От БорисК
К марат
Дата 27.06.2009 04:05:40
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А других...

>Только если взять девять беременных женщин, о раньше чем через 9 месяцев они не родят. Т.е. эффект от денег на образование это в длительной переспективе, не завтра и не через 10 лет. (пока появятся учителя учителей).

Это Вы ошибаетесь. Для того, чтобы человеку дать высшее образование, нужно 5 лет. Еще через 5 лет он уже будет настоящим специалистом своего дела. А если своих учителей не хватает, надо посылать своих студентов учиться за рубежом или приглашать преподавателей из-за границы. И надо беречь своих специалистов, а не устраивать "Шахтинское дело", "Процесс Промпартии" и дальнейшие разоблачения "врагов народа".

Средства, потраченные на массовый выпуск боевой техники при отсутствии для этого реальной необходимости можно потратить значительно эффективнее. Скажем, можно выпустить дешевые товары народного потребления, те же часы и радиоприемники, велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили. Это сразу резко поднимет уровень технической грамотности населения.

От Ustinoff
К БорисК (27.06.2009 04:05:40)
Дата 27.06.2009 09:23:37

Re: А других...

Hello, БорисК!
You wrote on Sat, 27 Jun 2009 04:05:40 +0400:

Б> Это Вы ошибаетесь. Для того, чтобы человеку дать высшее образование,
Б> нужно 5 лет. Еще через 5 лет он уже будет настоящим специалистом своего

Нет, ув. БорисК. Его сначала нужно учить 10 лет в средней школе,
а потом уже 5 лет в институте. И через 5 лет он не станет никаким
специалистом,
потому что ему негде им стать. Нет тех задач, на решении которых он может
им стать. Нет тех людей, которые могут помочь ему стать специалистом на
решении тех задач, которых нет. И интернета нет. Но есть огромный умище у
БорисК.
Но вот сможет ли он один своим умищем превратить миллионы студентов в
специалистов?
Ответ не очевиден.

Б> дела. А если своих учителей не хватает, надо посылать своих студентов
Б> учиться за рубежом или приглашать преподавателей из-за границы. И надо
Б> беречь своих специалистов, а не устраивать "Шахтинское дело", "Процесс
Б> Промпартии" и дальнейшие разоблачения "врагов народа".

Какой Вы умный. Я за вас просто боюсь.

Б> Средства, потраченные на массовый выпуск боевой техники при отсутствии
Б> для этого реальной необходимости можно потратить значительно эффективнее.
Б> Скажем, можно выпустить дешевые товары народного потребления, те же часы
Б> и радиоприемники, велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили. Это сразу
Б> резко поднимет уровень технической грамотности населения.

:)



От БорисК
К Ustinoff (27.06.2009 09:23:37)
Дата 27.06.2009 10:19:15

Re: А других...

>Нет, ув. БорисК. Его сначала нужно учить 10 лет в средней школе,
>а потом уже 5 лет в институте. И через 5 лет он не станет никаким
>специалистом,
>потому что ему негде им стать. Нет тех задач, на решении которых он может
>им стать. Нет тех людей, которые могут помочь ему стать специалистом на
>решении тех задач, которых нет.

Вы хотите сказать, что в СССР тогда не было средних школ? И у молодых специалистов после ВУЗа не было куда приложить свои знания и силы? И старых специалистов там вообще не имелось? А кого тогда судили за "шахтинское дело" и "Процесс Промпартии"?

>И интернета нет. Но есть огромный умище у
>БорисК.
>Но вот сможет ли он один своим умищем превратить миллионы студентов в
>специалистов?
>Ответ не очевиден.

Для Вас, может быть, и не очевиден, а вот Сталин этот ответ дал в отчетном докладе на 18-м съезде ВКП(б) 10.03.39:

С точки зрения культурного развития народа отчетный период был поистине периодом культурной революции. Внедрение в жизнь всеобщеобязательного первоначального образования на языках национальностей СССР, рост числа школ и учащихся всех ступеней, рост числа выпускаемых высшими школами специалистов, создание и укрепление новой, советской интеллигенции – такова общая картина культурного подъема народа.
...
В результате всей этой громадной культурной работы народилась и сложилась у нас многочисленная новая, советская интеллигенция, вышедшая из рядов рабочего класса, крестьянства, советских служащих, плоть от плоти и кровь от крови нашего народа – интеллигенция, не знающая ярма эксплуатации, ненавидящая эксплуататоров и готовая служить народам СССР верой и правдой.
Я думаю, что нарождение этой новой, народной, социалистической интеллигенции является одним из самых важных результатов культурной революции в нашей стране.


>Б> дела. А если своих учителей не хватает, надо посылать своих студентов
>Б> учиться за рубежом или приглашать преподавателей из-за границы. И надо
>Б> беречь своих специалистов, а не устраивать "Шахтинское дело", "Процесс
>Б> Промпартии" и дальнейшие разоблачения "врагов народа".

>Какой Вы умный. Я за вас просто боюсь.

А Вы не бойтесь, я не страшный. Сколько студентов можно обучить за границей за счет отказа от постройки одного танка?

>Б> Средства, потраченные на массовый выпуск боевой техники при отсутствии
>Б> для этого реальной необходимости можно потратить значительно эффективнее.
>Б> Скажем, можно выпустить дешевые товары народного потребления, те же часы
>Б> и радиоприемники, велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили. Это сразу
>Б> резко поднимет уровень технической грамотности населения.

>:)

Это все, что Вы смогли ответить? :-(((



От Ustinoff
К БорисК (27.06.2009 10:19:15)
Дата 27.06.2009 10:35:46

Re: А других...

Hello, БорисК!
You wrote on Sat, 27 Jun 2009 10:19:15 +0400:

Б> Вы хотите сказать, что в СССР тогда не было средних школ? И у молодых
Б> специалистов после ВУЗа не было куда приложить свои знания и силы? И
Б> старых специалистов там вообще не имелось? А кого тогда судили за
Б> "шахтинское дело" и "Процесс Промпартии"?

Я хочу сказать ровно то что сказал. Прежде чем человеку пойти в институ ему
надо отучиться 10,
тогда вроде 9, лет. И вместе с обучением в институте это будет 15 лет. А
чтобы стать "специалистом"
по-вашему еще 5 лет. Т.е. суммарно 20. Т.е. чтобы иметь даже таких
"специалистов" в 1930 году начинать надо в 1910.

Б> Для Вас, может быть, и не очевиден, а вот Сталин этот ответ дал в
Б> отчетном докладе на 18-м съезде ВКП(б) 10.03.39:

Б> С точки зрения культурного развития народа отчетный период был поистине
Б> периодом культурной революции. Внедрение в жизнь всеобщеобязательного
Б> первоначального образования на языках национальностей СССР, рост числа
Б> школ и учащихся всех ступеней, рост числа выпускаемых высшими школами
Б> специалистов, создание и укрепление новой, советской интеллигенции .
Б> такова общая картина культурного подъема народа.

Вот видите куда деньги шли.

Б> ...
Б> В результате всей этой громадной культурной работы народилась и сложилась
Б> у нас многочисленная новая, советская интеллигенция, вышедшая из рядов
Б> рабочего класса, крестьянства, советских служащих, плоть от плоти и кровь
Б> от крови нашего народа . интеллигенция, не знающая ярма эксплуатации,
Б> ненавидящая эксплуататоров и готовая служить народам СССР верой и
Б> правдой. Я думаю, что нарождение этой новой, народной, социалистической
Б> интеллигенции является одним из самых важных результатов культурной
Б> революции в нашей стране.

А вот с интеллигенцией он ошибался :)

??>> Какой Вы умный. Я за вас просто боюсь.

Б> А Вы не бойтесь, я не страшный. Сколько студентов можно обучить за
Б> границей за счет отказа от постройки одного танка?

Да я же не Вас боюсь. А за Вас. Язык забываться стал? Вдруг у Вас мозг
голову разорвет. :)

Б> Это все, что Вы смогли ответить? :-(((

А Вы на всякую глупость отвечаете?