 40 метров а для 949 15 не срастается по моему....

Похоже, мирюкосы считают глубину от "брюха" лодки, наши - от крыши рубки. Тогда 25(высота "Курска")+15=40! То есть по-мирюкански перископная глубина у "Курска" 40м, по-нашему - 15.

От Waldi
К Banzay (22.08.2000 12:40:56)
Дата 22.08.2000 12:45:34

Re: Я не говорю была или не было. Если была!

Возможно, одни считают (15м) от верхней границы корпуса, другие - от киля (40м).

От Поручик Баранов
К Banzay (22.08.2000 12:40:56)
Дата 22.08.2000 12:43:28

Данные из справочника - вчера смотрел (-)

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>В таком случае скажите на какой глубине шел Курск, ссылкой на официальные лица СФ, а не на домыслы журналистов или отсавных военных.
>>
>>Перископная глубина для лодок проекта 949А - 15 м. Перископ из шахты выдвигается уже в подвсплытом состоянии.
>
>>С уважением, Поручик
>
>**************************
>Интересно для Азухи (Yankee) 40 метров а для 949 15 не срастается по моему....
С уважением, Поручик

От Исаев Алексей
К Banzay (22.08.2000 11:21:45)
Дата 22.08.2000 11:35:42

Вопрос

> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....

А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Старостин
К Исаев Алексей (22.08.2000 11:35:42)
Дата 22.08.2000 15:51:34

Re: Вопрос

>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>
>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?

Все зависит от ВЕРТИКАЛЬНОЙ скорости снижения. А она у идущей в водной среде подлодки не должна быть очень большой. Там ведь ей даже под 45 градусов не наклониться было. Так что, по-моему, вряд ли от удара о грунт может расколоться прочный корпус, а тем более сдетонировать боекомплект.


От Banzay
К Исаев Алексей (22.08.2000 11:35:42)
Дата 22.08.2000 11:48:47

Re: Вопрос

>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>
>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
**************************
до полного разрушения

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Поручик Баранов
К Banzay (22.08.2000 11:48:47)
Дата 22.08.2000 12:08:05

Re: Вопрос

Добрый день!
>>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>>
>>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
>**************************
>до полного разрушения

У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:08:05)
Дата 22.08.2000 12:23:42

Запасом плавучести лодка обладает только в НАДВОДНОМ положение!!!(-)

>Добрый день!
>>>> Толщина ила 2-3 метра под ним гранитная плита, вес лодки 25000 тонн скорость ну пусть 8 узлов (15 км/ч) слой ила ну не более чем лужа масла если вы падаете с 5 этажа....
>>>
>>>А насколько серъезными могут быть повреждения при ударе о грунт. Насколько серьезно может пострадать прочный корпус?
>>**************************
>>до полного разрушения
>
>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

>С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:23:42)
Дата 22.08.2000 12:40:34

Re: Запасом плавучести лодка обладает только в НАДВОДНОМ положение!!!(-)

Добрый день!

>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:40:34)
Дата 22.08.2000 12:46:01

Вы знаете я незнаю как у Вас с Архимедом

>Добрый день!

>>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.
>
>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...

>С уважением, Поручик

Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.





От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 12:46:01)
Дата 22.08.2000 13:02:40

Курс физики для 8-го класса...

Добрый день!

>>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...
>
>>С уважением, Поручик
>
>Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.

Когда всплывет, то будет. А пока не всплыла - будет в подводном. Запас-то конструктивный.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 13:02:40)
Дата 22.08.2000 15:36:32

Курск шел в подводном положении, что и обсуждаетс

>Добрый день!

>>>У лодки 30% запас в случае продувки цистерн ГБ в ЛЮБОМ положении. Закон Архимеда, знаете ли...
>>
>>>С уважением, Поручик
>>
>>Если у лодки будет 30% запас плавучести то она будет не в ЛЮБОМ положение а В НАДВОДНОМ! Архимед абсолютно прав а вы нет.
>
>Когда всплывет, то будет. А пока не всплыла - будет в подводном. Запас-то конструктивный.

>С уважением, Поручик

И никакого запаса плавучести у него небыло поэтому продувка ГБ ничего не дала или просто не успели или были уже сильные повреждения. То что я пишу я не сам выдумываю. Передо мной лежит книга "Морская практика подводных лодок" Учебник для офицеров Военно морского флота СССР.

От Поручик Баранов
К СОР (22.08.2000 15:36:32)
Дата 22.08.2000 15:52:37

Re: Курск шел в подводном положении, что и обсуждаетс

Добрый день!

В подводном положении плавучесть нулевая. Конструктивный запас плавучести в 30% означает, что при продувке балласта действующая на лодку выталкивающая сила будет на 30% больше веса этой лодки.

Успели или нет - дело другое, но обязаны были продуть сразу.

С уважением, Поручик

От СОР
К Поручик Баранов (22.08.2000 15:52:37)
Дата 22.08.2000 15:56:29

Со слов норвежцев

>Добрый день!

>В подводном положении плавучесть нулевая. Конструктивный запас плавучести в 30% означает, что при продувке балласта действующая на лодку выталкивающая сила будет на 30% больше веса этой лодки.

>Успели или нет - дело другое, но обязаны были продуть сразу.

>С уважением, Поручик

Они продули с одного борта вроде как воздух.

От Капитан
К Поручик Баранов (22.08.2000 12:08:05)
Дата 22.08.2000 12:22:17

А если...

>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.

В момент "первого удара" (взрыв, ит.д - не знаю) - переложили рули глубины (инстинктивно).
Возможно я ерунду говорю. (Читал у Покровского, что такое бывает - заклинка рулей)

С уважением

От Banzay
К Капитан (22.08.2000 12:22:17)
Дата 22.08.2000 12:29:29

Re: Повторяю....

>>У лодки 30% запас плавучести. Даже в самом неблагоприятном случае это не могло позволиить ей перейти в крутое пике. Т.е. посадка на грунт была именно "посадкой", возможно, достаточно жесткой, но не лобовым столкновением.
>
>В момент "первого удара" (взрыв, ит.д - не знаю) - переложили рули глубины (инстинктивно).
>Возможно я ерунду говорю. (Читал у Покровского, что такое бывает - заклинка рулей)

>С уважением
------------------------------

Кинетику посчитайте... 217 000 000 кгм с2 это тоже самое что удар 305 мм бронебойного снаряда это пробитие насквозь 330 мм корабельной брони с дистанции 85 кабельтовых...

От zmey
К Banzay (22.08.2000 12:29:29)
Дата 22.08.2000 16:16:07

Re: Повторяю....

>Кинетику посчитайте... 217 000 000 кгм с2 это тоже самое что удар 305 мм бронебойного снаряда это пробитие насквозь 330 мм корабельной брони с дистанции 85 кабельтовых...
А откуда цифры? Надо еще площадь учесть. И форму (снаряд не плоский ;) Я бы так не сравнивал.

WBR. zmey

От Banzay
К zmey (22.08.2000 16:16:07)
Дата 22.08.2000 16:21:05

Re: Считайте сами сэр....