От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба
Дата 17.10.2001 17:24:45
Рубрики WWII;

Re: ВМВ-альтернативщина.

>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?

Отсутствием закона о таковой халяве, нет?

>Далеко не в том количестве

А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию ( а не танки)

>и не того качества.

ну это не так важно.

>>>Не говоря уже о сырье.
>>Каком?
>
>Алюминий, например, бензин высокооктановый...

Дык заводы работают. А самолеты уже заранее смешанной конструкции.

С уважением

От Начальник Генштаба
К Дмитрий Козырев (17.10.2001 17:24:45)
Дата 17.10.2001 17:31:55

Re: ВМВ-альтернативщина.

Приветствую непременно!

>>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?
>Отсутствием закона о таковой халяве, нет?

Так он принят не "под СССР" и главным потребителем была Великобритания.

>>Далеко не в том количестве
>А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию (а не танки)

Не знаю. Трудно изучать вопрос, исходя из нескольких предполагаемых факторов (политическая ситуация, размер армии, потери производства от бомбардировок и оккупации, количество реально полученного автотранспорта из н/х и проч).
А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Качество влияет на эффективность. Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От FVL1~01
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 18.10.2001 04:17:34

На 1939 год хороших трехосных тяжелых грузовиков ни у кого не было...

И снова здравствуйте

Или были неприспособленные к массовому производству "Мормоны" или "Крупп-протцены".

А если нет краха промышленности в 1941 то они и у нас появляются, похуже например чем Студеьеккер/Интернешл но зато дизельные. Но это уже альтернатива развития техники...

И ткт масса возможных путей анализу неподдающихся возникает. Например АР-1 раньше Виллиса. Газ 11-4 пикап упрощенный раньше Доджа три четверти. Газ-21 трехоска. Полуторатонный полноприваодной грузовик "Лаврентий Берия" разработки НАТИ. и т.д.

С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (18.10.2001 04:17:34)
Дата 18.10.2001 13:59:34

А Татра-81?

С минимальной модернизацией - это Татра-111, которая выпускалась аж до начала 60-х годов.

Причем тоже дизельная. И высокопроходимая.

С уважением

От Константин Федченко
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 17.10.2001 17:50:24

Re: ВМВ-альтернативщина.


>Приветствую непременно!

>>>Далеко не в том количестве
>>А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию (а не танки)

>А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Напомню, автозаводы перешли на массовый выпуск легких танков только из-за большой нужды, и танковые бригады с зимы 41-го - это, как правило, 70-80% легких Т-60, (которые, кстати, ничуть не лучше БТ и Т-26 в среднем по больнице), и только 20-30% - Т-34 и КВ. А в рассматриваемом варианте - работает ХПЗ, Кировский, СТЗ, и те де и те пе.

Кстати о лендлизе - локомотивы мы в войну совсем перестали производить, потому что могли получить по лендлизу, а на этих мощностях гнали танки. Опять не укладывается в ваши мысли о том, что получали только то, что сами не могли производить.

>Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Были. На Ярославском заводе выпускали ЯГ-6 и другие.
>Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru
С уважением

От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 17.10.2001 17:47:45

Re: ВМВ-альтернативщина.

>>>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?
>>Отсутствием закона о таковой халяве, нет?
>
>Так он принят не "под СССР" и главным потребителем была Великобритания.

Так он и был принят после перевыборов президента и когда перед Англией замаячил звездец.

>Не знаю. Трудно изучать вопрос, исходя из нескольких предполагаемых факторов (политическая ситуация, размер армии, потери производства от бомбардировок и оккупации, количество реально полученного автотранспорта из н/х и проч).
>А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Ну во первых потому что танки будут делать те кому положено.
А во вторых потому что потери в матчасти будут не столь ужасающи.

>Качество влияет на эффективность. Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Вообще-то были ЗиС-6 (3т) и ЯГ-6. (5т)
Конечно не студер, но за неимением гербовой...

С уважением

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (17.10.2001 17:47:45)
Дата 18.10.2001 04:21:12

А уж что могло быть в конце 1941 не будь войны....

И снова здравствуйте

завод автомобильных дизелей в Тбилиси "Коджу" *(сейчас это авиазавод) не даром строить начали в 1940г.
Но... история наука суровая.

А быстроходных чисто гусеничных грузовичков трехтонок не хотите, а восьмитонок????.

С уважением ФВЛ