От xab
К Никита
Дата 17.10.2001 16:22:23
Рубрики WWII;

Re: ВМВ-альтернативщина.


>Франция и Англия ведут "странную войну", одновременно заявляя о нерушимости польских довоенных границ ибо для признания обратного нет никаких, кроме этико-моральных (благодарности за участие) побудительных стимулов.

>СССР теряет силы в Польше и отбрасывается немцами опють в восточную Польшу, использующими преимущество в качестве работы штабов, планировании и взаимодействии частей. Полное отсутсвие координации усилий с союзниками. Полное отсутствие ленд-лиза и поддержки союзников со стороны САСШ.

А нахрена ленд-лиз, если промышленность европейской части СССР не потерянна, как это было в ВОВ а наоборот продолжает наращивать выпуск.

>Англия и Франция, использовав выигранное время спустя год переходят в наступление и идет долгое "добивание" противника по типу ПМВ. На последней стадии МОГУТ, единственно с целью сидеть на мирной конференции, включиться САСШ.

>В войну на стороне союзников по ходу дела вовлекаются страны восточной Европы, в которых появляются английские и французские контингенты.

>Во время послевоенного переустройства мира
>СССР делаются уступки в ПОльше за счет Германии. Германия расчленяется. Польша и все страны остаются независимыми и из них формируется новая коллективная система безопасности по типу НАТО, врагов у которой, кроме советской России, нет.

>Япония не начинает крупномасштабную войну с САСШ, Англией и Францией.

>С уважением,
>Никита
С уважением XAB.

От Начальник Генштаба
К xab (17.10.2001 16:22:23)
Дата 17.10.2001 16:39:10

Re: ВМВ-альтернативщина.

Приветствую непременно!

>А нахрена ленд-лиз, если промышленность европейской части СССР не потерянна, как это было в ВОВ а наоборот продолжает наращивать выпуск.

То, что мы и без ленд-лиза производили, оно нам все равно несильно было надобно. А вот то, чего не производили, типа грузовиков в таком количестве - вот это все очень понадобилось бы при любом раскладе. Не говоря уже о сырье.

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба (17.10.2001 16:39:10)
Дата 17.10.2001 16:42:23

Re: ВМВ-альтернативщина.


>>То, что мы и без ленд-лиза производили, оно нам все равно несильно было надобно.

Это как?

>А вот то, чего не производили, типа грузовиков в таком количестве

Типа грузовики в таком количестве мобилизуются из н/х с неоккупированных территорий. И продолжают производится неэвакуируемыми заводами и поступают в меньшее число соединений.


>Не говоря уже о сырье.

Каком?

С уважением

От Начальник Генштаба
К Дмитрий Козырев (17.10.2001 16:42:23)
Дата 17.10.2001 17:08:39

Re: ВМВ-альтернативщина.

Приветствую непременно!


>>>То, что мы и без ленд-лиза производили, оно нам все равно несильно было надобно.
>Это как?

Это я к тому, что ленд-лиз в основном давал то, что мы сами мало произвоодили.
Если заводы неоккупированы, то и напрягаться нам незачем. Поэтому объем производства примерно тот же, что и был реально. Не больше, не меньше. А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?

>>А вот то, чего не производили, типа грузовиков в таком количестве
>Типа грузовики в таком количестве мобилизуются из н/х с неоккупированных территорий. И продолжают производится неэвакуируемыми заводами и поступают в меньшее число соединений.

Далеко не в том количестве и не того качества.

>>Не говоря уже о сырье.
>Каком?

Алюминий, например, бензин высокооктановый... Еще всяко разно. Да чего говорить? все равно же бесплатно. 8-)))

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:08:39)
Дата 17.10.2001 17:24:45

Re: ВМВ-альтернативщина.

>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?

Отсутствием закона о таковой халяве, нет?

>Далеко не в том количестве

А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию ( а не танки)

>и не того качества.

ну это не так важно.

>>>Не говоря уже о сырье.
>>Каком?
>
>Алюминий, например, бензин высокооктановый...

Дык заводы работают. А самолеты уже заранее смешанной конструкции.

С уважением

От Начальник Генштаба
К Дмитрий Козырев (17.10.2001 17:24:45)
Дата 17.10.2001 17:31:55

Re: ВМВ-альтернативщина.

Приветствую непременно!

>>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?
>Отсутствием закона о таковой халяве, нет?

Так он принят не "под СССР" и главным потребителем была Великобритания.

>>Далеко не в том количестве
>А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию (а не танки)

Не знаю. Трудно изучать вопрос, исходя из нескольких предполагаемых факторов (политическая ситуация, размер армии, потери производства от бомбардировок и оккупации, количество реально полученного автотранспорта из н/х и проч).
А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Качество влияет на эффективность. Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От FVL1~01
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 18.10.2001 04:17:34

На 1939 год хороших трехосных тяжелых грузовиков ни у кого не было...

И снова здравствуйте

Или были неприспособленные к массовому производству "Мормоны" или "Крупп-протцены".

А если нет краха промышленности в 1941 то они и у нас появляются, похуже например чем Студеьеккер/Интернешл но зато дизельные. Но это уже альтернатива развития техники...

И ткт масса возможных путей анализу неподдающихся возникает. Например АР-1 раньше Виллиса. Газ 11-4 пикап упрощенный раньше Доджа три четверти. Газ-21 трехоска. Полуторатонный полноприваодной грузовик "Лаврентий Берия" разработки НАТИ. и т.д.

С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (18.10.2001 04:17:34)
Дата 18.10.2001 13:59:34

А Татра-81?

С минимальной модернизацией - это Татра-111, которая выпускалась аж до начала 60-х годов.

Причем тоже дизельная. И высокопроходимая.

С уважением

От Константин Федченко
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 17.10.2001 17:50:24

Re: ВМВ-альтернативщина.


>Приветствую непременно!

>>>Далеко не в том количестве
>>А какое количество? ГАЗ и ЗиС продолжают гнать продукцию (а не танки)

>А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Напомню, автозаводы перешли на массовый выпуск легких танков только из-за большой нужды, и танковые бригады с зимы 41-го - это, как правило, 70-80% легких Т-60, (которые, кстати, ничуть не лучше БТ и Т-26 в среднем по больнице), и только 20-30% - Т-34 и КВ. А в рассматриваемом варианте - работает ХПЗ, Кировский, СТЗ, и те де и те пе.

Кстати о лендлизе - локомотивы мы в войну совсем перестали производить, потому что могли получить по лендлизу, а на этих мощностях гнали танки. Опять не укладывается в ваши мысли о том, что получали только то, что сами не могли производить.

>Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Были. На Ярославском заводе выпускали ЯГ-6 и другие.
>Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru
С уважением

От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба (17.10.2001 17:31:55)
Дата 17.10.2001 17:47:45

Re: ВМВ-альтернативщина.

>>>А ленд-лизовские дармовые поставки чем плохи?
>>Отсутствием закона о таковой халяве, нет?
>
>Так он принят не "под СССР" и главным потребителем была Великобритания.

Так он и был принят после перевыборов президента и когда перед Англией замаячил звездец.

>Не знаю. Трудно изучать вопрос, исходя из нескольких предполагаемых факторов (политическая ситуация, размер армии, потери производства от бомбардировок и оккупации, количество реально полученного автотранспорта из н/х и проч).
>А почему это они не будут делать так нужные стране танки????

Ну во первых потому что танки будут делать те кому положено.
А во вторых потому что потери в матчасти будут не столь ужасающи.

>Качество влияет на эффективность. Тем более, что у нас не было (насколько помню) тяжелых трехосных грузовиков.

Вообще-то были ЗиС-6 (3т) и ЯГ-6. (5т)
Конечно не студер, но за неимением гербовой...

С уважением

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (17.10.2001 17:47:45)
Дата 18.10.2001 04:21:12

А уж что могло быть в конце 1941 не будь войны....

И снова здравствуйте

завод автомобильных дизелей в Тбилиси "Коджу" *(сейчас это авиазавод) не даром строить начали в 1940г.
Но... история наука суровая.

А быстроходных чисто гусеничных грузовичков трехтонок не хотите, а восьмитонок????.

С уважением ФВЛ

От Никита
К xab (17.10.2001 16:22:23)
Дата 17.10.2001 16:36:02

Re: ВМВ-альтернативщина.

>А нахрена ленд-лиз, если промышленность европейской части СССР не потерянна, как это было в ВОВ а наоборот продолжает наращивать выпуск.

Ленд-лиз получал не только СССР, но и условно говоря "Свободная Франция", и Англия, и польские формирования и т.д. В очень значительных кол-вах. Без него все надо производить самим. Победа и окончательный исход ясен, вопрос в цене и пользе для СССР всего этого.
Вес СССР на послевоенных переговорах, учитывая 1. отсутствие блица во Франции и угрозы морского льва,
2.вес военных усилий Англии и Франции был бы подобен ПМВ,
3. политический антагонизм с нежданным союзником,
был бы не столь велик, как в 1943ем-45ом

С уважением,
Никита